Проблемы с электрооборудованием

Все вопросы по ремонту электрооборудования
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Проблемы с электрооборудованием

Сообщение Fulcrum »

GrYnCh писал(а):не знаю, в какую тему писать, а свою создать не могу...
у меня на генераторе г427 (типо 6В) на клеме З генератор вырабатывает порядка 40-50 В, а я где-то видел, что около сотни должно быть, это так? и еще интересно, если меняю местами на мультиметре "+" с "-" - становиться около 60 с копейками В, хотя вроде бы ток переменный и ничего меняться не должно... Что не так?
нужно ставить мультиметр в режим измерения переменного тока, и измерять на заведенном мотоцикле
Аватара пользователя
GrYnCh
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 10:57
Мотоцикл: Минск ММВ3

Re: Проблемы с электрооборудованием

Сообщение GrYnCh »

Fulcrum писал(а):
GrYnCh писал(а):не знаю, в какую тему писать, а свою создать не могу...
у меня на генераторе г427 (типо 6В) на клеме З генератор вырабатывает порядка 40-50 В, а я где-то видел, что около сотни должно быть, это так? и еще интересно, если меняю местами на мультиметре "+" с "-" - становиться около 60 с копейками В, хотя вроде бы ток переменный и ничего меняться не должно... Что не так?
нужно ставить мультиметр в режим измерения переменного тока, и измерять на заведенном мотоцикле
Представь себе, я так и делаю :icon_kos
Изображение
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Проблемы с электрооборудованием

Сообщение Fulcrum »

Тогда откуда взялись + и - на мультиметре в режиме измерения переменного тока?
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Проблемы с электрооборудованием

Сообщение Minskovod 12rus »

Fulcrum писал(а):Тогда откуда взялись + и - на мультиметре в режиме измерения переменного тока?
он наверное имеет в виду щупы (черный - и красный +)
Аватара пользователя
GrYnCh
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 10:57
Мотоцикл: Минск ММВ3

Re: Проблемы с электрооборудованием

Сообщение GrYnCh »

Minskovod 12rus писал(а):
Fulcrum писал(а):Тогда откуда взялись + и - на мультиметре в режиме измерения переменного тока?
он наверное имеет в виду щупы (черный - и красный +)
вот-вот, красный-черный
Изображение
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Проблемы с электрооборудованием

Сообщение Fulcrum »

Надо изъяснятся то же правильно
А так можно и дать ответ, что виной всему спущеное переднее колесо! понравится?
Аватара пользователя
GrYnCh
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 10:57
Мотоцикл: Минск ММВ3

Re: Проблемы с электрооборудованием

Сообщение GrYnCh »

Fulcrum писал(а):Надо изъяснятся то же правильно
А так можно и дать ответ, что виной всему спущеное переднее колесо! понравится?
это ладно, неправильно выразился, простите меня, негодяя!
а каков нормальный ответ?
Изображение
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Проблемы с электрооборудованием

Сообщение Fulcrum »

GrYnCh писал(а):
Fulcrum писал(а):Надо изъяснятся то же правильно
А так можно и дать ответ, что виной всему спущеное переднее колесо! понравится?
это ладно, неправильно выразился, простите меня, негодяя!
а каков нормальный ответ?
такой разброс показаний характерен всем мультиметрам, так как практически все построены на одном чипе
Если двигатель нормально работает, то не нужно мешать ему
Если плохо, то возможно ротор размагничен, либо где то межвитковое замыкание
Аватара пользователя
GrYnCh
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 10:57
Мотоцикл: Минск ММВ3

Re: Проблемы с электрооборудованием

Сообщение GrYnCh »

Fulcrum писал(а):
GrYnCh писал(а):
Fulcrum писал(а):Надо изъяснятся то же правильно
А так можно и дать ответ, что виной всему спущеное переднее колесо! понравится?
это ладно, неправильно выразился, простите меня, негодяя!
а каков нормальный ответ?
такой разброс показаний характерен всем мультиметрам, так как практически все построены на одном чипе
Если двигатель нормально работает, то не нужно мешать ему
Если плохо, то возможно ротор размагничен, либо где то межвитковое замыкание
Возможно ли проверить то или другое, т.к. двигатель работает вроде и норм, но если хорошо прогреется, или постоит на жаре, или еще какая-то неведомая фигня случится, искра пропадает, дыр-дыр и т.д.?
Изображение
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Проблемы с электрооборудованием

Сообщение Fulcrum »

GrYnCh писал(а):Возможно ли проверить то или другое, т.к. двигатель работает вроде и норм, но если хорошо прогреется, или постоит на жаре, или еще какая-то неведомая фигня случится, искра пропадает, дыр-дыр и т.д.?
Ну я не думаю что напряжение на обмотках так сильно зависит от температуры
Аватара пользователя
GrYnCh
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 10:57
Мотоцикл: Минск ММВ3

Re: Проблемы с электрооборудованием

Сообщение GrYnCh »

Fulcrum писал(а):
GrYnCh писал(а):Возможно ли проверить то или другое, т.к. двигатель работает вроде и норм, но если хорошо прогреется, или постоит на жаре, или еще какая-то неведомая фигня случится, искра пропадает, дыр-дыр и т.д.?
Ну я не думаю что напряжение на обмотках так сильно зависит от температуры
Я тоже, если честно. Тогда что может зависеть?
Изображение
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Проблемы с электрооборудованием

Сообщение Fulcrum »

GrYnCh писал(а):Я тоже, если честно. Тогда что может зависеть?
возможно катушка зажигания, но не факт
motogonshik
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:50
Мотоцикл: Минск,Ява,Иж,и т.д
Откуда: Нижний Тагил

ПОМОГИТЕ)))

Сообщение motogonshik »

У меня Минск ММВЗ-3 там стоит зажигание с кулачками и кандицатарами..... щас взял другое электроное там еще шняга какаята по сидушкой должна стоять вроде камутатор,.....Прошу написать как мне это все установить на мой мега мотоцикл... и будет ли свет с переди гореть постоянно а не когда токо я нажимаю на газ....вот такой я чайник))))
Аватара пользователя
dima1012
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 08:28
Мотоцикл: ммвз 1.112.12

Че то тут не то.... :?: :?

Сообщение dima1012 »

Всем привет!! Смотрите короче у меня тут возникла проблема. сегодня я заменил коммутатор (потому что со старым не горел свет нормально..) А вот поставил другую все было норм(свет горел как надо на холостых) ну вот вечером хотел испытать все это. У меня перегорели все лампочки..... ПОЧЕМУ это так? или коммутатор дает больше чем надо тока а старый меньше чем надо же уж да? ( стоит ли новый КОММУТАТОР покупать? или с ней тоже такая же проблема будет? С генератором все в порядке..
sergey20
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 май 2013, 18:02
Мотоцикл: минск

Перегорают лампочки при включении ближнего света

Сообщение sergey20 »

При выключенном свете и габаритах работает всё нормально. Но при включении света или габаритов: перегорают лампочки( нить накаливания раскаляется до красна и осыпается), перегорают и в поворотниках, если включить их. Перестаёт работать звуковой сигнал, стоп сигнал, гаснет лампа нейтрали, немного падают обороты.Просмотрел проводку от замка зажигания, до стоп-сигнала, соединения. Может ли быть проблема в катушке или коммутаторе? Или всё-таки провода?
Ответить

Вернуться в «Ремонт электрооборудования»