Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 сен 2018, 21:46




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
А ширина выпуска 37мм не много? У меня с 36мм колечки начинают звенеть после 6500об/мин, хоть и фаски на горизонтальных кромках поснимал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
Tipchic писал(а):
Супер! )
Гильзу вытаскивал?

Да, без снятия я бы умучился улы выводить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
Mtx125 писал(а):
А ширина выпуска 37мм не много? У меня с 36мм колечки начинают звенеть после 6500об/мин, хоть и фаски на горизонтальных кромках поснимал.
для стандартных много, а для импортных колец нормально . Поршень будет от ЯБ-100


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:44
Сообщения: 7
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Готовлю новый цилиндр, перепуск высота 44 мм, выхлоп 34,5 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 02:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 08:08
Сообщения: 67
Мотоцикл: ммвз-3.11.211
Баллы репутации: 0
я в механике пока не оч и не знаю как отделить гильзу от самово цилиндра плиз помскажите зарание спосибо

_________________
Собрать мото это одно, надо сделать это так, что в конце всех этих трудов
он стал не узноваим (в наилудшем смысле).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 08:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
в 1000раз-никак! Не вынимается она!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 00:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Сообщения: 206
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Баллы репутации: 5
на китайских цилиндрах вытаскивается

_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 00:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
да


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Сообщения: 206
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Баллы репутации: 5
не буду тему создавать, есть цилиндр с трещиной до самого выхлопа на юбке, есть возможность изготовить новую гильзу из стали, стоит ли? если да то скиньте плз развертку цилиндра с 3 продувочным. Сразу скажу цилиндр китайский был косяков много, интересуют углы продувочных окон

_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
DAlas писал(а):
не буду тему создавать, есть цилиндр с трещиной до самого выхлопа на юбке, есть возможность изготовить новую гильзу из стали, стоит ли? если да то скиньте плз развертку цилиндра с 3 продувочным. Сразу скажу цилиндр китайский был косяков много, интересуют углы продувочных окон

Из стали не стоит тратить время, надо только чугун


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
Тут короче возникла проблема.Когда ставлю поршень в НМТ то продувочные каналы открыты на 80% а выпускной канал на 90% я так понял надо подкладывать дополнительные прокладки проще говоря цилиндр поднять так?или можно поршень сточить?он своей верхней кромкой продувочный канал немного закрывает-И из за этого наверно был провал на низах

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
это норма для Китая. Если ты почитаешь всю тему, то увидишь даже развертки. Я уже подкладывал и подрезал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
цилиндр совковый,я решил проблему так,удалил металл с поршня со стороны продув.каналов под наклоном чтоб продувка нормальная была и удалил металл со стороны выпуска на поршне,это наверно ошибка т.к выпуск раньше открываться будет хотя Посмотрим,надо было просто сточить снизу в выпуск канале,и подрежу гильзу чтоб СЖ такая же осталась,завтра буду пробовать,отпишусь

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
на всех Минских цилиндрах так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
если подумать то так образуются не нужные завихрения,еще как по Григорьеву сказано что всяких выступов не должно быть,еще подогнал перепуски цилиндр-картер,еще заметил что слева и справа когда поршень находится в НМТ видны окна у поршня по одному с каждой стороны наверно чтобы специально было закручивание смеси,еще до этого был золотистый налет на днище поршня снутри,это перегрев?

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB