Крепление двигателя и их грамотное усиление

Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление

Сообщение Калян »

Dizel писал(а):Согласитесь, та техника на которой мы ездим давно свое отжила.
а вот я не соглашусь. после таких вот ....... как ты мотоциклы и доживают до утиля. лишь бы проездить немного и пох на мот. такое отношение потом и по жизни будет
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Dizel
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:25
Мотоцикл: M1NSK 3.11211 Blue Snake
Откуда: На Полтавщине, с Украины
Контактная информация:

Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление

Сообщение Dizel »

Калян еее не согласен, я например свой мот сдавать не собираюсь, чего ты так за меня? Этот минск моя первая нормальная техника, он будет отремонтирован и скорее всего отреставрирован, если ты думаешь что мне "лишь бы ехало" то ты абсолютно неправ! Видел я тех кто ездит на полу-нерабочей технике, я не из них, а мой минск нуждается лишь в косметическом ремонте, проточке цилиндра, и паре деталек, ничего сложного.
Я испробовал полет, я люблю небо и свой мот =)
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление

Сообщение Калян »

Dizel писал(а):То еще не скоро, да и хз что с этим мотом будет через год.
А это что? :D
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Dizel
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:25
Мотоцикл: M1NSK 3.11211 Blue Snake
Откуда: На Полтавщине, с Украины
Контактная информация:

Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление

Сообщение Dizel »

Это я о том что как отремонтирую его то он уйдет на хранение в гараж, я писал что сбывать его не собираюсь, а через годик уже другая техника будет(машина) мот останется для покатушек и отдыха!
Я испробовал полет, я люблю небо и свой мот =)
Аватара пользователя
Vetal
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Контактная информация:

Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление

Сообщение Vetal »

Имхо, это не от возраста техники зависит и условий эксплуатации.Если двигатель к раме хорошо прикручен,то крепление на раме не будет рвать.А вот,когда плохо обтянут(двигатель болтается на раме),тогда и рвёт ушки креплений на раме.Вообщем от хозяина всё зависит.
Изображение
Аватара пользователя
Dizel
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:25
Мотоцикл: M1NSK 3.11211 Blue Snake
Откуда: На Полтавщине, с Украины
Контактная информация:

Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление

Сообщение Dizel »

Vetal я с тобой согласен но на моем минске крепления были не очень, вот и пришлось дорабатывать, изза прошлого хазяина. Всеравно буду усиливать раму и спереди типа уголка наложу, я буду очень жесткую раму делать, пускай тяжелее кг на 5 но зато гораздо прочнее.
Я испробовал полет, я люблю небо и свой мот =)
Аватара пользователя
mahinator
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.

Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление

Сообщение mahinator »

дизель молодец! Но эта идея уже давно в наших краях обитает. Вот у моего дядьки был минск дак он на нем так ездил, что оторвал стандартые крепления. В общем он сделал так: взял 2 пластины и просверлил отверстия и зажал двиг на раме и ничего не надо было гнуть. Да и смотрелось отлично. Так что у кого нет возможности согнуть толстую сталь вырежте 2 пластины и зажмите их болтами.
Не бросай блять сцепление!
Аватара пользователя
mahinator
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.

Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление

Сообщение mahinator »

дизель молодец! Но эта идея уже давно в наших краях обитает. Вот у моего дядьки был минск дак он на нем так ездил, что оторвал стандартые крепления. В общем он сделал так: взял 2 пластины и просверлил отверстия и зажал двиг на раме и ничего не надо было гнуть. Да и смотрелось отлично. Так что у кого нет возможности согнуть толстую сталь вырежте 2 пластины и зажмите их болтами.
Не бросай блять сцепление!
Аватара пользователя
Dizel
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:25
Мотоцикл: M1NSK 3.11211 Blue Snake
Откуда: На Полтавщине, с Украины
Контактная информация:

Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление

Сообщение Dizel »

mahinator ну каждый усиливал как может, думаю вторую раму похожим образом усилить но сваривать будем не так а изнутри и вертикально.
Я испробовал полет, я люблю небо и свой мот =)
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление

Сообщение Basster »

Shuravi писал(а):Dizel, технически и конструктивно неграмотное решение усиления креплений! Если бы ты изучил азы сопромата и технологии сварочных работ то, знал бы, что на трубе рамы (где ты закрепил сваркой крепления) поперечные сварочные швы недопустимы! Они ослабляют металл! И выше сварных швов вскоре неизбежно появятся трещины! Форумчане, не вздумайте на своих мотоциклах внедрять предложенное Dizel "усиление"!
Shuravi писал(а):
Dizel писал(а):Shuravi не ругайся, те швы были окуратно наложены опытным сварщиком, так что мне боятся нечего, я так езжу уже полтора года в агрессивном режиме, прыгал, барахтался в грязи по колено, пробовал вилли и стоппи (но с этой вилкой страшновато), катался в карьере и по балках, ничего страшного абсолютно.
Умение сварщика выполнять швы еще ни о чем не говорит! Варить-то он умеет, но познаний в области сопромата у него точно нет! Никогда на таких нагруженных узлах швы поперек трубы не выполняются! Посмотри на швы, которыми приварены уши крепления двигателя на заводе... Они приварены продольными швами. А то, что у тебя пока не пошли трещины, еще ни о чем не говорит: трещины начинаются изнутри трубы рамы. И однажды она всё равно лопнет!
Итак, дядя Анемподист (тоесть Шурави) оказался неправ, с лета 2009-го года я жестко катаюсь на своем минске(мой старый логин - Дизель) с доработанными таким образом креплениями в самых разных условиях и дорогах, и абсолютно ничего плохого не случилось, двигатель держится крепко, рама и крепления целые, специально простукивал раму, все абсолютно целое.
Счет с шурави 1:0, в мою пользу:)
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление

Сообщение Shuravi »

Basster писал(а):
Shuravi писал(а):Dizel, технически и конструктивно неграмотное решение усиления креплений! Если бы ты изучил азы сопромата и технологии сварочных работ то, знал бы, что на трубе рамы (где ты закрепил сваркой крепления) поперечные сварочные швы недопустимы! Они ослабляют металл! И выше сварных швов вскоре неизбежно появятся трещины! Форумчане, не вздумайте на своих мотоциклах внедрять предложенное Dizel "усиление"!
Shuravi писал(а):
Dizel писал(а):Shuravi не ругайся, те швы были окуратно наложены опытным сварщиком, так что мне боятся нечего, я так езжу уже полтора года в агрессивном режиме, прыгал, барахтался в грязи по колено, пробовал вилли и стоппи (но с этой вилкой страшновато), катался в карьере и по балках, ничего страшного абсолютно.
Умение сварщика выполнять швы еще ни о чем не говорит! Варить-то он умеет, но познаний в области сопромата у него точно нет! Никогда на таких нагруженных узлах швы поперек трубы не выполняются! Посмотри на швы, которыми приварены уши крепления двигателя на заводе... Они приварены продольными швами. А то, что у тебя пока не пошли трещины, еще ни о чем не говорит: трещины начинаются изнутри трубы рамы. И однажды она всё равно лопнет!
Итак, дядя Анемподист (тоесть Шурави) оказался неправ, с лета 2009-го года я жестко катаюсь на своем минске(мой старый логин - Дизель) с доработанными таким образом креплениями в самых разных условиях и дорогах, и абсолютно ничего плохого не случилось, двигатель держится крепко, рама и крепления целые, специально простукивал раму, все абсолютно целое.
Счет с шурави 1:0, в мою пользу:)
Всё одно - однажды лопнет. А трещины простукиванием не выявишь.
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление

Сообщение Basster »

Всё одно - однажды лопнет. А трещины простукиванием не выявишь.
Ага, лет через десять мучений :D Крепления наложены сверху и вглубину никто не варил, я об этом уже писал, признайте свою ошибку и троллизм да и все :lol:
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление

Сообщение Shuravi »

Basster писал(а):
Всё одно - однажды лопнет. А трещины простукиванием не выявишь.
Ага, лет через десять мучений :D Крепления наложены сверху и вглубину никто не варил, я об этом уже писал, признайте свою ошибку и троллизм да и все :lol:
Ошибки здесь нет никакой! Спроси у любого конструктора, изучавшего сопромат и технологию сварочных работ. Тебе и объяснят как грамотно варят рамы. Или, прочти в популярной книге "Советы сельскому мотоциклисту" (Минск, "Ураджай", 1984г.) - стр. 129-130.
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление

Сообщение Basster »

Shuravi писал(а):
Basster писал(а):
Всё одно - однажды лопнет. А трещины простукиванием не выявишь.
Ага, лет через десять мучений :D Крепления наложены сверху и вглубину никто не варил, я об этом уже писал, признайте свою ошибку и троллизм да и все :lol:
Ошибки здесь нет никакой! Спроси у любого конструктора, изучавшего сопромат и технологию сварочных работ. Тебе и объяснят как грамотно варят рамы. Или, прочти в популярной книге "Советы сельскому мотоциклисту" (Минск, "Ураджай", 1984г.) - стр. 129-130.
Читал, о том как варить раму тоже спрашивал, у меня можно сказать крепления прихвачены, если их спилить болгаркой, то на раме следов не останется, успокойтесь.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление

Сообщение Shuravi »

Basster писал(а): Читал, о том как варить раму тоже спрашивал, у меня можно сказать крепления прихвачены, если их спилить болгаркой, то на раме следов не останется, успокойтесь.
Да я-то спокоен, как триста танкистов! Чего мне переживать за твои жизнь и здоровье!
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»