Греется генератор

Все вопросы по ремонту электрооборудования
Аватара пользователя
tad
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Мотоцикл: Минск-Лидер
Откуда: Беларусь г. Гродно

Греется генератор

Сообщение tad »

Подскажите уважаемые форумчане а то совсем запарился какого х... у меня греется генератор на минском до такой температуры что плавятся в прямом смысле члова катушки зажигания уже задолбался их перепаивать тем более что статор об ротор не задевает заводится нормально и на холостых температура допустимая но стоит проехать и начинает разогреваться ак что плохо пахнет а потом начинает пробивать высокое появляется треск и катушкам приходит край. Менял бабину, проверил проводку от генератьра к бкс поменял генератор и таже песня. Стал грешить на бкс поставил новый и попали лампочкт поменял его и опять попалил лаипы. Теперь думаю цепь зажигания пусть на новом бкс а цепь освещения оставить на старом так как на нем лампы не перегорают. Думал вообще поставить сди от скутера но ради экспериментов не охота тратиться. Вообще не особо верится что бкс способен создать такую нагрузку на генератор в цепи зажигания чтот начгет перегрнваться и в итоге пробивать катушки зажгания. Может у кого какие мысли по этому поводу. Ксьати с этой болячкой мот мне достался от предыдущего хозяина.
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Греется генератор

Сообщение Heval »

tad писал(а): Вообще не особо верится что бкс способен создать такую нагрузку на генератор в цепи зажигания чтот начгет перегрнваться и в итоге пробивать катушки зажгания.
Очень даже может!
Уж если проводку проверил и катушки зажигания стоят новые, то остаётся только БКС.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Аватара пользователя
tad
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Мотоцикл: Минск-Лидер
Откуда: Беларусь г. Гродно

Re: Греется генератор

Сообщение tad »

остается только одно вешать второй бкс да и что за бкс сейчас пошли второй по счету напряжение не регулиоует
Аватара пользователя
Minsk ua
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Мотоцикл: Было много

Re: Греется генератор

Сообщение Minsk ua »

Можно в качестве коммутатора на искру использовать КЭТ-1(вроде так называется) от 6в моторов с бсз Восход, Минск. Разборной и с заменой деталей проблем не будет. Да и искра из моей практики на нем лучше...,а БКС оставить на свет, или регулятор напряжения с поднебесной на освещение)
Аватара пользователя
tad
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Мотоцикл: Минск-Лидер
Откуда: Беларусь г. Гродно

Re: Греется генератор

Сообщение tad »

есть два бкс от минска и один от каррат буду мутиь ничего другого не остается проблнма точно не в генераторое
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Греется генератор

Сообщение Heval »

Minsk ua писал(а):Можно в качестве коммутатора на искру использовать КЭТ-1
А ещё можно отыскать друга-радиолюбителя хорошо знакомого с паяльником, чтобы он сотворил проверенную, работающую схему на импортной комплектовке. И забыть об этой проблеме, ибо БКС - изделие спроектированное и изготовленное невменяемыми припадочными в период обострения, слепоглухими идиотами для того, чтобы поиметь со всех покупателей денег! А вы это покупаете и пытаетесь применить.(Мнение лично мое, многократно аргументированное).
Машина думать не может, машина должна ехать!
Аватара пользователя
Minsk ua
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Мотоцикл: Было много

Re: Греется генератор

Сообщение Minsk ua »

Heval писал(а):
Minsk ua писал(а):Можно в качестве коммутатора на искру использовать КЭТ-1
А ещё можно отыскать друга-радиолюбителя хорошо знакомого с паяльником, чтобы он сотворил проверенную, работающую схему на импортной комплектовке. И забыть об этой проблеме, ибо БКС - изделие спроектированное и изготовленное невменяемыми припадочными в период обострения, слепоглухими идиотами для того, чтобы поиметь со всех покупателей денег! А вы это покупаете и пытаетесь применить.(Мнение лично мое, многократно аргументированное).
Так) а с этого момента поподробней, где найти схему, какие детали... .
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Греется генератор

Сообщение Heval »

Файлы категорически не прикрепляются!
Машина думать не может, машина должна ехать!
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Греется генератор

Сообщение aLeXxx_moD »

С начала темы мысли не в ту сторону пошли.
tad, у тебя нет проблем с правым коренным подшипником? Если он заклинил (ротор ровно крутится), то генератор на оборотах нагревается легко.
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Греется генератор

Сообщение Heval »

Minsk ua писал(а): Так) а с этого момента поподробней, где найти схему, какие детали... .
Я уже пытался предложить эту схемотехнику на другом мотофоруме... узнал о себе много нового.
-Да зачем так сложно
-А вот почему именно так, а не иначе
-Да ты идиот
-да нах такое надо...........

Этот вариант посложнее и получше
http://images.vfl.ru/ii/1381857955/b87e53a4/3303087.jpg
А этот - традиционнее.
http://images.vfl.ru/ii/1381858292/f1dd8723/3303127.jpg
Первый вариант в трёхфазном исполнении ездит на моём Хьюзе.
Второй вариант (одно и трёхфазный) - повторялся неоднократно, претензий небыло.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Аватара пользователя
Minsk ua
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Мотоцикл: Было много

Re: Греется генератор

Сообщение Minsk ua »

Heval писал(а):
Minsk ua писал(а): Так) а с этого момента поподробней, где найти схему, какие детали... .
Я уже пытался предложить эту схемотехнику на другом мотофоруме... узнал о себе много нового.
-Да зачем так сложно
-А вот почему именно так, а не иначе
-Да ты идиот
-да нах такое надо...........

Этот вариант посложнее и получше
http://images.vfl.ru/ii/1381857955/b87e53a4/3303087.jpg
А этот - традиционнее.
http://images.vfl.ru/ii/1381858292/f1dd8723/3303127.jpg
Первый вариант в трёхфазном исполнении ездит на моём Хьюзе.
Второй вариант (одно и трёхфазный) - повторялся неоднократно, претензий небыло.
Я имел виду схема на искру, а не стабилизатор, но за него тоже спасиб! приму к сведению)))
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Греется генератор

Сообщение Heval »

Minsk ua писал(а): Я имел виду схема на искру, а не стабилизатор, но за него тоже спасиб! приму к сведению)))
Эта схема в теме о ФУОЗе на второй странице.
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 6&start=15
Машина думать не может, машина должна ехать!
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Греется генератор

Сообщение Heval »

aLeXxx_moD писал(а):С начала темы мысли не в ту сторону пошли.
tad, у тебя нет проблем с правым коренным подшипником? Если он заклинил (ротор ровно крутится), то генератор на оборотах нагревается легко.
Такое тоже возможно. Но тогда, мне кажется, вначале от перегрева размагнитится ротор (и всё заглохнет),
А только потом (возможно) сгорят катушки зажигания.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Аватара пользователя
tad
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Мотоцикл: Минск-Лидер
Откуда: Беларусь г. Гродно

Re: Греется генератор

Сообщение tad »

да ничего там не клинит свободно все вращается и не задевает но треск на больших оборотах не дает покоя может быть изоляция где то пробивает и соответствнно по тестеру все нориально прозвантвается а новые бкс что я брал типо родные белорусские
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Греется генератор

Сообщение Heval »

tad писал(а):да ничего там не клинит свободно все вращается и не задевает но треск на больших оборотах не дает покоя может быть изоляция где то пробивает и соответствнно по тестеру все нориально прозвантвается а новые бкс что я брал типо родные белорусские
Так ведь Вы же писали, что заменили катушки (обмотки) зажигания и проверили проводку. Я правильно понял?
Если - да , то остаётся только БКС, который и создан для того, чтобы строить козни.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Ответить

Вернуться в «Ремонт электрооборудования»