Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 20 апр 2018, 14:44




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 16:06
Сообщения: 2
Мотоцикл: МИНСК 3.112.12
Баллы репутации: 0
Спасибо а то я соинивался
:lol: :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Снова поворотники
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 07:37
Сообщения: 132
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122
Баллы репутации: 0
Да вопрос глупый. В общем у меня выведено на поворотники по 2 провода, сейчас нашел родные на 1 провод, тоесть мне теперь оставшийся провод отправить на массу? Но по стоку где располагается зачищенная до блеска чать рамы к которой я прикручу провод?
2) Не горит стоп-сигнал, для проверки просто замкнуть провода из лягушки и если загорится то лягушку под замену?
3) Есть лидеровская подсветка спидометра с цоколем, но цоколь вываливается, что делать? Даже если лепестки разогну лампочка там будет болтаться, сталкивался кто-то с подобным?
Спасибо за внимание, товарищей вроде niz'a просьба не язвить, а просто пройти мимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Снова поворотники
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 22:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
seregawow писал(а):
Да вопрос глупый. В общем у меня выведено на поворотники по 2 провода, сейчас нашел родные на 1 провод, тоесть мне теперь оставшийся провод отправить на массу? Но по стоку где располагается зачищенная до блеска чать рамы к которой я прикручу провод?
2) Не горит стоп-сигнал, для проверки просто замкнуть провода из лягушки и если загорится то лягушку под замену?
3) Есть лидеровская подсветка спидометра с цоколем, но цоколь вываливается, что делать? Даже если лепестки разогну лампочка там будет болтаться, сталкивался кто-то с подобным?
Спасибо за внимание, товарищей вроде niz'a просьба не язвить, а просто пройти мимо.

1)Если поворотник(и) будет без второго провода работать,то лишний провод заизолируй и спрячь),если не будет,то в любое место на массу,обычно есть шайба между поворотником,на ней клемма.
2)Замкни,если загорится,то смотри/регулируй лягушку,может "пипка",не до конца отходит.
3)Лидеровская?вроде везде одинаковые спидометры)попробуй поменять патрон,думаю поможет.

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Снова поворотники
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 07:37
Сообщения: 132
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122
Баллы репутации: 0
--KILLER-- писал(а):
seregawow писал(а):
Да вопрос глупый. В общем у меня выведено на поворотники по 2 провода, сейчас нашел родные на 1 провод, тоесть мне теперь оставшийся провод отправить на массу? Но по стоку где располагается зачищенная до блеска чать рамы к которой я прикручу провод?
2) Не горит стоп-сигнал, для проверки просто замкнуть провода из лягушки и если загорится то лягушку под замену?
3) Есть лидеровская подсветка спидометра с цоколем, но цоколь вываливается, что делать? Даже если лепестки разогну лампочка там будет болтаться, сталкивался кто-то с подобным?
Спасибо за внимание, товарищей вроде niz'a просьба не язвить, а просто пройти мимо.

1)Если поворотник(и) будет без второго провода работать,то лишний провод заизолируй и спрячь),если не будет,то в любое место на массу,обычно есть шайба между поворотником,на ней клемма.
2)Замкни,если загорится,то смотри/регулируй лягушку,может "пипка",не до конца отходит.
3)Лидеровская?вроде везде одинаковые спидометры)попробуй поменять патрон,думаю поможет.

Спачибо, Кил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
Сообщения: 307
Откуда: Тюм.область
Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 6
В магазине видел стоковые минские поворотники только пластмассовые, так вот, они без стержня с резьбой(крепление), вопрос. где можно взять эти стержни?

_________________
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
"Стержни" не ломаются. Покупай Б/У

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Поворотники
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 15:42
Сообщения: 231
Откуда: Калужская область
Мотоцикл: ММВЗ 3-112-11 , Днепр МТ-10-36 , Восход 3м , Jawa 350 634.7.00
Баллы репутации: 4
Я конечно понимаю , что поворотники - самое последнее дело в ремонте советского мотоцикла , но всё же после того , когда всё более-менее готово к новому сезону хотелось бы спросить (эх , никогда не думал , что буду интересоваться ЭТИМ...) относительно мигания поворотников . Со старым реле поворотники начинали работать примерно через 5-10 секунд после включения . С другим реле загораются через 2 сек (правые) ,левые вообще не предсказуемые !
Итак , хотелось бы узнать , что необходимо предпринять , чтобы поворотники мигали СРАЗУ , после их включения ?

