Замена генератора на более мощный

Все вопросы по ремонту электрооборудования
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Замена генератора на более мощный

Сообщение xJlaIIax »

Виталёк писал(а): А не легче было поменять местами провода к датчику из жгута?
Не додумался. :)

Как думаешь оставить как есть или переделать как ты посоветовал?

Зато подключение проводов к генератору совпадает со схемой. :)
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Замена генератора на более мощный

Сообщение xJlaIIax »

Хотел вам рассказать как я сняли ротор, может быть кому то пригодится.
Сначала пробовал обстукивать и дёргать его руками, не помогло
Потом обратился к соседу по горожу, спросил съёмник.
У него он оказался, но лапки его были короткими и он не подошёл.
От безысходности взял молоток и деревяшку и начал обстукивать ротор, знаю что делать так нельзя, но у меня не было другого выбора.
Это то же не помогло.
Сидели думали как его снять и увидели на роторе резьбу.
Нашли и вкрутили в него болт.
Изображение

Изображение

Изображение

Взяли маленький разводной ключ и комбинированный с большой ручкой.
Сделали их крест накрест и выдавили ротор.
Изображение

К сожалению у нового ротора такой резьбы нет.
Или её придёться нарезать мечиком и так же выдавливать как старый или искать и покупать съёмник.
Но надеюсь его снимать никогда не придёться. :)

Насчёт света, при включении фары, остальные лампочки тускнеют, НО не так сильно и достаточно дать немного газу что бы они стали такими же яркими.
На старом генераторе при включении поворотников передняя фара вообще тускнела и как бы не много мигала, сейчас такого не наблюдается.
Про сигналку вообще молчу, раньше она еле крякала, сейчас довольно бодро звучит.
Так же ранье приходилось хорошенько расскуручивать мотор что бы фара светила ярко, сейчас на средних очень ярко светит.
Не знаю может это самовнушение, но мотоцикл стал более приземистым, лучше идёт с пассажиром.
Но то что искра изменилась по цвету это точно, я сразу заметил.
Вообщем я на все 100% доволен, скоро сделаю фото и видео, выложу в прошлой теме "Качественная лампочка дальнего-ближнего света".
Так же с меня фото старого генератора для сравнения с новым, выложу в этой теме.
Виталёк писал(а): Если резать свет не будет, попробуй на включенной фаре тестером замерить напряжение на клемме 02 относительно массы
К сожалению мультиметр не нашёл.
Последний раз редактировалось xJlaIIax 17 июн 2012, 03:17, всего редактировалось 1 раз.
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Замена генератора на более мощный

Сообщение xJlaIIax »

P.S. Примерно на столько родной боль стал длиннее.
Изображение

Сначала подложил гайку, потом решили его обрезать болгаркой.
В итоге он прекрасно подошёл.
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Замена генератора на более мощный

Сообщение Fulcrum »

xJlaIIax писал(а):на роторе резьбу
такую же резьбу я видел на роторе ижевского генератора
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Замена генератора на более мощный

Сообщение xJlaIIax »

Если бы не эта резьба я бы его не снял, он очень крепко сидел.
Шпонку слава богу не потерял, она осталась на своём месте.
Для меня её всё-таки сложновато было бы изготовить.

Хочу всем выразить благодарность за помощь в замене генератора.
Особенно Zmicier(+) за решение проблемы с датчиком зажигания, я бы сам не догадался.
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Замена генератора на более мощный

Сообщение Minskovod 12rus »

xJlaIIax писал(а):Если бы не эта резьба я бы его не снял, он очень крепко сидел.
Шпонку слава богу не потерял, она осталась на своём месте.
Для меня её всё-таки сложновато было бы изготовить.

Хочу всем выразить благодарность за помощь в замене генератора.
Особенно Zmicier(+) за решение проблемы с датчиком зажигания, я бы сам не догадался.
я на своем болт тоже пытался вкрутить в ротор, сорвал ту резьбу, только сьемник, только хардкор)))
Аватара пользователя
niz
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
Контактная информация:

Re: Замена генератора на более мощный

Сообщение niz »

Кстати, в дороге на в 50 выбило сальник, почему, стало понятно когда снял ротор, шпонки небыло, ротор укатился и его выбило, первая мысля "да ну, поставлю так и доеду, чё тут, 15 км осталось" потом подумал, не , ну его нафиг, нашёл гайку, примерно на 7 раздавил молотком и о чудо! встала прекрасно! домой доехал дмал раздавила нафиг "шпонку" ан нет, всё нормально!
Про резьбу на роторе, я так делаю давно, ещё мой отец так делал, только у него специальная приблуда, в двух словах о ней. Труба и тяжёлый груз с дыркой посередине диаметром с трубу, на трбе с одной стороне болт под резьбу в роторе, с другой "столик" об который бьёшь груз, можно такой сделать под молоток.
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Замена генератора на более мощный

Сообщение xJlaIIax »

Ну вот, так делают многие, а про резьбу мне никто не сказал, хорошо сам заметил.
Аватара пользователя
Shurik1488
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Откуда: Украина,Полтава

Re: Замена генератора на более мощный

Сообщение Shurik1488 »

xJlaIIax писал(а):Ну вот, так делают многие, а про резьбу мне никто не сказал, хорошо сам заметил.
Просто не на каждом роторе эта резьба есть..
Аватара пользователя
niz
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
Контактная информация:

Re: Замена генератора на более мощный

Сообщение niz »

самому нарезать можно
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Замена генератора на более мощный

Сообщение xJlaIIax »

Как и обещал фотографии старого генератора, кстати тоже ОЗАТЭ.

Генератор 43.3701 ОЗАТЭ 65W.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Как и писал Виталёк тут две катушки зажигания.
Изображение

[Продолжение следует...]
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Замена генератора на более мощный

Сообщение xJlaIIax »

Изображение

Изображение

Изображение

А вот и резьбы в роторе, я её не нарезал она уже была.
Изображение
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Замена генератора на более мощный

Сообщение Zmicier »

замена того стоит?, есть ли смысл остальнам заморочиться или разница не большая при стоковой лампочке 45/40Вт?
как на холостых?
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Замена генератора на более мощный

Сообщение xJlaIIax »

При стоковой лампочке 45/40Вт не знаю.
Сегодня ночью буду всё фотографировать и снимать, завтра всё выложу в теме "Качественная лампочка дальнего-ближнего света".
У меня стоит галогенка 60/55W.
Lider
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 21:28
Мотоцикл: Лидер 3113.5

Re: Замена генератора на более мощный

Сообщение Lider »

xJlaIIax писал(а):Minskovod 12rus, да, в магазине, ссылка в 1 сообщении темы, 1080 руб.

Вообщем такая картина.
Ротор у нового генератора оказался короче, болт стал длинным, пришлось на него накинуть гайку.
Собрал генератор, подсоединил провода как было, выставил зажигание, отрегулировал зазор у датчика зажигания.
Проверил искру, она не много изменилась по цвету.

Попытался завести и получил выстрел в глушитель, не много изменил зажигание, опять выстрел, изменил по больше и всё равно получил выстрел.

В итоге он завёлся только на очень ранним зажигании.

Думал думал и решил поставить датчик зажигания от родного генератора.
Мотоцикл завёлся без всяких выстрелов, но искра проскакивала через раз.
Видимо потому что родной датчик не много другой и полностью не попадает на магнитную полосу ротора.
Изображение

Вообщем я в замешательстве.
Почему с тем датчиком который идёт с генератором я получаю выстрелы в глушитель?
Ну вот про что я писал ранее, только у нас впридачу ко всему ещё и завёлся в обратную сторону.
Ответить

Вернуться в «Ремонт электрооборудования»