Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
- skitchen
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:11
- Мотоцикл: минзид
Honda Tact AF30 Stand UP - Откуда: Ставропольский край
- Контактная информация:
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
перейду в эту тему. тут более тематически я считаю обсуждать данныйй вопрос.
предлогаю 2 развертки. тпк мотомир и стандартный цилиндр 3,112
предлогаю 2 развертки. тпк мотомир и стандартный цилиндр 3,112
- Вложения
-
- ТПК "Мотомир"
- razv_skitchen.jpg (51.43 КБ) 4395 просмотров
-
- STD 3.112
- razv_std_skitchen.jpg (48.15 КБ) 4395 просмотров
2T Performance
- skitchen
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:11
- Мотоцикл: минзид
Honda Tact AF30 Stand UP - Откуда: Ставропольский край
- Контактная информация:
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
получаеться что выпускное окно на данном новоделе на 0,5мм выше, а перепускные на 4 мм... (при том что до совпадения в рубашке их необходимо поднять ещё на 2 мм... ((
чем такое смещение углов продувки может грозить?
и ещё решительно решил править углы выхода так как они в гильзе практически отсутсвовали из за огрехов литья ((((
чем такое смещение углов продувки может грозить?
и ещё решительно решил править углы выхода так как они в гильзе практически отсутсвовали из за огрехов литья ((((
2T Performance
- skitchen
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:11
- Мотоцикл: минзид
Honda Tact AF30 Stand UP - Откуда: Ставропольский край
- Контактная информация:
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
подскажите, кто знает оптимальный вертикальный угол выхода из продувочного канала??????????????
2T Performance
- Black_vasya
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
- Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
- Откуда: Бородино
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:56
- Мотоцикл: В процессе сборки
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
В книге Григорьева описанна организация 4х канальной продувки, тоесть дополнение к 2 каналам продувочным еще пара каналов. Но вот не особо расписаны их параметры))По идее эта доработка не должна сьедать ресурс движка)))Или не так??
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
А 90 это как?Black_vasya писал(а):90-60гр.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Попал в руки цилиндр от дорожного мотоцикла MZ 150. Был еще 125, отличаются они только диаметром цилиндра. На 125 диаметр 52мм, а на 150 -56мм. Вот с него развертка:
Выхлопное окно очень большое, перепад с продувочными большой, как на спортивном моторе. Развертка похожа на то, как пилили наши картингисты раньше. Цилиндр этот не пиленный , все несколько раз пересмотрел.
Выхлопное окно очень большое, перепад с продувочными большой, как на спортивном моторе. Развертка похожа на то, как пилили наши картингисты раньше. Цилиндр этот не пиленный , все несколько раз пересмотрел.
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Хороший цилиндр а низ впуска сколько от верха цилиндра я сыну на карт делаю 87 мм и юбку по всасу режу на 4 мм фаза получается 186 градусов а выхлоп чуть выше 30,5 мм и шире 42мм щель между поршнем в вмт и головкой 1,4 мм и обьём под резьбу 12 кубиков с 34 мм иковом хороший результат получаетсяDen-T писал(а):Попал в руки цилиндр от дорожного мотоцикла MZ 150. Был еще 125, отличаются они только диаметром цилиндра. На 125 диаметр 52мм, а на 150 -56мм. Вот с него развертка:
Выхлопное окно очень большое, перепад с продувочными большой, как на спортивном моторе. Развертка похожа на то, как пилили наши картингисты раньше. Цилиндр этот не пиленный , все несколько раз пересмотрел.
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
alexei мотор на низах работает устойчиво? У меня выхлоп 31,5 я не могу настроить низы. На холостых не работает, а очень надо
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Этот мотор на карте стоит нам особых низов не надо но они есть попробуй опережение 2 мм поставить
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
довел я цилиндр новодельный вот до таких размеров
- Вложения
-
- IMG_0684.JPG (74.11 КБ) 4169 просмотров
-
- IMG_0688.JPG (76.71 КБ) 4169 просмотров
-
- IMG_0686.JPG (91.25 КБ) 4169 просмотров
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Почти как на MZ150 получилось
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Супер! )
Гильзу вытаскивал?
Гильзу вытаскивал?
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.