Крепление двигателя и их грамотное усиление
- Dizel
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:25
- Мотоцикл: M1NSK 3.11211 Blue Snake
- Откуда: На Полтавщине, с Украины
- Контактная информация:
Крепление двигателя и их грамотное усиление
Почти на любой мотоцикле если не следить за креплением двигателя(а почти у всех нас моты не первой свежести) поетому часто крепление двигателя истирается до плачевного состояния, предлагаю свой надежный вариант доработки этого крепежа, особенно это актуально для мотоциклов с форсироваными двигателями.
Была найдена подходящая сталь милиметров два толщиной. Из нее пожовкой по металу отпилен прямоугольник немного больше обхвата крепления двигателя, затем эту пластину по посадочному месту обстучали вокруг трубы рамы и самих креплений двигателя, и окуратно подогнали киянкой(деревянный молоток) для плотного прилегания. Вышло подобие хомута, так как он наложен поверх старых креплений двигателя. Затем этот хомут сняли, предварительно отметив где должны быть отверстия и внешний контур(это делается с помошью карандаша обводится старый крепеж изнутри) чтоб он не мешал двигателю отрезали лишнее. Затем для проверки соосности отверстий на хомуте и старом креплении было перепроверено и только затем приварено к креплению наше усиление. Аналогичным образом было доработано и заднее крепление двигателя. Вот фото моего доработаного таким образом крепежа, на фото видно что мой крепеж наложен поверх заводского.
Была найдена подходящая сталь милиметров два толщиной. Из нее пожовкой по металу отпилен прямоугольник немного больше обхвата крепления двигателя, затем эту пластину по посадочному месту обстучали вокруг трубы рамы и самих креплений двигателя, и окуратно подогнали киянкой(деревянный молоток) для плотного прилегания. Вышло подобие хомута, так как он наложен поверх старых креплений двигателя. Затем этот хомут сняли, предварительно отметив где должны быть отверстия и внешний контур(это делается с помошью карандаша обводится старый крепеж изнутри) чтоб он не мешал двигателю отрезали лишнее. Затем для проверки соосности отверстий на хомуте и старом креплении было перепроверено и только затем приварено к креплению наше усиление. Аналогичным образом было доработано и заднее крепление двигателя. Вот фото моего доработаного таким образом крепежа, на фото видно что мой крепеж наложен поверх заводского.
Я испробовал полет, я люблю небо и свой мот =)
- Asket
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
- Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638 - Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление
короче парни вот способ попроще:купите фиксатор резьбы и промажьте им болты крепления двигла к раме,потом целый год держаться будет прочно и не открутится
Правила дорожного движения - Закон жизни
- Dizel
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:25
- Мотоцикл: M1NSK 3.11211 Blue Snake
- Откуда: На Полтавщине, с Украины
- Контактная информация:
Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление
Asket что ты несешь? Это самый лучший способ что я предложил, а только гайки контришь тем пластилином:) Я предложил для тех у кого как у меня крепления были истончены или подпорчены.
Я испробовал полет, я люблю небо и свой мот =)
Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление
Да,сработано неплохо,но признайся,что толщина стали из которой ты сделал заготовку,не более 1мм, так ? Я делал заготовку из стали толщиной 2 мм,и согнуть дугой по трубе рамы,ее не так просто.Поэтому пошел по более простому пути: оставил заготовку плоской.Но твой вариант усиления все-таки лучше - снимаю шляпу.Да,а твой мот в переводе на русский,называется :синяя змея,что-ли?
- Asket
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
- Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638 - Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление
Dizel:я отвечаю,я для пробы просто тупо нанес фиксатор на резьбу,накрутил болт слегкане до конца,пошел потом чифира попить,потом вернулся-ну никак не мог открутить гайку!мать ее!потом длинным газовым ключом открутил и то еле!фиксатор АБРО,синий,полностью американский весь.есть точно такой же только с переводом на русский язык,но я его чет зассал брать
Кстати:у меня тоже до меня нахрен крепления двигла были оторваны,и я заново приварил точь в точь как на заводе все было.
Vitalka:щас специально в ПРОМте перевел:голубая змея=Blue snake.так и есть
Кстати:у меня тоже до меня нахрен крепления двигла были оторваны,и я заново приварил точь в точь как на заводе все было.
