POWERWING

Аватара пользователя
MAD-Dog
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Откуда: Россия-Томск
Контактная информация:

POWERWING

Сообщение MAD-Dog »

Что мне удалось найти.Данный липисток увеличивает скорость потока воздуха на низких и средних оборотах = увеличение крутящего момента на 15-20%.
Цитата :"В принципе все очень просто и гениально... при открытии заслонки до 1/2 крыло разделяет поток воздуха и сечение диффузора уменьшается в 2 раза, тем самым увеличивая скорость потока и засасывая больше смеси в двигатель. Результат - увеличение крутящего момента."
Данная штука на ебэе стоит 133$ http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BOYESEN- ... 3168wt_877" onclick="window.open(this.href);return false;
Её можно сделать самому .Нужна листовая латунь или медь 0,25 и просто её споять как на фото.
Вложения
power_wing_tab_300x300.jpg
power_wing_tab_300x300.jpg (14.87 КБ) 7516 просмотров
y_76dafed7.jpg
y_76dafed7.jpg (114.45 КБ) 7516 просмотров
y_3c0a2f43.jpg
y_3c0a2f43.jpg (125.91 КБ) 7516 просмотров
Последний раз редактировалось MAD-Dog 15 июл 2011, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Аватара пользователя
MAD-Dog
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Откуда: Россия-Томск
Контактная информация:

Re: POWERWING

Сообщение MAD-Dog »

Сейчас доведу свой доведу свой двиг до нормального состояния и попробую данный девайс себе установить.
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: POWERWING

Сообщение Shuravi »

Что-то это мне напоминает "конусы Бутко". Сию приблуду в конце 70-х ставили в карбюраторы автомобилей. "Изобретатель" тоже обещал увеличение мощности, снижение расхода топлива и т.д. На деле ничего, кроме ухудшения параметров двигателя, не получали. Развод все это! Ведь диффузор не заканчивается зоной работы дроссельной заслонки... Да и что делает дроссельная заслонка? То же самое, что эта новомодная штучка - дросселирует поток воздуха в зависимости от высоты подъема... Так что толку от этой хрени - полный ноль!
Последний раз редактировалось Shuravi 14 июл 2011, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MAD-Dog
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Откуда: Россия-Томск
Контактная информация:

Re: POWERWING

Сообщение MAD-Dog »

Я случайно на неё наткнулся)Пока не знаю увелиет или нет.
Думаю она на ebae не стоила бы 133$ если б не работала.
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Аватара пользователя
MAD-Dog
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Откуда: Россия-Томск
Контактная информация:

Re: POWERWING

Сообщение MAD-Dog »

Да кстати вот ,что ещё вычетал :"Это не Бойсеновкое крыло!"
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: POWERWING

Сообщение Shuravi »

MAD-Dog писал(а):Я случайно на неё наткнулся)Пока не знаю увелиет или нет.
Думаю она на ebae не стоила бы 133$ если б не работала.
Что такое ебай - аукцион и там впарить могут что угодно! Ты посмотри - на фото видно явно кустарное происхождение "девайса"! Лень мне тратить время на расчет скорости потока смеси в диффузоре... Да и мало кто здесь поймет математические выкладки. А если не веришь мне - обратись к мало-мальски толковому инженеру или опытному карбюраторщику в ближайшее автохозяйство... От тебе разъяснит...
Последний раз редактировалось Shuravi 14 июл 2011, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MAD-Dog
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Откуда: Россия-Томск
Контактная информация:

Re: POWERWING

Сообщение MAD-Dog »

Я думаю ,что сея фиговина работает.Постараюсь поточнее про неё узнать.
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: POWERWING

Сообщение ZveR »

да полная туфта это
Аватара пользователя
MAD-Dog
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Откуда: Россия-Томск
Контактная информация:

Re: POWERWING

Сообщение MAD-Dog »

А у меня руки чешутся .Сделаю да опробую)
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
DAlas
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)

Re: POWERWING

Сообщение DAlas »

как говорится время покажет)
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: POWERWING

Сообщение unnemed »

все гениальное просто, но этот девайс...
почему тогда бы эту приблуду не ставили на заводе? или там идиоты сидят? незнаю, незнаю...
Быстро едешь- тихо понесут...
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: POWERWING

Сообщение Калян »

чудеса прям. при малых подъемах дросселя она уменьшает сечение, а при больших подъемах не уменьшает чтоли? ну и туфта... это как для авто одно время впаривали завихрители,струны между коллектором и карбом. типа 25% мощности и т.д. одни + прям. а на деле выходило так что мотор жрал больше, а ехал хуже
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: POWERWING

Сообщение Shuravi »

unnemed писал(а):все гениальное просто, но этот девайс...
почему тогда бы эту приблуду не ставили на заводе? или там идиоты сидят? незнаю, незнаю...
Ты не видел, как году в 1991 и позднее в Южном порту лохам впаривали "многоискровые свечи"? Свеча была подключена к хитрой установке, которая с короткими временными интервалами подавала напряжение на электроды свечи... Вся переделка сводилась к распиливанию надвое бокового электрода или к просверливанию в нем отверстия. Украинцы (а те в части подделок и разводок уже обошли китайцев) пошли дальше: на одном из заводов организовали производство свечей для лохов. Назвали красиво "Плазмофор"! Фуфло еще то! Они же придумали новую разводку:к свече присобачили конденсаток и обозвали его "Усилитель искры"! Ничего, что толку от этого ноль - лохи покупают! Еще они производят всяческие "намагничиватели топлива" и "модификаторы" АСК! А их "суперсмазки", ревитализанты и прочее (недешевое, но совершенно бесполезное) фуфло от "ХОРС"!
EfGraf
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 30 май 2011, 23:06
Мотоцикл: Mинск, переделан под небольшой закос кросса
Откуда: С. Ильмино

Re: POWERWING

Сообщение EfGraf »

А ни размеров, ни чертежей нет? уже стоит задуматься. Кустарная сборка...
можно сделать самому.Хотя че мы парим мосг? Человек сказал сам попробует....
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: POWERWING

Сообщение Makak »

"...при открытии заслонки до 1/2 крыло разделяет поток воздуха и сечение диффузора уменьшается в 2 раза..." - при таком открытии (наполовину) поток ПОД заслонкой не разделяется. Потоку в сечении распылителя всё равно, что поставили ДО заслонки - это, для него, ЗА стенкой. Авторы, наверно, имеют ввиду увеличение скорости потока ДО заслонки (в конфузоре) и влияние потока на воздушные каналы - их входные отверстия видны внизу. Тогда, возможно, что-то и изменится. После установки надо по-новой регулировать карбюратор.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»