Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 13 дек 2018, 20:15




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:36
Сообщения: 35
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
И еще подскажите (те кто в курсе дела в принципе)

рабочий объем - он судя по таблице из книги, у всех двигателей одинаковый, 123 более ранние и 123.7 у двигателей начиная с 88 года. Так ли это???

объем камеры сгорания - какой он должен быть в см кубических (для 80 бензина и для 92 бензина)(прокладку не учитываем, т.к. ставить ее не будем).


и в целом такой вопрос, есть ли у кого инструкция вообще как перейти на 92 октановое число. то есть, первое узнать рабочий объем цилиндра и как его измерить грамотно и правильно, второе измерить объем камеры сгорания и как ее измерить грамотно и правильно, и так далее, может книжка какая есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2010, 12:12
Сообщения: 9
Мотоцикл: минск 3.1121
Баллы репутации: 0
ну дураку понятно что свежии не надо переводить..речь идёт о движках которые не предназначенны для такого бензина


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 00:15
Сообщения: 245
Откуда: Україна
Мотоцикл: ММВЗ 3,112,11 88г
Баллы репутации: 4
Самомо нужна така инструкция. Помогите у кого она єсть!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2010, 12:12
Сообщения: 9
Мотоцикл: минск 3.1121
Баллы репутации: 0
токарю головку или фрезеровщику отдай он тебе срежет точно...сам так делать буду


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 17:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 00:15
Сообщения: 245
Откуда: Україна
Мотоцикл: ММВЗ 3,112,11 88г
Баллы репутации: 4
а как узнать на скока срезать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2010, 12:12
Сообщения: 9
Мотоцикл: минск 3.1121
Баллы репутации: 0
а ты не читал полностью эту тему?рекомендованные числа 0.5-0.7 мм У тя мотак какого года?=))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 00:15
Сообщения: 245
Откуда: Україна
Мотоцикл: ММВЗ 3,112,11 88г
Баллы репутации: 4
3.112.1 84 года


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2010, 12:12
Сообщения: 9
Мотоцикл: минск 3.1121
Баллы репутации: 0
ясно..у меня то же.. марка такая ..только 87 го года)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 06:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:36
Сообщения: 35
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
момент по голове просто такой может быть: она от времени уже чуть может быть уже подсажена, и как точно резать надо считать в любом случае(а может и не надо). как посчитать объемы и степени сжатия в ютубе "Теория двс - расчет степени сжатия", только там с небольшой ошибкой он рассказывает, именно как степень сжатия считается, чисто формула, а суть расчетов и как на практике применитьт, просто и понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г.
Баллы репутации: 5
user_sasha писал(а):
И еще подскажите (те кто в курсе дела в принципе)

рабочий объем - он судя по таблице из книги, у всех двигателей одинаковый, 123 более ранние и 123.7 у двигателей начиная с 88 года. Так ли это???

объем камеры сгорания - какой он должен быть в см кубических (для 80 бензина и для 92 бензина)(прокладку не учитываем, т.к. ставить ее не будем).


и в целом такой вопрос, есть ли у кого инструкция вообще как перейти на 92 октановое число. то есть, первое узнать рабочий объем цилиндра и как его измерить грамотно и правильно, второе измерить объем камеры сгорания и как ее измерить грамотно и правильно, и так далее, может книжка какая есть.



тебе нечем занятся ?
как парейти написано в книге Григорьева и в книге ,, мотоцикл минск. эксплуатация ремонт ,, тамже указан обьем двигателя и степень сжатия.
хочется пощитать - в помощь тебе паспортные данные мотоцикла, школьный курс геометрии и знание такого термина как степень сжатия.

вообще велосипед давно изобрели, бери и пользуйся. то насколько подрезать головку не столь критично, чтоб заниматься расчетами т.к. погрешность при расчетах и замерах будет такая что толку от них не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
mixat37 писал(а):
тебе нечем занятся ?
как парейти написано в книге Григорьева и в книге ,, мотоцикл минск. эксплуатация ремонт ,, тамже указан обьем двигателя и степень сжатия.
хочется пощитать - в помощь тебе паспортные данные мотоцикла, школьный курс геометрии и знание такого термина как степень сжатия.

вообще велосипед давно изобрели, бери и пользуйся. то насколько подрезать головку не столь критично, чтоб заниматься расчетами т.к. погрешность при расчетах и замерах будет такая что толку от них не будет

это какая же погрешность измерения должна быть чтобы промахнуться на 0.7 мм?! этокакой станок и какие руки должны быть?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г.
Баллы репутации: 5
причем тут станок ? я имел ввиду погрешность измерений и расчетов относительно реального обьема двигателя и обьема камеры сгорания
подрезав головку на 0.7 мм ты уменьшиш обьем двигателя на 1,486 см.куб. что составит 1.2% от его обьема при нулевом размере цилиндра. при расточке цилиндра уже увеличивается степень сжатия

поэтому никакими расчетами и измерениями в домашних условиях ты не определиш на сколько надо подрезать головку на 0.6мм , на0.7мм или на 0.8мм

по книге подрезав на 0.5 - 0.7 получится степень сжатия 11.5 - 11.8 , но никто не запрещает сделать ее больше, по Григорьеву при форсировании ее можно поднимать до 15 единиц.

На сколько подрезать каждый решает сам исходя из того что ему надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
mixat37 писал(а):
при расточке цилиндра уже увеличивается степень сжатия
Кто тебе такое сказал? В школе, на уроке физики?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
mixat37 писал(а):
причем тут станок ? я имел ввиду погрешность измерений и расчетов относительно реального обьема двигателя и обьема камеры сгорания
подрезав головку на 0.7 мм ты уменьшиш обьем двигателя на 1,486 см.куб. что составит 1.2% от его обьема при нулевом размере цилиндра. при расточке цилиндра уже увеличивается степень сжатия

поэтому никакими расчетами и измерениями в домашних условиях ты не определиш на сколько надо подрезать головку на 0.6мм , на0.7мм или на 0.8мм

по книге подрезав на 0.5 - 0.7 получится степень сжатия 11.5 - 11.8 , но никто не запрещает сделать ее больше, по Григорьеву при форсировании ее можно поднимать до 15 единиц.

На сколько подрезать каждый решает сам исходя из того что ему надо

полная ересь ничего не понимающего ребенка.
повышай хоть до дизельного значения, только смысл? прибавка в мощности мизирная, а вот нагрузки на ЦПГ возрастают

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Калян писал(а):
полная ересь ничего не понимающего ребенка.
повышай хоть до дизельного значения, только смысл? прибавка в мощности мизирная, а вот нагрузки на ЦПГ возрастают
Полностью согласен. Подрезать головку для использования более высокооктанового бензина есть смысл. Но это - 0,5 - 0,7 мм... Что и рекомендуют сделать авторы многочисленных книг по ремонту и эксплуатации мотоциклов "Минск"!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB