Проблемы с карбюратором

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
Ответить
Lyubov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 дек 2018, 17:55
Мотоцикл: Минск ММВ3-113

Проблемы с карбюратором

Сообщение Lyubov »

Здравствуйте, на мотоцикле стоит карбюратором К62 С. Не держал холостые и мотоцикл глохнет при резком газовании. Было принято решение разобрать его и заменить иглу, прокладки на новые из рем. комплекта для карбюратора К-65 ( т. к. на К-62 не нашли). В итоге карбюратор все также не настраивается так ещё и "выплёвывает" бензин в гофру. Есть ещё подозрение что выхлопная труба забита (но не полностью). Посоветуйте что можно сделать с карбюратором и может ли на него сильно влиять выхлопная труба? Заранее спасибо за пояснение)
Аватара пользователя
---
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 12:00
Мотоцикл: Минск 1990г
Минск 1985г
Иж Юпитер 5 1987г
Иж Юпитер 5 1991г
Откуда: Россия, Иркутская область
Контактная информация:

Re: Проблемы с карбюратором

Сообщение --- »

Если при попытке настроить карбюратор моц никак не реагирует (я имею в виду винты качества и количества), то дело точно не в нем. Причина может быть от зажигания до свечи и самой поршневой.
Если хоть какие то изменения вырисовываются при хаотичном кручении винтов-болтов, значит колдуй с карбом. Как говоришь, не держит холостые и дохнет при резком газовании (делает уууу наверн) - значит беднит. Пробуй накачать его до полного и смотри как работает: если в начале норм, а потом снова начинает дохнуть при гашетке в пол - регулируй уровень в поплавковой камере, значит низкий.
На холостых он должен работать у тебя хоть с картошкой в трубе. Нагар даёт о себе знать когда двиг под нагрузкой, то есть при езде.
Все времена и пространства - существующие - не существующие к твоим услугам...
мой минск
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»