Сальники задних амортизаторов Минск (оригинал)

Все вопросы по ремонту ходовой части
Ответить
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Сальники задних амортизаторов Минск (оригинал)

Сообщение abramobich »

Всем привет . Вопрос к бывалым. Кто разбирал амортизаторы Минск . Простые стандартные с пластиковой защитой ? Кто как смог ? Попробовал я разобрать для ревизии ,заправки, замены сальников . Взял за шток газовым ключем> в петлю трубку >не выкручивается !!Ну никак . Греть петлю и пробовать еще ? Какие там сальники размеры и где достать кто что знает ? Резьба обычная ли ? Боюсь повредить , а так руки правильные . Прошел по форуму . Нет инфо . Создаю для длительной или содержательной беседы :)
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Denzer
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
Откуда: Тюм.область

Re: Сальники задних амортизаторов Минск (оригинал)

Сообщение Denzer »

Дак там же гайка, ключ на 17 или 19, не помню, откручиваешь и все. про сальники ничего не знаю, искал но безуспешно.
Изображение
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Сальники задних амортизаторов Минск (оригинал)

Сообщение abramobich »

Там 22 . И 7 на стойке . Я вроде разобрался .и все же темы тут нет . Так что надо продолжать кто как разобрал что делал как менял
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Сальники задних амортизаторов Минск (оригинал)

Сообщение abramobich »

Психанул !снял с донора восход аморы . Думал мертвые . Так как разбит саленблок и все в рже . Разобрал В два счета и обнаружил что они полные масла и шток даже еще не набил продольных износов ! Это за столько лет и около 8тысяч пробега ! На улице было плюс один и масло на разрыв давало сопротивление как на стойке авто ваз 09 перед при плюс 25 . Шок . Но ржавые. Очистил покрасил . Крепкой краской . Потом нанесу графит смазку и закрою сверху Гофро шлангом навечно"
Вложения
21102013123-001.jpg
21102013123-001.jpg (224.63 КБ) 4211 просмотров
21102013121-001.jpg
21102013121-001.jpg (178.7 КБ) 4211 просмотров
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Сальники задних амортизаторов Минск (оригинал)

Сообщение abramobich »

Не разбираются такие амо :( надо греть что бы шток вывернуть .а этому препятствует пластик пыльник . Или там накернено . .маНуал не нашел именно вот по таким которые снизу регулируются по нагрузке. Ключом пробовал открутить крышку успокоителя . Безуспешно . А так они чуток еще работают значит масло есть на дне . Восхода попались какие То странные в плане что сухари выполненны из алл вместо пластика . И пыльник очень плотный . Держал три восхода не на одном такие не попались. Думаю этот экспортный что ли . Сделан был хорошо . Разобрал до болта почти
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Сальники задних амортизаторов Минск (оригинал)

Сообщение abramobich »

Завтра распилю старые и посмотрим что в них :) да как .мне очень нравились. Как иномарка по дороге
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Ответить

Вернуться в «Ремонт ходовой»