здравствуйте.и так проблемка.поставил приборку от альфы .тахометр работает показывает
1000 оборотов. на полный гдето 3 000 оборотов.ну это так в принцепе знаю что врет.но в чера поменял коммутатор на новый.и вот завожу а тахометр показывает 5000 оборотов на холостых.
а газу даешь .то стрелка зашкаливает.в чем проблема.подсоединение плюс.и минус.3 провод на бабину.
замена коммутатора
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:14
- Мотоцикл: минск 3.112.1.собираю
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Татарстан Агрыз
Re: замена коммутатора
Альфовские пнели были 2-х видов: с тахомеором ввиде тахометра и с тахометром ввиде вольтметра.
Так вот ввиде вольтметра присоединять надо к световой обмотке генератора, но покажет он все равно У.Е.
Правильный тахометр надо калибровать от генератора сигналов и рисовать соответствующую шкалу.
Как показали эксперименты с Альфовским тахометром - шкала на нем совсем нелинейная получается.
Так вот ввиде вольтметра присоединять надо к световой обмотке генератора, но покажет он все равно У.Е.
Правильный тахометр надо калибровать от генератора сигналов и рисовать соответствующую шкалу.
Как показали эксперименты с Альфовским тахометром - шкала на нем совсем нелинейная получается.