Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 20 ноя 2018, 16:07




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
Сообщения: 445
Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
Баллы репутации: 4
Не знаю как у вас всех, у меня что 111, что двиг со 112, работает превосходно на 92 без каких либо доработок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Подскажите пожалуйста, а можно ли обойтись без стачивания головки цилиндра?
Например купить и установить головку цилиндра от Минск Лидер?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Можно с 3.112.12 и дальше, а можно просто залить 92 и катать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Просто не хочется, а хочется по уму.
Это хорошо, что можно поставить головку от Лидера, для меня этот вариант проще.

В каталоге есть две головки:
Головка цилиндра Минск Лидер 113 (стар образца-большая)
Головка цилиндра Минск Лидер 113 (нового образца-малая)

Посоветуйте какую брать?

И какую прокладку под головку использовать, алюминий, медь или паронит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
Сообщения: 145
Откуда: Беларусь г.Могилев
Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
Баллы репутации: 2
головка от 3.113 "лидера" не подходит на 3.112, на "лидере" 3.113 совсем другой цилиндр и картер и расстояние между шпильками .

_________________
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Спасибо, что предупредил.

У меня сейчас стоит медная прокладка, а что если поменять её на паронитовую и прижать посильнее?
Медная ведь толще паронитовой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
xJlaIIax писал(а):
Спасибо, что предупредил.

У меня сейчас стоит медная прокладка, а что если поменять её на паронитовую и прижать посильнее?
Медная ведь толще паронитовой.

Паронит толстый прогарает,уже испробывал,имхо притереть головку к цилиндру и никаких прокладок не надо

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
Сообщения: 145
Откуда: Беларусь г.Могилев
Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
Баллы репутации: 2
про прокладки я незнаю уменя новые двиготеля там их небыло стояли какието резиновые но я их выбросил и без них все нормально работает.

_________________
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Может на всякий случай силиконовым герметиком не много промазать?

P.S. У меня родная прокладка то же резиновая стояла, но при снятии цилиндра она развалилась, видно уже спрела.
У меня был набор прокладок для двигателя Минск, в нём была медная прокладка её и поставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 00:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
xJlaIIax писал(а):
Просто не хочется, а хочется по уму.
Это хорошо, что можно поставить головку от Лидера, для меня этот вариант проще.

Нене, я имел в виду, что начиная с 311212 головка уже подрезана изначально должна быть, а с Лидера не подойдет.

xJlaIIax писал(а):
И какую прокладку под головку использовать, алюминий, медь или паронит?

Никакую не надо, притереть головку и всё.

xJlaIIax писал(а):
Может на всякий случай силиконовым герметиком не много промазать?

Герметик сгорит. Если и мазать, то разве что графитную смазку.

GENNADII писал(а):
про прокладки я незнаю уменя новые двиготеля там их небыло стояли какието резиновые но я их выбросил и без них все нормально работает.

Резиновая это технологическая прокладка, её можно выбросить. Так написано в руководстве по эксплуатации мотоцикла.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 12:39
Сообщения: 123
Мотоцикл: 3.115
Баллы репутации: 0
у меня друг в деревне просто залил 92 с маслом и поехал, до сих пор ездит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 11:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
Все так и заливают,без всяких переделок,80 мало где остался и то,не лучшего качества.

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:18
Сообщения: 59
Мотоцикл: Минск 112
Баллы репутации: 1
Так можно лить 92 без переделок? Или что то может случиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Сообщения: 1339
Откуда: Волгоградская область
Мотоцикл: http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=5075 Минск 3.115
Баллы репутации: 13
Я на своем зимой ездил и по очереди заливал 80 и 92 . Ничего не случилось, Даже изменений никаких не заметил

_________________
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
German199 писал(а):
Так можно лить 92 без переделок? Или что то может случиться?

Спокойно можешь лить 92 и катать, ничего не случится. Запил головки для тех, кто хочет выжать максимум КПД от перехода на 92.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB