Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 янв 2018, 18:24




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:59
Сообщения: 48
Мотоцикл: Минск Лидер
Баллы репутации: 0
Что нужно знать и сделать купив новый Лидер. Вот собираюсь купить новый лидер за 55 000 тысяч в Мае, куплю с нуля. А вот старый пошел в заслуженную пенсию. Про заменить свечки и затянуть болты знаю. Что еще надо знать? Отзовитесь. Особенно владельцы новых Лидеров купивших с нуля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
Смотри, задавай вопросы лучше там, темы похожие) Вторая- тема человека, купившего Лесник (тот же лидер) с нуля.)мнооого чего там есть)
viewtopic.php?t=4739
viewtopic.php?f=39&t=6854


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Vadimchik писал(а):
Что нужно знать и сделать купив новый Лидер. Вот собираюсь купить новый лидер за 55 000 тысяч в Мае, куплю с нуля. А вот старый пошел в заслуженную пенсию. Про заменить свечки и затянуть болты знаю. Что еще надо знать? Отзовитесь. Особенно владельцы новых Лидеров купивших с нуля.

У меня даже спина взмокла от ваших намерений и цены Лидера,и особенно от совокупности цени и намеряний. :shock: Ну неужели за такие.достаточно большие деньги нет более достойных вариантов?

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
ну да, я бы на ЮБР посмотрел.. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:59
Сообщения: 48
Мотоцикл: Минск Лидер
Баллы репутации: 0
я по сельской местности катаю, был у меня скутер вся в пласмассе 2 года держался, и поэтому оставляю свой выбор на Лидере


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Vadimchik писал(а):
я по сельской местности катаю, был у меня скутер вся в пласмассе 2 года держался, и поэтому оставляю свой выбор на Лидере
А почему именно на новом за 55 тыс руб? В регионе на вторичном рынке нет вариантов? Ты откуда вообще?

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:59
Сообщения: 48
Мотоцикл: Минск Лидер
Баллы репутации: 0
Barin писал(а):
Vadimchik писал(а):
я по сельской местности катаю, был у меня скутер вся в пласмассе 2 года держался, и поэтому оставляю свой выбор на Лидере
А почему именно на новом за 55 тыс руб? В регионе на вторичном рынке нет вариантов? Ты откуда вообще?

Я в общем за**ался, знакомые купившие новье ни о чем не думают исключая расходников. А у меня всегда что - то ломается что - то изнашиваются. Я из Якутска Таттинского улуса. Дороги пригодны только для советский, и то и машины почти все совки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Vadimchik писал(а):
Barin писал(а):
Vadimchik писал(а):
я по сельской местности катаю, был у меня скутер вся в пласмассе 2 года держался, и поэтому оставляю свой выбор на Лидере
А почему именно на новом за 55 тыс руб? В регионе на вторичном рынке нет вариантов? Ты откуда вообще?

Я в общем за**ался, знакомые купившие новье ни о чем не думают исключая расходников. А у меня всегда что - то ломается что - то изнашиваются. Я из Якутска Таттинского улуса. Дороги пригодны только для советский, и то и машины почти все совки.

Ну что сказать. Может быть ты и прав.хотя у меня поводов за....аться с б/у ни разу не было. Ты поищи б/у годовалого-двухлетнего с небольшим пробегом,всяко дешевле будет, не бери лохматый пятнадцатилетний утиль.

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 290
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
Что нужно знать...........
Прежде всего досконально изучить книгу:( "Минск", эксплуатация и ремонт.)
Если намерен просто ездить - будеш просто ездить. Можно ничем не заморачиваться, и грамотно обкатать.
Но если захочется ХОРОШО ездить, то ждёт тебя всего и много, это ведь двухколёсная лаборатория,
где есть куда приложить руки и голову.
Основательно проработай этот форум, здесь много полезного и интересного.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:59
Сообщения: 48
Мотоцикл: Минск Лидер
Баллы репутации: 0
Пожалуйста можешь ответить на вопрос темы. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:59
Сообщения: 48
Мотоцикл: Минск Лидер
Баллы репутации: 0
Heval писал(а):
Что нужно знать...........
Прежде всего досконально изучить книгу:( "Минск", эксплуатация и ремонт.)
Если намерен просто ездить - будеш просто ездить. Можно ничем не заморачиваться, и грамотно обкатать.
Но если захочется ХОРОШО ездить, то ждёт тебя всего и много, это ведь двухколёсная лаборатория,
где есть куда приложить руки и голову.
Основательно проработай этот форум, здесь много полезного и интересного.

Спасибо, возьму на заметку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 290
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
Vadimchik писал(а):
Пожалуйста можешь ответить на вопрос темы. Спасибо

Обстоятельный и подробный ответ на вопрос темы, займёт минимум 2 страницы.
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=39&t=6854

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Протяни каждый болтик,проверь смазку в цепи,масло в коробке,передней вилке и задних амортизаторах(сразу поймешь по их работе есть там масло или нет),ну и в период обкатки езди спокойно без лишней нагрузки. И главно,не мешай мотоциклу работать,не лезь без необходимости в него.

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 290
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
Barin писал(а):
Протяни каждый болтик,проверь смазку в цепи,масло в коробке,передней вилке и задних амортизаторах(сразу поймешь по их работе есть там масло или нет),ну и в период обкатки езди спокойно без лишней нагрузки. И главно,не мешай мотоциклу работать,не лезь без необходимости в него.

Истину глаголеш!

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Heval писал(а):
Barin писал(а):
Протяни каждый болтик,проверь смазку в цепи,масло в коробке,передней вилке и задних амортизаторах(сразу поймешь по их работе есть там масло или нет),ну и в период обкатки езди спокойно без лишней нагрузки. И главно,не мешай мотоциклу работать,не лезь без необходимости в него.

Истину глаголеш!

Я старался :mrgreen:

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB