Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 ноя 2018, 03:17




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 10:44
Сообщения: 23
Мотоцикл: Минск ММВ3.11211
Баллы репутации: 0
Мотоцикл минск ММВз-10510521, карбюратор К62С, генератор 3701 14v 65w, стабилизатор 262.3734, Опережение на генераторе 3,5мм, зазор между датчиком 0,7мм, карбюратор чистый, свеча чистая, фильтр топливный и воздушный новые, прокладки все новые. Заводится с пол оборота, с места тянет хорошо, километров через 20 начинает глохнуть, при подачи газа начинает бухтить, приходится перейти на нижнюю передачу, если сильно нажать на газ то может и заглохнуть, при вынужденой остановке, на светофоре например, двинутся с места очень трудно, при подаче газа глохнет, потом пробивает и тянет но только на высоких оборотах. Постоит часа два, начинает работать но плохо, если переночует то опять работает как зверь, но через 20-30 км все сначало. Снял крышку со стороны генератора, генератор довольно гарячий, пальцем тронуть можно, но удержать руку нет. После поездки не глохнет, только если снять со свечи колпачек или включить передачу, на холодном двигателе при повороте ключа или повороте тумблера stop глохнет нормально. Бензин 92, масло в норме. Свеча бывает мокрая. В процесе езды на скорости 40-50 едет с рывками, на 60 все нормально, если дать больше газа то больше 60-65 не едит, только гудеть начинает, иногда такое чество что его пробивает и скорость повышается 70-85, как будто глоток свежего воздуха глотнул. Свеча бывает мокрая, на одной свечи нагара нет, если поставить другую то есть. Какая искра должна быть я не знаю, но как по мне то небольшая, видно плохо, но слышно.
Говорят еще можна заменить жиклет под 92 бензин, но я не знаю на какой. Посоветуйте где и что нужно заменить или подрегулировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 07:30
Сообщения: 148
Откуда: Болгария
Мотоцикл: Minsk-125 1991год
Баллы репутации: 6
кранчик бензинобак засорень...надо очистить....зазор датчиком очень большой...надо 0.4 ,я думаю что он будеть....положи задная звезда на 39 зубов ....или передная на 17 зубов...если можешь попробвай с другой карбуратор. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 10:44
Сообщения: 23
Мотоцикл: Минск ММВ3.11211
Баллы репутации: 0
проблема решилась заменой советских радиодеталей на новые импортные аналоги в стабилизаторе напряжения


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB