Поршень от YAMAHA BWS 100

Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Поршень от YAMAHA BWS 100

Сообщение Den-T »

Ребята, ну читайте внимательней тему! Я уже вторую страницу Обьясняю одно и тоже. И каждый опять задает этот же вопрос. Я уже устал одно и тоже писать!
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Поршень от YAMAHA BWS 100

Сообщение Den-T »

fletron писал(а):Den
С большим уважением к тебе,прошу дельного совета.
Хочу пропилить добавочное окно в верхней части поршневой,как на фото.Есть смысл его пилить.
Трете продувочное окно верху цилиндра есть. На сколько я понял продувка в по низу отвечает за низа а верхняя за верха.Сужу со своих выводах,если что не так подправь.
До этого стояла родная с поршневая с минцка сразу пропилил только окно в поршневой, появились низа но на верхах тупили, пропилил в цилиндре 3-окно в верх и появились и верха.
Ну думаю поставлю новую поршневую BWS 100 и будет мне счастье,а вышло как обычно.
Не знаю с какой стороны уже к нему подойти проблемы с низами на поршневой BWS 100 .
С карбюратором пробовал шаманить, он просит боле богатую смесь,а иглу уже не куда поднимать.Хотя до этого на родной поршневой с ЛК игла стояла на пару делений ниже.
Изображение
Поршень БВС немного короче и он может выхлопное окно нижней кромкой приоткрвывать, проверь и прокладку под цилиндр по толще поставь
fletron
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 00:11
Мотоцикл: минск
Откуда: КИРОВОГРАД

Re: Поршень от YAMAHA BWS 100

Сообщение fletron »

Den. перед тем как ставить я читал твой блог .
http://blogs.mail.ru/mail/dentuning/7B5 ... B3B47.html" onclick="window.open(this.href);return false;
У себя я проверял, окно прикрыто где то 2-3мм иголкой цыганской слегка царапал чтобы посмотреть,на сколько прикрывает.
bereza
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:00
Откуда: Иркутск

Re: Поршень от YAMAHA BWS 100

Сообщение bereza »

что б до конца всё вкурить надо ещё вот эту тему прочитать http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... &start=195" onclick="window.open(this.href);return false; . Эти темы связаны между собой
Аватара пользователя
dr_Dre
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:18
Мотоцикл: минск,Мт
Откуда: Киев

Re: Поршень от YAMAHA BWS 100

Сообщение dr_Dre »

Ден,привет,что то у меня не пишет твой емеил(((напиши пожалуйста-хочу кое что обсудить про покупку у тебя))
8)
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Поршень от YAMAHA BWS 100

Сообщение Den-T »

makdi32
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:47
Мотоцикл: минск125, чезет125

Re: Поршень от YAMAHA BWS 100

Сообщение makdi32 »

тайваньские поршня бвс100 не годяться для больших оборотов, был печальный опыт установки на цилиндр от лидера с клапаном,на мотор чезет125, в итоге оторвало юбку, вероятно из-за окон на впуске, лучше поставить поршень ямаха YB-100 и сделать одно третье продувочное окноесли с клапаном делать
makdi32
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:47
Мотоцикл: минск125, чезет125

Re: Поршень от YAMAHA BWS 100

Сообщение makdi32 »

слабое место получаеться, два окна на юбке, в этих дешевых поршнях
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Поршень от YAMAHA BWS 100

Сообщение Den-T »

makdi32 писал(а):тайваньские поршня бвс100 не годяться для больших оборотов, был печальный опыт установки на цилиндр от лидера с клапаном,на мотор чезет125, в итоге оторвало юбку, вероятно из-за окон на впуске, лучше поставить поршень ямаха YB-100 и сделать одно третье продувочное окноесли с клапаном делать
Это не показатель. Юбка ломается и у хороших поршней без окон , когда большой зазор между цилиндром и поршнем и большая наработка. Чем больше обороты , тем больше зазор и меньше ресурс. Поршень стучит и от этого появляются усталостные трещины
NRV-28
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 01:39
Мотоцикл: ММВЗ-3.11211
Откуда: Ярославль

Re: Поршень от YAMAHA BWS 100

Сообщение NRV-28 »

Небольшой опыт эксплуатации после тюнинга: Нужно равномерно затягивать головку, так как при неравномерной затяжке,и установке под цилиндр не одной а двух и более толстых чем заводские прокладки паронита, они становятся более подверженные деформации,что может привести к перекосу цилиндра, а следовательно неравномерному износу поршня, что у меня и произошло. После где то около полу тыс.пробега. Сначала ничего не было заметно, а после пробега - нагрев/охлаждение, более сильное сжатие, прокладка с одной стороны уменьшилась до такой степени что почти перестала быть видимой под цилиндром. Поршень стал соприкасаться с одного края с головкой и набил на ней небольшой след. Сам цилиндр не подвергся изменениям, просто не успел - во время заметил.Теперь планируется поставить новый поршень и установить более толстую аллюминиевую проставку под цилиндр, а следовательно более тонкие, менее подверженные деформации прокладки паронита.
Den-T - За тюнинг и проделанную работу огромное спасибо, новый поршень с расточкой цилиндра плюс ЛК и переходник под него плюс третий канал всё на высшем уровне!серьезный подход к делу.Минск отлично тянет на низах, заметно ощутимое увеличение мощности, переделка стоит того!
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Поршень от YAMAHA BWS 100

Сообщение Den-T »

Изображение вот такие прокладки у меня есть 2мм алюминий
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Поршень от YAMAHA BWS 100

Сообщение Den-T »

NRV-28 писал(а): Den-T - За тюнинг и проделанную работу огромное спасибо, новый поршень с расточкой цилиндра плюс ЛК и переходник под него плюс третий канал всё на высшем уровне!серьезный подход к делу.Минск отлично тянет на низах, заметно ощутимое увеличение мощности, переделка стоит того!
Пожалуйста.
Аватара пользователя
Minsk ua
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Мотоцикл: Было много

Re: Поршень от YAMAHA BWS 100

Сообщение Minsk ua »

При таком поршне
Изображение
если собрать на обычную прокладку 0,5-0,7 мм, то через выпуск вроде низ поршня закрывает окно, при этом верх вровень с гильзой
Изображение
А если посмотреть изнутри, то он вровень с окном
Изображение
Получается при таком поршне надо ставить алюминиевую прокладку 2мм,(в моем варианте), и на столько же подрезать гильзу в верхней части, что б не уменьшить степень сжатия...
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Поршень от YAMAHA BWS 100

Сообщение abramobich »

[quote="Minsk ua"]При таком поршне
Изображение
если собрать на обычную прокладку 0,5-0,7 мм, то через выпуск вроде низ поршня закрывает окно, при этом верх вровень с гильзой
Изображение
А если посмотреть изнутри, то он вровень с окном
Изображение
Получается при таком поршне надо ставить алюминиевую прокладку 2мм,(в моем варианте), и на столько же подрезать гильзу в верхней части, что б не уменьшить степень сжатия...[/quote

ты сам ответил на свой вопрос. этот поршень от яб 100??? кста у тебя зазорчик большой меж поршнем и цилиндром
Аватара пользователя
Minsk ua
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Мотоцикл: Было много

Re: Поршень от YAMAHA BWS 100

Сообщение Minsk ua »

abramobich писал(а): ты сам ответил на свой вопрос
Это был не вопрос, а констатация факта )))
abramobich писал(а): этот поршень от яб 100???
На коробке было написано Yamaha BWS 100, если правильно помню)
abramobich писал(а): кста у тебя зазорчик большой меж поршнем и цилиндром
С зазором все отлично, край поршня закруглен и отражаясь от зеркала цилиндра..., во общем визуальный обман )))
На этом поршне откатали месяца полтора "жестко", затем разобрали посмотреть состояние( оказалось отличное), и довести до ума продувочные окна. И выяснился сей факт, пришлось вырезать люминевую прокладку, и срезать гильзу на 2,5мм
Изображение
Изображение
Изображение
Дури у мотора еще добавилось( расточили окна), но появилась другая проблемка, прирезком ускорении выше средних оборотов корзина начинает пробуксовывать, на любой передачи...
Разобрали посмотреть, диски целые,в отличном состоянии, а корзину начало разворачивать как розу( надо кольцо на край приварить) и сточить немного диски, чтоб еще парочку добавить...
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»