Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Tipchic »

Собсна как убрать косяки на впуске, выпуске понятно.
Напльником и.т.д
Чем исправить косяки в перепускных каналах?
Изображение
Изображение
Помогите кто чем может. )))


Советуем способы, хвастаемся своими работами. :mrgreen:
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Кельт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Откуда: Вологодская область.
Контактная информация:

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Кельт »

Загнутый напильник тебе в помощь. или нечто навроде лепистрического гравера с насадками...
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Tipchic »

Загнутый напильник? о_О


Гравер... да у Proxxon'a видел такую штуку.
Но дорого... .

42у.е. только одна насадка... .
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Кельт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Откуда: Вологодская область.
Контактная информация:

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Кельт »

лучше надфиль изогнуть, но сложно. хрупкие они достаточно. греть надо.
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение kirill.intel »

бормашинка стоит 200 грн где-то. Что угодно можно исправить и почти везде подлезть
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Yuriy
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:26
Мотоцикл: Минск 3.115 1981г
Откуда: Украина, Переяслав-Хмельницкий

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Yuriy »

Оооо у меня такая же штука прикупил себе недавно Атлантовскую поршневую и там такое безобразие со всеми окнами. Впускное и выпускное я уже подпилил. А вот насколько я знаю насчет розпиливания перепускных окон с ними нужно осторожно так как может нарушится продувка и потом выкинь цилиндр. В Григорьева кажется, читал что нельзя трогать одну из кромок (та что имеет острый край). Я тож незнаю что делать есть идея сгладить переход от литья до кромки окна епоксидной смолой+алюминиевая пудра. Но опять вопрос выдержыт ли еподксидка температуру, не товалится :? :? :?
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Tipchic »

kirill.intel, ну про 200грн не в курсе.
Сене с утра собсна гравером все и делал.
Но даже с ГВ там подлезть большая проблема.
Доделаю, выложу фотки.


Yuriy, странно, врорде тож читал такого не помню.
Нада перечитать. )


Эпоксидку ни в коем случае.
Не выдиржит ничего там.
Температура, вибрации, бензин и масло.
Пипец короч.


Апдейт.
Перечитал.
Что там не очень понятно.
Но как минимум есть фраза
"Скорость газа, проходящего через перепускные каналы, очень высока, и важно, чтобы продувочные каналы оказывали минимальное сопротивление по всей длинне"

Т, что на верхней фотке точно помеха, при том не слабая.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Yuriy
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:26
Мотоцикл: Минск 3.115 1981г
Откуда: Украина, Переяслав-Хмельницкий

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Yuriy »

Вот блин что же делать, растроил ты меня про епоксидку... Tipchic если у тебя получится как то решить ету проблему напиши плз.
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Tipchic »

Мой вопрос превртился в мини-гайд.
Короч при помощи гравера(сам он туда не пролезет) и гибкого вала сделал вроде.


1е окно
Изображение
2е окно
Изображение

Использовал алюминий-оксидные шарошки. (розовые)


Как оно ездит посмотрю через пару недель.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Yuriy
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:26
Мотоцикл: Минск 3.115 1981г
Откуда: Украина, Переяслав-Хмельницкий

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Yuriy »

Когда апробируешь напиши оч интересно как такая доработка повлияет на работу.. Может себе тогда зделаю
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Калян »

Эпоксидка не отвалится если поверхность зашершавить и хорошо обезжирить. Бензин и масло не разъедают эпоксидку, я прооверял.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Yuriy
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:26
Мотоцикл: Минск 3.115 1981г
Откуда: Украина, Переяслав-Хмельницкий

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Yuriy »

Tipchik пересмотрел Григорьева там написано про каналы токо в картере но на них ведь тоже действует бензин масло хотя температура наверно немного ниже:

Если каналы в картере стандартного исполнения оказываются ниже щек коленчатого
вала, то, во избежание нежелательных завихрений, каналы нужно поднять до нужного
уровня путем наварки или заполнения эпоксидной смолой с алюминиевым порошком
или зачеканки медью, свинцом. Для гарантии накладки нужно закрепить дополнительно
двумя-тремя винтами М3 х 0,5 к картеру. Все тщательно зачистить и заполировать.
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Tipchic »

О том и реч.
Каналы в цилиндре другая тема.
Хотя я свои в гильзе увеличил только с одной стороны. (со стороны впуска)
Со стороны выпуска только закруглил внутренний край, придав бОльшее завихрение.
Поидее это должно улучшить продувку.
Поглядим.

Хотя ща будет уже невозможно сравнить до и после.
Но судя по симпотмам болезни (дырки в гильзе меньше каналов)на высоких оборотах он должен работать плохо. Сечас поидее должен хорошо.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Калян »

Че вы переживаете что отвалится, никуда не денется. Цилиндр максимум греется до 150 гр., а эпоксидка терпит 200 гр.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Кельт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Откуда: Вологодская область.
Контактная информация:

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Кельт »

Калян, ты вспомни про вибрации... Станет все ясно. По Григорьеву. Нельзя нарушать углы продувки. А кромки хоть сколько трогайте...
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»