Китайский автопром

Ответить
Misha
Администратор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 21:42

Китайский автопром

Сообщение Misha »

Какие негативные стороны есть у китайского автомобиля? Множество современных обывателей придерживаются мнения о том, что эта машина на редкость недолговечна. Всего несколько лет эксплуатации – и, мол, все. После этого начинается замена тормозной жидкости с абс, и колоссальное множество других недочетов.
Что ж, вспоминается ситуация с корейскими автомобилями – когда-то давно, в начале девяностых годов, было такое же мнение про продукцию этой страны. Что же в итоге? По происшествии десятилетия любой скептик согласиться с тем, что такие машины стали действительно не убиваемыми. Есть уверенность в том, что с течением времени доверие специалистов оправдают так же китайские машины. Ведь первые модификации, закупленные в такси, уже откатали не одну сотню тысяч километров – в случае нормального ухода, служить они могут еще много, очень много лет.
В любом случае, нельзя не сказать, что никто еще не видел следов коррозии на этой машине – даже не смотря на суровые отечественные зимы. Нельзя не отметить, что на недорогие китайские автомобили так же есть весьма значительный спрос – их очень удачно продают, да и в цене они особенно сегодня не падают.
Да и датчик уровня тормозной жидкости здесь заменить можно без особенных проблем. Впрочем, существует еще одно распространенное мнение – мол, сделан китайский автомобиль исключительно для маленьких китайских людей.
Информация эта устарела, причем достаточно давно. Нельзя не сказать, что самые серьезные производители из Китая сумели адаптировать собственные авто под европейского потребителя. Касается это не только больших регулировок кресел по собственному диапазону, то так же возможностью корректировать расположение рулевой колонки.
А если на территории Китая очень распространены машины со светлыми салонами (отдельная категория автолюбителей еще и белого цвета чехлы предпочитает использовать), то на территорию нашей страны и в Европу поставляются более практичные темные обивки салона. Последние модели китайских производителей не будут уступать по собственному удобству самым распространенным автомобилям от европейских производителей. А ремонт ручного тормоза здесь производится без особых проблем.
Кто сказал, что не является престижным китайский автомобиль? Разумеется, куда более престижным будет двадцатилетний, насквозь проржавевший «европеец», у которого резонатор на ходу будет отваливаться?
Давно минула та тенденция девяностых годов, когда обращали люди внимание на эмблему автомобиля. Сегодня практичная Европа думает по-другому. А именно, престижным является машина с кондиционером, подушкой безопасности и множеством других прелестей цивилизации. Престижным так же станет обращение в фирменный сервис для того, чтобы иметь возможность устранить по гарантии все проблемы – не бегая по гаражам и разборкам, разыскивая подделки вместо качественных оригинальных запчастей, которых не достать в принципе.
Еще одна удивительная тенденция – разрабатывается в Китае одним именитым автопроизводителем новый внедорожник, что будет называться как Т6. Если верить имеющимся изображениям, новый автомобиль буде очень напоминать легендарный Порш Кайен.
Если ориентироваться на предварительные данные, внедорожник построен будет на базе кроссовера S6, на борту будет располагаться четырехцилиндровый двигатель бензинового типа, суммарный объем которого достигнет двух литров.
По предварительным данным, на территории Китая новинка призвана составить конкуренцию одному из бестселлеров местного рынка – речь идет про легендарный Great Wall Hover. Приблизительная стоимость (специально для любителей Порш), составляет 20 тысяч евро.
Ответить

Вернуться в «Разное»