Vitalka:щас специально в ПРОМте перевел:голубая змея=Blue snake.так и есть
Правила дорожного движения - Закон жизни
Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление
Да,змеей,это конечно круто,так байк назвать.А вот я назвал свой просто,но с любовью - Аистиком.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление
а вы учли,что крепление должно быть гибким? оно вообще-то прижимается к мотору при затяжке... герметики блин
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление
у моего друга также сделано на восходе, только там тоже они не соприкасаются до двигла так он туда резины наложил и вродибы вибрации меньше стало)
а метал вродибы 3-5мм всетаки
а метал вродибы 3-5мм всетаки
Быстро едешь- тихо понесут...
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление
Dizel, технически и конструктивно неграмотное решение усиления креплений! Если бы ты изучил азы сопромата и технологии сварочных работ то, знал бы, что на трубе рамы (где ты закрепил сваркой крепления) поперечные сварочные швы недопустимы! Они ослабляют металл! И выше сварных швов вскоре неизбежно появятся трещины! Форумчане, не вздумайте на своих мотоциклах внедрять предложенное Dizel "усиление"!
- Dizel
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:25
- Мотоцикл: M1NSK 3.11211 Blue Snake
- Откуда: На Полтавщине, с Украины
- Контактная информация:
Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление
Shuravi не ругайся, те швы были окуратно наложены опытным сварщиком, так что мне боятся нечего, я так езжу уже полтора года в агрессивном режиме, прыгал, барахтался в грязи по колено, пробовал вилли и стоппи (но с этой вилкой страшновато), катался в карьере и по балках, ничего страшного абсолютно.
Vitalka металл реально чуть-чуть не дотягивает до 2 мм, примерно 1,8 мм. Согнуть реально было сложно, мне все делал папа а он имеет хороший опыт работы с металлом, варили тоже НЕ с "пьяным дядей Васей". Синей змеей мой байк пару раз назвал мой кузен, с которым я часто катался летом, мне это понравилось вот подписался, а так после стайлинга это скорее всего и будет его кличкой.
Vitalka металл реально чуть-чуть не дотягивает до 2 мм, примерно 1,8 мм. Согнуть реально было сложно, мне все делал папа а он имеет хороший опыт работы с металлом, варили тоже НЕ с "пьяным дядей Васей". Синей змеей мой байк пару раз назвал мой кузен, с которым я часто катался летом, мне это понравилось вот подписался, а так после стайлинга это скорее всего и будет его кличкой.
Я испробовал полет, я люблю небо и свой мот =)
- Dizel
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:25
- Мотоцикл: M1NSK 3.11211 Blue Snake
- Откуда: На Полтавщине, с Украины
- Контактная информация:
Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление
А забыл, я буду на него аерографию наносить под синюю чешую, потому и змея
Я испробовал полет, я люблю небо и свой мот =)
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление
Умение сварщика выполнять швы еще ни о чем не говорит! Варить-то он умеет, но познаний в области сопромата у него точно нет! Никогда на таких нагруженных узлах швы поперек трубы не выполняются! Посмотри на швы, которыми приварены уши крепления двигателя на заводе... Они приварены продольными швами. А то, что у тебя пока не пошли трещины, еще ни о чем не говорит: трещины начинаются изнутри трубы рамы. И однажды она всё равно лопнет!Dizel писал(а):Shuravi не ругайся, те швы были окуратно наложены опытным сварщиком, так что мне боятся нечего, я так езжу уже полтора года в агрессивном режиме, прыгал, барахтался в грязи по колено, пробовал вилли и стоппи (но с этой вилкой страшновато), катался в карьере и по балках, ничего страшного абсолютно.
- Dizel
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:25
- Мотоцикл: M1NSK 3.11211 Blue Snake
- Откуда: На Полтавщине, с Украины
- Контактная информация:
Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление
То еще не скоро, да и хз что с этим мотом будет через год.
Я испробовал полет, я люблю небо и свой мот =)
- Dizel
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:25
- Мотоцикл: M1NSK 3.11211 Blue Snake
- Откуда: На Полтавщине, с Украины
- Контактная информация:
Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление
Согласитесь, та техника на которой мы ездим давно свое отжила.
Я испробовал полет, я люблю небо и свой мот =)
Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление
согласенDizel писал(а):Согласитесь, та техника на которой мы ездим давно свое отжила.