Предыстория такова был куплен Минск в ужасном состоянии но с документами, было решено привести его в порядок в практически оригинальный вид. По мотору - было заменено- коленвал, поршневая, все подшипники, сальники, прокладки, сцепление с дисками, моторная звезда и моторная цепь, переключатель скоростей, а так же поставлен новый карбюратор к 2401. По электрике- Новый комутатор, катушка, бронеровод, бабочка, свеча и вся проводка. Фильтр нулевик
А проблема собственно в чем; На холодную не заводиться никак, растояние поршня до ВМТ-3 мм, все остальные показатели тоже норм, как только прикрываю рукой дифузор карбюратора, заводиться мнгновенно. Дальше все норм. Обороты холостые держит нормально, на горячую заводиться с полоборота, но если часик постоит и остынет обратно все тоже самое(((( Что делать не знаю.
Проблема с Минском( Подскажите
Re: Проблема с Минском( Подскажите
Налицо бедная смесь припуске. Возможно подсос воздуха после карбюратора, но если на прогретом двигателе всё Ок, то вряд ли. Возможно неисправно пусковое устройство карбюратора, кстати вы им пользуетесь? А "нулевик" выбросьте, поставьте то что должно стоять с завода.
Re: Проблема с Минском( Подскажите
Пару раз качаю киком потом включаю тумблер зажигания, поднимаю пусковое и пытаюсь завести, но......ничего, снимаю нулевик прикрываю карб рукой и с первого, максимум второго раза все заводиться)))