Подойдет ли Suzuki Djebel 200 для леса?

Ответить
Misha
Администратор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 21:42

Подойдет ли Suzuki Djebel 200 для леса?

Сообщение Misha »

Японская машиностроительная компания Suzuki Motor Corporation вот уже несколько десятилетий славится своими традициями производства качественных надёжных мотоциклов, которые пользуются популярностью среди байкеров во всём Мире. Компания выпускает все типы мотоциклов и эндуро не является исключением.
С 1993 года был налажен выпуск лёгкого эндуро Suzuki Djebel 200 для внутреннего японского рынка, а для экспорта японские специалисты создали модификацию Suzuki DR 200SE, которая продавалась в основном на североамериканский континент. И хотя производство этого мотоцикла было прекращено в 2013 году, запчасти djebel200 всегда имеется возможность достать, так как этот эндуро хорошо известен в нашей стране.
Данный аппарат хорошо использовать для активного отдыха. Для катаний по дорогам различного состояния, а также по бездорожью. И как показывает этот мотоцикл, для поездок по бездорожью не обязательно иметь мощный двигатель. Мотоцикл имеет простую конструкцию, и он достаточно надёжный. Именно этих два фактора и обеспечили ему популярность, как среди новичков, так и среди опытных водителей двух колёсных транспортных средств.
На вопрос можно ли ехать на таком мотоцикле в лес? Скажу, конечно, да. При условии если не ездить через брёвна и не вгрызаться в бурелом, то в лесу на этом транспортном средстве можно отлично провести время, получить массу положительных эмоций, зарядиться адреналином на долгое время.
 Но накануне путешествия нужно проверить агрегат на неисправности, при необходимости заменить масло, фильтры и другие расходники. Обязательно проверить тормозной диск djebel200 и если нужно заменить, так как нельзя допускать неплотного прилегания и износа.
Мотоцикл превосходно себя ведёт как на городской улице, так и на лесной тропинке. Как на бездорожье, так и на трассе. У него отличная проходимость. Если впервые на него посмотреть, то сразу и не поймешь какая в нём сила. Ну а если присмотреться, то всё станет понятно. У него отличная проходимость, он лёгкий, небольшой по размерам, с виду поджатый. Но каким бы мотоцикл не был превосходным не стоит забывать проверять тормозные колодки djebel200, ведь это нужно для безопасности.
Силовой агрегат установлен компактный, объёмом 199 кубиков, одноцилиндровый, но при этом четырёхтактный с двумя клапанами. Максимальная мощность 20 лошадок. Охлаждение японские специалисты установили воздушное. Коробка передач пятиступенчатая. Тормоза, впереди стоит диск, а сзади барабан. Бензобак вмещает 13 литров, снаряженная масса до 126 кг.
Ответить

Вернуться в «Разное»