Тюнинг минска

fell96
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 15:23
Мотоцикл: Минск ммвз 3.115
Контактная информация:

Re: Тюнинг минска

Сообщение fell96 »

Виталёк писал(а):
fell96 писал(а):А куда они ставятся?
на колесо
дак они так то не на колесо ставятся а там где сцепление ,под крышкай слевой стороны
http://www.russianmoto.ru/forum" onclick="window.open(this.href);return false;
fell96
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 15:23
Мотоцикл: Минск ммвз 3.115
Контактная информация:

Re: Тюнинг минска

Сообщение fell96 »

Что то тема заглохла...а интересно ведь
http://www.russianmoto.ru/forum" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Тюнинг минска

Сообщение Калян »

Basster писал(а):Дак и убавить ресурс тоже недолжно, разве что с резьбовыми соединениями придется мудрить или нарезать левую резьбу и т.д.
еще как может убавить ресурс. наклон всей ЦПГ думаю не просто так сделали. или у инженера при проектировании двигателя руки тряслись?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
tyomka
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск

Re: Тюнинг минска

Сообщение tyomka »

как я где-то читал, что при установке шестеренчатой передачи из-за обратного вращения коленвала уменьшается температура, и без того нагретой выхлопными газами, передней стенки цилиндра и увеличивается температура задней, то есть тепло по цилиндру распределено более равномерно.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Тюнинг минска

Сообщение Калян »

tyomka писал(а):как я где-то читал, что при установке шестеренчатой передачи из-за обратного вращения коленвала уменьшается температура, и без того нагретой выхлопными газами, передней стенки цилиндра и увеличивается температура задней, то есть тепло по цилиндру распределено более равномерно.
от чего это интересно?

температура около выхлопа всегда и на всех двигателях выше. хоть на воздушном охлаждении,хоть на водяном, все равно та сторона где выхлоп нагрета сильнее. на водянке нажен клапаны имеют разную температуру.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
tyomka
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск

Re: Тюнинг минска

Сообщение tyomka »

я так думаю из-за того, что трение будет идти с упором на заднюю стенку.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Тюнинг минска

Сообщение Калян »

tyomka писал(а):я так думаю из-за того, что трение будет идти с упором на заднюю стенку.
от трения температур снизится градусов на 5 максимум. а это мотор не спасет. выхлоп всегда будет горячее,неважно на какую сторону идет трение.
наоборот как сейчас все устроено мотору легче работать.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Тюнинг минска

Сообщение Shuravi »

tyomka писал(а):как я где-то читал, что при установке шестеренчатой передачи из-за обратного вращения коленвала уменьшается температура, и без того нагретой выхлопными газами, передней стенки цилиндра и увеличивается температура задней, то есть тепло по цилиндру распределено более равномерно.
Глупость! Самая высокая температура бывает в камере сгорания в момент вспышки топлива и далее температура распределяется равномерно. Более того, выпускное окно охлаждается при фазе продувки.
alexei
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:52
Мотоцикл: карт

Re: Тюнинг минска

Сообщение alexei »

Шестерни ставят не для того что-бы снизить температуру в отдельной части цилиндра , а что-бы повысить надёжность моторной передачи,хороший боевой мотор цепь тянет очень быстро и звезда на карзине кончается не медленней.
qqq
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:37
Мотоцикл: главно газ несбрасывай

Re: Тюнинг минска

Сообщение qqq »

D-enis писал(а):Потом это же резонатор решил переварить так, что бы он проходил под баком
я зделал резонатор вот вешь мощьный подхват фото скинуть немогу вот размера конусная чясть 240 середина 280 обратный конус 360 есть еше для более мощьных 190 160 186 в томже порядке
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»