Седня встал искры вообще нет.
Минск ММВЗ 12.12 генератор маховичного типа.
Катушка зажигания 2102.3705.000
Какое должны быть сопротивления у катушки зажигания ? Первичной и вторичной обмотки.
Вот кое что нашел "трансформатор высоковольтный 2102.3705, 1480026900001) также проверяют с помо-
щью омметра при отключенных проводах. Сопротивление первичной цепи должно быть в пределах 0,4 Ом, вторичной - 6,7 КОм." - это верная информация ?
У меня показывает первичная 1.1 ом вторичной 7.4 ком как дожно быть ?
И не могу найти причину или катушка или провод высоковольтный или бкс или вообще генератор.
Заведомо рабочих запчастей нет придется покупать.
Как проверерить Катушку зажигания и бкс ?
Re: Как проверерить Катушку зажигания и бкс ?
Всем доброго времени суток! Заранее извиняюсь, возможно уже где то есть ответы на мои вопросы, но я к сожалению не нашел!
В начале сентября этого года были последние покатушки на моем Минске, все было нормально. Потом все некогда было, в общем дела, заботы. По этому мотоцикл стоял в гараже!
Вот 3 дня назад у нас пошел снег, у меня выходной, что еще надо Но пришел в гараж не могу завести. сразу проверил искру, её нет. Искал, проверял, вроде бы визуально все нормально.
Мои запчасти:
Генератор (только у меня китай, на рынке другого небыло ) :
бкс 262 37.34
Катушка зажигания:
Когда дергаю заводной рычаг, лампочки нейтралки и света срабатывают, так же работает сигнал и габариты. Так вот вопрос собственно в чем? Как можно проверить клему зажигания, БКС и Катушку зажигания? Взял у друга тестер, но пользоваться им не совсем умею
Мультиметр тестер амперметр вольметр омметр DT-83:
Можно ли прозвонить этим тестером мои запчасти, если можно то как? На генераторе обмотку зажигания можно прозвонить, должно показывать ОМы вроде, в какое положение стрелочку поставить нужно что бы их мерять?
В начале сентября этого года были последние покатушки на моем Минске, все было нормально. Потом все некогда было, в общем дела, заботы. По этому мотоцикл стоял в гараже!
Вот 3 дня назад у нас пошел снег, у меня выходной, что еще надо Но пришел в гараж не могу завести. сразу проверил искру, её нет. Искал, проверял, вроде бы визуально все нормально.
Мои запчасти:
Генератор (только у меня китай, на рынке другого небыло ) :
бкс 262 37.34
Катушка зажигания:
Когда дергаю заводной рычаг, лампочки нейтралки и света срабатывают, так же работает сигнал и габариты. Так вот вопрос собственно в чем? Как можно проверить клему зажигания, БКС и Катушку зажигания? Взял у друга тестер, но пользоваться им не совсем умею
Мультиметр тестер амперметр вольметр омметр DT-83:
Можно ли прозвонить этим тестером мои запчасти, если можно то как? На генераторе обмотку зажигания можно прозвонить, должно показывать ОМы вроде, в какое положение стрелочку поставить нужно что бы их мерять?
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: Как проверерить Катушку зажигания и бкс ?
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... &start=435
от 12 августа
Катушка зажигания (бобина):
Первичная обмотка =0,5-0,6 ома, (без учёта сопротивления проводов щупов и её температуре +22 градуса)
Вторичная обмотка = 7,23 - 7,26 килоома. (при её температуре +22 градуса)
Генератор 43.3701 "сделано в СССР" с двумя катушками зажигания:
Сопротивление обмоток зажигания = 408 ом (при их температуре +8градусов)
Сопротивление обмоток зажигания = 436 ом (при их температуре +22 градуса)
Генератор 43.3701 с одной катушкой зажигания:(возможно китайский)
Сопротивление обмотки зажигания =306 ом (при её температуре +8градусов)
и где-то 324-325 ом (при её температуре +22 градуса.)
Сопротивление датчика зажигания =38,6-38.7 ома
Прибор М 3900
от 12 августа
Катушка зажигания (бобина):
Первичная обмотка =0,5-0,6 ома, (без учёта сопротивления проводов щупов и её температуре +22 градуса)
Вторичная обмотка = 7,23 - 7,26 килоома. (при её температуре +22 градуса)
Генератор 43.3701 "сделано в СССР" с двумя катушками зажигания:
Сопротивление обмоток зажигания = 408 ом (при их температуре +8градусов)
Сопротивление обмоток зажигания = 436 ом (при их температуре +22 градуса)
Генератор 43.3701 с одной катушкой зажигания:(возможно китайский)
Сопротивление обмотки зажигания =306 ом (при её температуре +8градусов)
и где-то 324-325 ом (при её температуре +22 градуса.)
Сопротивление датчика зажигания =38,6-38.7 ома
Прибор М 3900
Машина думать не может, машина должна ехать!
Re: Как проверерить Катушку зажигания и бкс ?
И так, вчера обнаружил что обмотки зажигания вообще не реагировали на мультиметр, снял их, аккуратно перемотал, спаял, проверяю, показывают 2 катушки 456 ом, обмотки света 0.01 ом, датчик 48 ом. Пошел в гараж, установил генератор, все подключил, но искры как не было так и нет. Катушка зажигания не помню точно сколько, но тоже показывает ОМы. подозреваю что накрылся коммутатор.
Не знаю правильно я проверил или нет, но решил проверить тестером какое выдается напряжение на катушку зажигания из клеммы коммутатора "К", подсоединил с тестера один провод на массу, второй провод на клемму "К" дергаю заводную ножку, лампочки нейтралки, габариты, сигнал срабатывает - то есть напряжение дается на все, а вот на тестере не показывает ничего. Какое напряжение должно выдаваться на катушку зажигания? И покажет ли тестер вообще что-то там? или как можно еще проверить? Заранее благодарен!
Не знаю правильно я проверил или нет, но решил проверить тестером какое выдается напряжение на катушку зажигания из клеммы коммутатора "К", подсоединил с тестера один провод на массу, второй провод на клемму "К" дергаю заводную ножку, лампочки нейтралки, габариты, сигнал срабатывает - то есть напряжение дается на все, а вот на тестере не показывает ничего. Какое напряжение должно выдаваться на катушку зажигания? И покажет ли тестер вообще что-то там? или как можно еще проверить? Заранее благодарен!
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: Как проверерить Катушку зажигания и бкс ?
Ничего не покажет. Как корректно проверить катушку зажигания а заодно свечу и всё, что между свечёй и катушкой очень подробно описано в моём первом ответе тебе . Читай внимательно, до конца.Kapacuk писал(а):И покажет ли тестер вообще что-то там? или как можно еще проверить? Заранее благодарен!
Повторяюсь;
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... &start=435" onclick="window.open(this.href);return false;
Страница 30, пост от 12 августа
Машина думать не может, машина должна ехать!
Re: Как проверерить Катушку зажигания и бкс ?
Можно ли вместо БКС ИЛИ КЭТ поставить что нибудь другое?
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: Как проверерить Катушку зажигания и бкс ?
Попробуй сотворить самостоятельно или поискать приятеля с паяльником. Не такое уж оно всё сложное. В любом случае будет лучше, чем уродство под названием БКС.Salavat писал(а):Можно ли вместо БКС ИЛИ КЭТ поставить что нибудь другое?
Машина думать не может, машина должна ехать!
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Татарстан Агрыз
Re: Как проверерить Катушку зажигания и бкс ?
http://www.mopedist.ru/forum/thread125-1.html" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... d71fa3.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Статья и схема.
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... d71fa3.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Статья и схема.