Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Mtx125 »

А ширина выпуска 37мм не много? У меня с 36мм колечки начинают звенеть после 6500об/мин, хоть и фаски на горизонтальных кромках поснимал.
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Den-T »

Tipchic писал(а):Супер! )
Гильзу вытаскивал?
Да, без снятия я бы умучился улы выводить
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Den-T »

Mtx125 писал(а):А ширина выпуска 37мм не много? У меня с 36мм колечки начинают звенеть после 6500об/мин, хоть и фаски на горизонтальных кромках поснимал.
для стандартных много, а для импортных колец нормально . Поршень будет от ЯБ-100
avtogid
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:44
Мотоцикл: минск

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение avtogid »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Готовлю новый цилиндр, перепуск высота 44 мм, выхлоп 34,5 мм
Аватара пользователя
sasha163
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 08:08
Мотоцикл: ммвз-3.11.211

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение sasha163 »

я в механике пока не оч и не знаю как отделить гильзу от самово цилиндра плиз помскажите зарание спосибо
Собрать мото это одно, надо сделать это так, что в конце всех этих трудов
он стал не узноваим (в наилудшем смысле).
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Den-T »

в 1000раз-никак! Не вынимается она!
DAlas
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение DAlas »

на китайских цилиндрах вытаскивается
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Den-T »

да
DAlas
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение DAlas »

не буду тему создавать, есть цилиндр с трещиной до самого выхлопа на юбке, есть возможность изготовить новую гильзу из стали, стоит ли? если да то скиньте плз развертку цилиндра с 3 продувочным. Сразу скажу цилиндр китайский был косяков много, интересуют углы продувочных окон
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Den-T »

DAlas писал(а):не буду тему создавать, есть цилиндр с трещиной до самого выхлопа на юбке, есть возможность изготовить новую гильзу из стали, стоит ли? если да то скиньте плз развертку цилиндра с 3 продувочным. Сразу скажу цилиндр китайский был косяков много, интересуют углы продувочных окон
Из стали не стоит тратить время, надо только чугун
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Xaker1 »

Тут короче возникла проблема.Когда ставлю поршень в НМТ то продувочные каналы открыты на 80% а выпускной канал на 90% я так понял надо подкладывать дополнительные прокладки проще говоря цилиндр поднять так?или можно поршень сточить?он своей верхней кромкой продувочный канал немного закрывает-И из за этого наверно был провал на низах
A State of trans
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Den-T »

это норма для Китая. Если ты почитаешь всю тему, то увидишь даже развертки. Я уже подкладывал и подрезал
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Xaker1 »

цилиндр совковый,я решил проблему так,удалил металл с поршня со стороны продув.каналов под наклоном чтоб продувка нормальная была и удалил металл со стороны выпуска на поршне,это наверно ошибка т.к выпуск раньше открываться будет хотя Посмотрим,надо было просто сточить снизу в выпуск канале,и подрежу гильзу чтоб СЖ такая же осталась,завтра буду пробовать,отпишусь
A State of trans
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Den-T »

на всех Минских цилиндрах так
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Xaker1 »

если подумать то так образуются не нужные завихрения,еще как по Григорьеву сказано что всяких выступов не должно быть,еще подогнал перепуски цилиндр-картер,еще заметил что слева и справа когда поршень находится в НМТ видны окна у поршня по одному с каждой стороны наверно чтобы специально было закручивание смеси,еще до этого был золотистый налет на днище поршня снутри,это перегрев?
A State of trans
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»