проводка новая , лампочки норм вроде (?) ...




Р.С. проблемы с проводкой были всегда , кроме зажигания не работало ничего ... Отдав знатоку генератор , всего за 250 рублей у меня появляются свет , сигнал ... и т.д. Поворотники не стояли ни разу у меня , так как ,ясное дело, не работали . И вот после ремонта генератора ради интереса поставил их . И о чудо !!! Они заработали , кстати вместе с лампочкой на табло .Не долго думая , я решил их всё же поставить . Работают всё таки ...Но вот проблема их вкл остаётся до сих пор ...

_________________
Четыре колеса везут тело , два - душу ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
Сообщения: 460
Изображения: 0
Откуда: Беларусь, Речица
Мотоцикл: Опель кадет караван
Баллы репутации: 12
MinsK +125 писал(а):
загораются через 2 сек (правые) ,левые вообще не предсказуемые

Может помочь:
1.Посмотри лампочки, все 4 должны быть одинаковые с хорошим и чистым контактом :!:
2.Пересматривай соединения проводов, чисти контактную группу в пульте - если долго не пользовался, возможно окисление или плохой контакт.

Если не поможет - скорее всего, что-то с релюшками...

_________________
--- Держи дистанцию! ---


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
реле ПЭ-1 исправит проблему)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 15:42
Сообщения: 231
Откуда: Калужская область
Мотоцикл: ММВЗ 3-112-11 , Днепр МТ-10-36 , Восход 3м , Jawa 350 634.7.00
Баллы репутации: 4
ок , спс

_________________
Четыре колеса везут тело , два - душу ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
Сообщения: 460
Изображения: 0
Откуда: Беларусь, Речица
Мотоцикл: Опель кадет караван
Баллы репутации: 12
belocorpse писал(а):
"Стержни" не ломаются. Покупай Б/У

Согласен, ломаются крайне редко - только если механическое повреждение - у самого дома целая жменя лежит, только вот точно знаю, что резьба разная бывает. Редко, но бывает - так что желательно примеряй стойку к поворотнику при покупке. Хотя у тех, которые я видел ДРУГИЕ, резьба отличается очень сильно, видно невооружённым глазом.

_________________
--- Держи дистанцию! ---


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 01:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Guzoff82 писал(а):
Может помочь:
1.Посмотри лампочки, все 4 должны быть одинаковые с хорошим и чистым контактом :!:

Производитель рекомендует передние лампы 10вт (А12-10), а задние 5вт (А12-5). Не знаю как оно влияет на работу, не силен в этом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 01:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Сообщения: 492
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Баллы репутации: 10
на пэ-1 написано 2х5Вт помоему

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:01
Сообщения: 9
Мотоцикл: MMB3 3.112.12
Баллы репутации: 0
Доброго времени суток! Буду благодарна, если поможете разобраться с проблемой.

Мотоцикл Минск ММВ3 3.112.12 (12V)

Не работают поворотники.
Началось все с того, что на мотоцикле непонятно почему стали гореть то только поворотники, то только габариты.
Проверили проводку - вроде все нормально.
Поменяли КЭТ (3734), теперь все работает кроме поворотников.

Смотрела по этой схеме http://img8.imageshack.us/img8/3067/12vphm.jpg.

Еще момент:
Купила реле поворотников, стала подсоединять и не смогла понять как подсоединять провода "Г" и "-" (на схеме розовый и фиолетовый). Они звонятся одинаково. А провод от БКС до "Г" вобще не звонится. Может с проводкой натупили старые хозяева? Или я что-то не так делаю?

Спасибо заранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
БКС и КЭТ - разные вещи :)
Реле ПЭ-1 или контактное старое?
Своё не проверял не звонил: П, - и Г подключил и работает.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB