Чета никак не въеду.. Растолкуйте пожалуйста! Если катушку цепи стоп сигнала в генераторе (Г427) "перевернуть" - поменять местами начало и конец катушки - это как-то скажется на работе габарита и стопа?
Чтобы было понятней: не работал стоп, оказалось, что была пробита обмотка цепи стоп сигнала. Заменил ее точно такой же с 421-го генератора. Стоп заработал, но при нажатии тормоза наблюдается следующее: сначала немного тухнет габарит, а только потом через долю секунды загорается стоп (нормальным накалом). Соответственно когда пускаешь педаль, гаснет стоп, загорается ярче габарит.
Вопрос 1: так должно быть или работа стопа никак на габарит не должна влиять?
Вопрос 2: Может ли причиной этого быть то, что я попутал местами начало и конец катушки стопа, когда менял ее?
(То есть может ли здесь иметь место что-то на подобии расфазировки, ведь цепи стоп сигнала и подсветки стыкаются в месте дросселя 8 (см. схему))
Вопрос 3: Какую функцию исполняет дроссель 8 в схеме электропроводки?
Катушка цепи стоп-сигнала на Г427
- prorock
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
- Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
- Откуда: Украина, Белая Церковь
Катушка цепи стоп-сигнала на Г427
Только мотоциклист может понять, почему собаки любят высовывать голову из окна автомобиля
- XeneX
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 19:58
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1, Yamaha YBR125, ИЖ 6.114-01
- Откуда: Костромская обл., п. Еленский
Re: Катушка цепи стоп-сигнала на Г427
Вопрос 1: так должно быть, т.к лампочка от стопа потребляет мощность генератора, а когда тухнет, соответственно освобождает генератор и габарит ярче горит.
Вопрос 2: Нет не может, дроссель ставить можно любой стороной, так же как и + к лампочке подводить, тоже с любой клеммы, какая разница в какую сторону гореть?
Вопрос 3: Дроссель выполняет функцию стабилизатора напряжения, например: когда едешь без дросселя, напрямую от клеммы генератора "Т" к + лампочки стоп-сигнала, нажмешь на тормоз, стоп загорится, а лампочка может сгореть от больших оборотов генератора. Вот, а дроссель накапливает лишнее напряжение и отдает, когда его мало.
P.S: Надеюсь пояснил
Вопрос 2: Нет не может, дроссель ставить можно любой стороной, так же как и + к лампочке подводить, тоже с любой клеммы, какая разница в какую сторону гореть?
Вопрос 3: Дроссель выполняет функцию стабилизатора напряжения, например: когда едешь без дросселя, напрямую от клеммы генератора "Т" к + лампочки стоп-сигнала, нажмешь на тормоз, стоп загорится, а лампочка может сгореть от больших оборотов генератора. Вот, а дроссель накапливает лишнее напряжение и отдает, когда его мало.
P.S: Надеюсь пояснил
- criss90
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:22
- Мотоцикл: MMVZ minsk 3.112 1983 Red,Audi 100 CS 1985 Red too :D
- Откуда: Latvija
Re: Катушка цепи стоп-сигнала на Г427
Takoe ze u menja, eto normalnoe javlenie,generator to neocen silnii vot i prosedaet cut tok v gabarite pri bklucenija mosnoi lampockoi stopa.
Quattro power
- prorock
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
- Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
- Откуда: Украина, Белая Церковь
Re: Катушка цепи стоп-сигнала на Г427
Понял. XeneX, criss90, спасибо!
Только мотоциклист может понять, почему собаки любят высовывать голову из окна автомобиля