Облегчение коленвала
- Dima Chernigov
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:16
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4,Минск 3.112
- Откуда: Украина,г.Чернигов
Облегчение коленвала
Задумал я форсировать двигатель применяя ЛК,от ямахи поршень,3 канал,и вот я заметил Den-T писал что для двигателю не хватает облегчённого коленвала,и вот в раздумиях как лучше сделать?знаю что можно сделать вставку в картер и сточить коленвал,но у меня появилась своя мысля сточить коленвал и на него выточить и напрессовать алюминевую шайбу,как будет лучше???
Re: Облегчение коленвала
По-моему, так лучше вставку в картер- и гемороя меньше и надежность выше. Люминь на стальной КВ- можно конечно, но как его крепить и потом в любом случае балансировка ......
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
- Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634 - Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Re: Облегчение коленвала
а толку тогда стачивать, диамметр останется прежним ты его лишь облегчишь на неколько грамм
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Облегчение коленвала
картингисты так делали, это самый простой и быстрый способ
- Dima Chernigov
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:16
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4,Минск 3.112
- Откуда: Украина,г.Чернигов
Re: Облегчение коленвала
диаметр ничего не даст, важен вес!!!а с шайбой или без я думаю ощутимой разницы в работе двигателя не будет.Алюминия того что есть что нету)DAlas писал(а):а толку тогда стачивать, диамметр останется прежним ты его лишь облегчишь на неколько грамм
- Dima Chernigov
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:16
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4,Минск 3.112
- Откуда: Украина,г.Чернигов
Re: Облегчение коленвала
разница в обоих способах большая???или без разницы???Den-T писал(а):картингисты так делали, это самый простой и быстрый способ
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Облегчение коленвала
Конечно вал с шайбами будет тяжелей вала без них. Но он по любому будет легче родного, для дорожного мотора этого будет достаточно
- Dima Chernigov
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:16
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4,Минск 3.112
- Откуда: Украина,г.Чернигов
Re: Облегчение коленвала
шайбы нужно закреплять винтами???или достаточно изготовить её чуть по меньше и с нятягом запресовать?
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Облегчение коленвала
на горячую надо сажать, на блинах можно сделать углубления небольшие, они не дадут кольцам слезть
- Dima Chernigov
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:16
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4,Минск 3.112
- Откуда: Украина,г.Чернигов
Re: Облегчение коленвала
есть фото этих углублений?потому как не понял какие)))
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Облегчение коленвала
по средине блина , после его проточки на меньший диаметр, надо сделать канаву шириной 5-6 мм и глубиной 0,5мм.
- Dima Chernigov
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:16
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4,Минск 3.112
- Откуда: Украина,г.Чернигов
Re: Облегчение коленвала
спасибо что разъяснил!сделаю значит с канавкой)
- Dima Chernigov
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:16
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4,Минск 3.112
- Откуда: Украина,г.Чернигов
Re: Облегчение коленвала
кстати данная переделка сильно отразится на низах на тяговых качествах?
Re: Облегчение коленвала
Не-очень чтобы бить тревогу, но всеже низы станут чуть более вялыми....Соответственно старт будет с более высоких оборотов и холостые будут выше.
Re: Облегчение коленвала
Он же ЛК ставит, и третий канал так что низы неплохие будут и холостие тоже норм