Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 июл 2018, 02:13




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
А ширина выпуска 37мм не много? У меня с 36мм колечки начинают звенеть после 6500об/мин, хоть и фаски на горизонтальных кромках поснимал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
Tipchic писал(а):
Супер! )
Гильзу вытаскивал?

Да, без снятия я бы умучился улы выводить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
Mtx125 писал(а):
А ширина выпуска 37мм не много? У меня с 36мм колечки начинают звенеть после 6500об/мин, хоть и фаски на горизонтальных кромках поснимал.
для стандартных много, а для импортных колец нормально . Поршень будет от ЯБ-100


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:44
Сообщения: 7
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Готовлю новый цилиндр, перепуск высота 44 мм, выхлоп 34,5 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 02:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 08:08
Сообщения: 67
Мотоцикл: ммвз-3.11.211
Баллы репутации: 0
я в механике пока не оч и не знаю как отделить гильзу от самово цилиндра плиз помскажите зарание спосибо

_________________
Собрать мото это одно, надо сделать это так, что в конце всех этих трудов
он стал не узноваим (в наилудшем смысле).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 08:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
в 1000раз-никак! Не вынимается она!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 00:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Сообщения: 206
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Баллы репутации: 5
на китайских цилиндрах вытаскивается

_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 00:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
да


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Сообщения: 206
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Баллы репутации: 5
не буду тему создавать, есть цилиндр с трещиной до самого выхлопа на юбке, есть возможность изготовить новую гильзу из стали, стоит ли? если да то скиньте плз развертку цилиндра с 3 продувочным. Сразу скажу цилиндр китайский был косяков много, интересуют углы продувочных окон

_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
DAlas писал(а):
не буду тему создавать, есть цилиндр с трещиной до самого выхлопа на юбке, есть возможность изготовить новую гильзу из стали, стоит ли? если да то скиньте плз развертку цилиндра с 3 продувочным. Сразу скажу цилиндр китайский был косяков много, интересуют углы продувочных окон

Из стали не стоит тратить время, надо только чугун


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
Тут короче возникла проблема.Когда ставлю поршень в НМТ то продувочные каналы открыты на 80% а выпускной канал на 90% я так понял надо подкладывать дополнительные прокладки проще говоря цилиндр поднять так?или можно поршень сточить?он своей верхней кромкой продувочный канал немного закрывает-И из за этого наверно был провал на низах

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
это норма для Китая. Если ты почитаешь всю тему, то увидишь даже развертки. Я уже подкладывал и подрезал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
цилиндр совковый,я решил проблему так,удалил металл с поршня со стороны продув.каналов под наклоном чтоб продувка нормальная была и удалил металл со стороны выпуска на поршне,это наверно ошибка т.к выпуск раньше открываться будет хотя Посмотрим,надо было просто сточить снизу в выпуск канале,и подрежу гильзу чтоб СЖ такая же осталась,завтра буду пробовать,отпишусь

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
на всех Минских цилиндрах так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
если подумать то так образуются не нужные завихрения,еще как по Григорьеву сказано что всяких выступов не должно быть,еще подогнал перепуски цилиндр-картер,еще заметил что слева и справа когда поршень находится в НМТ видны окна у поршня по одному с каждой стороны наверно чтобы специально было закручивание смеси,еще до этого был золотистый налет на днище поршня снутри,это перегрев?

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB