POWERWING

Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: POWERWING

Сообщение Barin »

kalayn писал(а): несогласен :!: у моего бати ваз2109, под карбом стоит проставка-завыхритель, обороты двиг набирает реще, а все через то что прорези роспыляют смесь потоком подсасуемого через них воздуха. В итоге в камеру згорания попадает смесь более газообразна и качественная
А потом карбюраторная девятка наверно взлетает? А со спойлером,синими писалками и наклейкой спарко вообще наверно выходит на первую космическую скорость. :D
Минсковод поневоле
alexei
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:52
Мотоцикл: карт

Re: POWERWING

Сообщение alexei »

Я не очень доверяю рекламным простектам и агиткам а тут в карбюраторе ещё и воздушная заслонка за дросельной нарисована ??? Странно как-то
Romun
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 00:20
Мотоцикл: Минск
Иж п4
Barakuda

Re: POWERWING

Сообщение Romun »

Про 9тку и завихритель ето не бред, там фишка в том по кругу сквозь так називаемую втулку прсверлени дирки под определьонним углом , что делает завихрение, иза щот нево смесь лутше смешана. Ета проверено и кстати дайот економность.На щот завихрения то ми дома подключали копресор до трупки которая йдьот в фильтер воздуха, и в средине ставили кубик, ево там приличнт разкручевало. прверено на машине результат+++ только трудно карб настроить под него.А вот ета фигень полний бред сумашедшево, и даже есле оно разделяет воздух и багатит смесь, то карб надо перенастраевать , ив результате на високих оборотах смесь бедная, свитекающими результатами. кстати карби МИКАРБ, ПАККО, и все по их подобию имеют 4 режыма работи(1холостого хода, 2переходной к нагрузочному, 3главний, мощносний) кажетса, такшто тим уже придумано давно в каком режиме какую богатую смес впучкать!!!!!!
Аватара пользователя
MAD-Dog
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Откуда: Россия-Томск
Контактная информация:

Re: POWERWING

Сообщение MAD-Dog »

у меня так и не появилось время протестировать его..но Виктор Павлик ,я думаю вы его знаете)тестировал и у него только положительные отзывы!
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: POWERWING

Сообщение Makak »

Без тестирования скажу - должно работать, потому что повышается скорость потока в сечении входных отверстий системы холостого хода и главной дозирующей системы при не полностью открытой дроссельной заслонке(положение на рисунке и ниже). Чтобы работало, нельзя газ открывать сразу полностью. Вообще, и с этой пластиной, и без неё, надо поднимать заслонку по экспоненте: чем больше обороты - тем быстрее можно крутить ручку газа. А на полном газу пластина не мешает вследствие своей малой толщины.
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Re: POWERWING

Сообщение Tipchic »

И почему на серийных не видел я такого?
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: POWERWING

Сообщение Xaker1 »

Потому что колхоз
A State of trans
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Re: POWERWING

Сообщение Tipchic »

Думаю, что тупо не работает, вот и все. )
От чего там скорость будет больше если самое узкое место создает заслонка?
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: POWERWING

Сообщение Fktrctq »

делал кто?
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: POWERWING

Сообщение abramobich »

Fktrctq писал(а):делал кто?
делал . Работает но сложно расчитаТь размер . Скорость газов действительно увеличивает до середины открытой заслонки но надо регулировать заново . Ставить меньше жиклер . Но вот беда ! Когда поднимиш выше середины то этого жиклера становится мало. По этому . Пв применителен например к карбу явы 638 с доп жиклером (экономайзер) . Пв делит камеру На две ! Смысл выходит как карб соЛекс ваз 2109 .без доп жиклера смысл мал .тоже самое что поставить меньше дифуЗор и ездить хорошо только на низах
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: POWERWING

Сообщение abramobich »

Xaker1 писал(а):Потому что колхоз
был бы колхоз. пиндосы бы не ставили на спортивные мотоциклы . И не пустили бы в продажу к каждому карбу отдельно за такие серьезные цены в 160 зеленых..
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: POWERWING

Сообщение Fktrctq »

согласен, тупо уменьшаешь дифузор так сказать
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»