Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 сен 2018, 22:15




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: трёх колечный поршень
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:52
Сообщения: 47
Мотоцикл: карт
Баллы репутации: 0
Золотые слова! в ровном цилиндре и одно кольцо компресию выдаст только надо что-бы оно лежало в цилиндре без щелей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: трёх колечный поршень
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
Спасибо, это тоже хотел написать . Тем более когда речь идет о импортных поршнях и кольцах . Хромированные Японские кольца имеют идеальную геометрию и цилиндр должен быть расточен по возможности как можно точнее. При рекомендуемом допуске на овальность и конусность 0,03мм современные хонинговальные головки жесткой конструкции позволяют без проблемм укладываться в погрешность не больше 0,01мм.Хром прирабатывается только по свежей хонинговке, для этого даже есть уже новые, непривычные нашим людям, способы обкатки. Ставить Японский поршень в цилиндр б/у нет никакого смысла, кольца просто не приработаются и будет разочарование...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: трёх колечный поршень
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
Сообщения: 161
Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Мотоцикл: сборная ссср
Баллы репутации: 0
http://www.pjme.co.uk/acatalog/CR125-20 ... ON-KIT.jpg

Поршень от хонды CR считаем сколько колец и какой они толщины, делаем выводы, думаю японцы не совсем дураки в этих вопросах....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: трёх колечный поршень
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 03:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 01:05
Сообщения: 5
Мотоцикл: восход 3
Баллы репутации: 0
Я точил на минский поршень канавку под третье кольцо , ездил отлично НО поршневая изнашивается в два раза быстрее , больше никаких проблем не было !!! Если у человека есть лишний цилиндр , поршень и знакомый токарь - можно смело делать на три кольца , проблем никаких не будет (кроме уменьшения ресурса ЦПГ ) !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: трёх колечный поршень
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 08:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
а плюсы-то хоть были?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: трёх колечный поршень
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Minskovod 12rus писал(а):
а плюсы-то хоть были?

Наверное нет.Зато вы сможете быстрее избавится от ненужного цилиндра.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: трёх колечный поршень
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
:?:
Minskovod 12rus писал(а):
а плюсы-то хоть были?

Плюсы в этом говнатюнинге, это увеличение нагрева цилиндра и увеличение его износа. еще один плюс, это увеличение потерь на трение! Т.е. мотор теряет мощность на проталкивание лишнего кольца. Вообщем одни плюсы! ))) Ставте 3е кольцо!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: трёх колечный поршень
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Сообщения: 1299
Откуда: Черниговская обл.
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>>
Баллы репутации: 24
Den-T писал(а):
:?:
Minskovod 12rus писал(а):
а плюсы-то хоть были?

Плюсы в этом говнатюнинге, это увеличение нагрева цилиндра и увеличение его износа. еще один плюс, это увеличение потерь на трение! Т.е. мотор теряет мощность на проталкивание лишнего кольца. Вообщем одни плюсы! ))) Ставте 3е кольцо!)))

+1 :icon_good :icon_bugaga

_________________
Всех приглашаю вступить в мою команду и зарабатывать деньги на етом сайте!РЕГИСТРАЦИЯ
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

ПТН
ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: трёх колечный поршень
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 16:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Сообщения: 2461
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Баллы репутации: 32
3 кольцо это +1 сантиметр к "достоинству"))))

_________________
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: трёх колечный поршень
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
чо так мало? :shock: 3см! не меньше и все девчонги твои!))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB