Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 19 ноя 2017, 15:58




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 09:45 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 21:42
Сообщения: 112
Баллы репутации: 17
У каждого владельца автомобиля когда-нибудь может случиться поломка, которую можно устранить только в автомастерской. В этой ситуации никак не обойтись без буксировки транспортного средства, которая необходима не только в случае поломки, но и после аварии или нарушении ПДД, когда создается помеха на автотрассе, которая может привести к ДТП или заторам. Существуют несколько видов буксировки.
Первый вид – буксировка на гибкой сцепке. По нормам длина троса, должна быть в пределах от 4 до 6 метров. Эта цифра выработана, исходя из практики, и является важной и рассчитанной величиной. В случае уменьшения этого расстояния, водитель второго автомобиля может не успеть среагировать на торможение переднего автомобиля. Сцепляющим элементом является трос, выполненный из стали, из синтетических или пеньковых волокон. Он должен иметь высокую прочность, для того чтобы выдерживать серьезные нагрузки с достаточно высокими перепадами силы натяжений. Увеличение длины такой гибкой сцепки может привести к проблемам при прохождении резких виражей и поворотов. Это очень важно при езде на городских улицах с их множественными закоулками и заторами. Поэтому, при слишком большой длине троса существует большая вероятность создания опасной ситуации на проезжей части.
Вторым видом буксировки является применение жесткой сцепки, которая является более безопасной. В этом случае создаются условие для тесного соединения между собой двух автомобилей. С этой целью используется сцепка при помощи специального металлического треугольника. Требования к безопасности в этом случае будут точно такими же, что и в случае при использовании гибкой сцепки. Отличие заключается в том, что расстояние между авто не должно быть большим 4 метров.
Третьим видом принудительной транспортировки является буксировка с частичной погрузкой и на автопогрузчике. Но для этой цели подойдут не все автопогрузчики. Поэтому, если кто-то увидит в Интернете объявление: «продажа Львовский Автопогрузчик», то это не значит, что указанное устройство может подойти именно для буксировки автомобилей. У него совершенно иные и отличающиеся от этого процесса функции. Буксировка же при помощи автопогрузчика является наиболее оптимальным вариантом. В этом случае исключается соединение двух машин между собой. На трассе будет находиться не сдвоенный элемент, а одно транспортное средство, но с увеличенной массой. На буксир в таком случае грузится или передняя, или задняя часть автомобиля. Специальное техсредство даёт возможность полностью поднять транспортируемое авто на соответствующую платформу. При этом имеющиеся там крепежные элементы будут предотвращать перемещение размещенной на ней машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB