Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 14 дек 2018, 02:23




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 02:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
Да, поршневая Атлант это нечто! Сегодня сравнил ее развертку с родным Минским цилиндром и немного о...пух.
предлогаю посмотреть:
Вложение:
IMG_0215.JPG
IMG_0215.JPG [ 95.53 КБ | Просмотров: 1943 ]

пунктирной линией обозначен верх родного цилиндра и каналы, Жирная это Атлант. Сложил их по продувочным каналам и вот:
Впускное окно выше на 4мм!
Выхлоп выше на 2мм!!!


Последний раз редактировалось Den-T 02 фев 2012, 10:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 00:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Скоро буду заниматся со своим мотором, покажу в фото как нужно доводить их по продувке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 01:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
Я по прикинул, и решил, что тут надо подкладывать под цилиндр прокладку 4мм , а верх на эти 4 мм срезать. Тогда получится как раз жарче стандарта, и выхлоп полностью открывается и продувочные каналы. И еще один нехороший момент . При установке на этот цилиндр поршня от ЯБ-100 при остановке в ВМТ открывается выхлоп, будет дополнительный подсос воздуха вследствии чего бедная смесь и все вытекающие из этого последствия. поднятие на 4 мм как раз лечит эту проблемму, все закрывается нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 01:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Den-T писал(а):
Я по прикинул, и решил, что тут надо подкладывать под цилиндр прокладку 4мм , а верх на эти 4 мм срезать. Тогда получится как раз жарче стандарта, и выхлоп полностью открывается и продувочные каналы. И еще один нехороший момент . При установке на этот цилиндр поршня от ЯБ-100 при остановке в ВМТ открывается выхлоп, будет дополнительный подсос воздуха вследствии чего бедная смесь и все вытекающие из этого последствия. поднятие на 4 мм как раз лечит эту проблемму, все закрывается нормально

Вы этот цилиндр будете ставить? Если продувка у него как на Вашем рисунке, то почти расточен получается :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 01:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
Я о чем и говорю, его сверху только надо подрезать и тогда все нормально получается, Но есть еще одно но. Когда поднимаешь на 4 мм . то в НМТ открывается впускное окно. Этот цилиндр будет работать с ЛК и на работе этот косяк ни как не отразится, а вот без ЛК писец, работать не будет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 01:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Den-T писал(а):
Я о чем и говорю, его сверху только надо подрезать и тогда все нормально получается, Но есть еще одно но. Когда поднимаешь на 4 мм . то в НМТ открывается впускное окно. Этот цилиндр будет работать с ЛК и на работе этот косяк ни как не отразится, а вот без ЛК писец, работать не будет!

Смесь получится при сжатии назад к фильтру выгонет, так ведь? Гдето на этом форуме видел, ставил ктото атлантовский цилиндр и у того тоже, по сравнению со стоком, разширены окна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 02:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
да


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:50
Сообщения: 82
Мотоцикл: Минск 3.112
Баллы репутации: 0
у меня сейчас стоит этот цилиндр Атлант....что из этого будет если его поднять на 4 мм?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 00:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Сообщения: 607
Откуда: Латвия
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Баллы репутации: 13
Minsk4 писал(а):
у меня сейчас стоит этот цилиндр Атлант....что из этого будет если его поднять на 4 мм?

Он и так поднят на 4мм, если ты не понял)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
Subaru писал(а):
Minsk4 писал(а):
у меня сейчас стоит этот цилиндр Атлант....что из этого будет если его поднять на 4 мм?

Он и так поднят на 4мм, если ты не понял)

Это ты не понял, окна у него ниже на 4 мм чем в стандарте и его надо поднимать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Сообщения: 607
Откуда: Латвия
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Баллы репутации: 13
Den-T писал(а):
Subaru писал(а):
Minsk4 писал(а):
у меня сейчас стоит этот цилиндр Атлант....что из этого будет если его поднять на 4 мм?

Он и так поднят на 4мм, если ты не понял)

Это ты не понял, окна у него ниже на 4 мм чем в стандарте и его надо поднимать

Ой, извиняюсь тогда)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:52
Сообщения: 47
Мотоцикл: карт
Баллы репутации: 0
На фото где сравниваются атлантовский и минский цилиндры есть ещё окна обозначенные как S рг вот это интересная развёртка правда на впуск не указаны размеры надо опустить низ окна до 87 мм от верха цилиндра а на поршне подрезать юбку тоже на всасе на 3 мм поедет хорошо но не долго


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 01:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
Это развертка цилиндра Сузуки РГ 250. мотор 2х цилиндровый, пополам 125. диаметр цилиндра 54мм ход поменьше чем у Минска


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:50
Сообщения: 82
Мотоцикл: Минск 3.112
Баллы репутации: 0
Den-T писал(а):
Это развертка цилиндра Сузуки РГ 250. мотор 2х цилиндровый, пополам 125. диаметр цилиндра 54мм ход поменьше чем у Минска


эффект от поднятия будет ощутим?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
Эфект будет ощутим если не поднять. Продувка открывается только на половину и мотор не будет развивать полную мощность. Поднятие поможет приблизиться к стандатному расположению окон. Так как выхлопное окно выше чем в стандарте, то мощность должна увеличиться


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB