Не большое чп с Минском

Все вопросы по ремонту ходовой части
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Не большое чп с Минском

Сообщение Калян »

serenkiy писал(а):Не знаю как у кого, у меня коробка воздухана, та что пластмассовая между бардачками, плотно прилягает к карбюратору. Сверху гофра, что-бы ее снять нужна отвертка, что-бы ее поддеть и вывернуть ее часть наизнанку. Ну туда можно засунуть пластину, но не руку!!! Время на это надо немерено!!! Проще сделать как сделал автор и не .....ть себе мозг.
Набери в поисковике "двигатель пошел вразнос" и почитай.
Когда дизеля идут в разнос, так они могут работать на своем масле.....
не сравнивай дизель и бензинник, да притом и 4Т с 2Т!
сам поразмысли и поймешь, что в КШМ бензина содержится ровно столько чтобы мотору проработать не более 1-2 секунд. потом смесь кончится и откуда по-твоему возмется еще смесь чтобы раскрутить мотор до высоких оборотов? вот этого объяснения я от тебя не дождусь наверное. или по-твоему в КШМ содержится смесь в количестве чтобы мотору работать минут 5 на высоких оборотах?
захочешь очень быстро снимешь. просто значит надобности такой не было. видел как у парня юпитер точно так орал, только у него трос закусил,сняли колпаки,а он работает. так ничего среагировал и открутил воздухан.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Не большое чп с Минском

Сообщение unnemed »

дабы его избежать поменяй свечу на менее горячую. у тя как я понял сейсас стоит а11 или около того.
если такое повторится, то ненадо нечего мутить а как можно быстрее нажать на тормоз и включить скорость дабы остановить двигатель. если этого не сделать, то возможно разрушение колец\свечи или того хуже если эти отломаные кусочки запорют тебе цилиндр с поршнем.
Быстро едешь- тихо понесут...
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Не большое чп с Минском

Сообщение Калян »

от таких резких бросаний сцепления можно угробить КВ и поршень со всеми вытекающими.
калильное зажигание было, ни кто и не спорит. но возникло оно не просто так и работал мотор на высоких оборотах не от оставшейся смеси в КШМ, а от большого поступления смеси через карбюратор
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: Не большое чп с Минском

Сообщение serenkiy »

Калян писал(а):от таких резких бросаний сцепления можно угробить КВ и поршень со всеми вытекающими.
калильное зажигание было, ни кто и не спорит. но возникло оно не просто так и работал мотор на высоких оборотах не от оставшейся смеси в КШМ, а от большого поступления смеси через карбюратор
А кто тебе сказал, что резко надо бросать - потихоньку. Лучше угробить сцепление чем КВ, разнос двигателя очень пагубно влияет на него.
А на счет перекрытия воздуха, ты наверное хочешь обмануть сам себя, не получится быстро. Это как по твоему снять крышку с бардачка, бардачок и вырвать оттуда коробку и перекрыть воздух?!!! Может ты видео снимешь? Всем будет интересно.
А откуда берется смесь при закрытом дроселе?! От искры свечи воспламеняется не все горючее, а только ее часть. От нагретых деталей, нагара воспламеняется остальное - вот тебе и обороты.
Может быть еще подсос воздуха из под сальника, из под карбюратора, из под крышки дроселя карбюратора
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Не большое чп с Минском

Сообщение Калян »

если у тебя резинка между карбюратором и воздуханом не задубела, то выдавливается очень просто. потом частично перекрываешь проход и все мотору тут же глохнет.
при закрытом дросселе смесь не проходит! мотор глохнет. подсосы воздуха только сделают + в этой ситуации, мотор заглохнет. какую нахер часть? все что находится в камере сгорает, а что не сгорает,то улетает в выхлопную.
повторю еще раз для тебя, мотор может на ХХ задетонировать и будет работать без зажигания, но обороты при этом будут ниже ХХ нормальных. если мотор с калильным зажиганием орет, то дроссель не полностью закрылся
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Не большое чп с Минском

Сообщение unnemed »

походу действительно у него случилось 2 поломки сразу, но это практически невообразимо, но реально!
Быстро едешь- тихо понесут...
Аватара пользователя
Motokulibin
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 16:02
Мотоцикл: МИНСК

Re: Не большое чп с Минском

Сообщение Motokulibin »

Все это реально...У меня точно такая ситуация была,сорвал колпак,а он орет как ненормальный,потом перекрыл краник и гдето через пол минуты он заглох.
С заслонкой все в порядке было так как ручка газа как и раньше нормально отпружинивала на место.
Я согласен,НЕ ОБЬЯСНИМО,но это факт.
И кстати,мне уже не один человек росказывает такие истории,и у всех мот работал на полный газ.
Пи...да рулю,погасли фары)
Ответить

Вернуться в «Ремонт ходовой»