Здравствуйте.
Перебираю двигатель Минска. Модель 106, под 303-ие подшипники коленвала. Шло вроде бы всё нормально. Купил новые подшипники, сальники, коленвал USS, прокладки и т.д. Картер в относительно хорошем состоянии: трещин нет, посадочные отверстия под подшипники не прослаблены. В общем, поставил подшипники, стянул половины картера. И тут обратил внимание, что один подшипник (который закрывается крышкой с сальником, со стороны ротора) вылез наружу на 2,5 мм. Соответственно, крышка не встанет плотно. Но беспокоит другое: если посмотреть в кривошипную камеру, то зазор с одной стороны 0,5 мм, с другой - 2,5 мм приблизительно. Т.е. коленвал стоит не по центру относительно картера. Думал, что коленвал можно сместить в подшипниках. Делал так: ослабил винты, стягивающие картер, по кругу. Поставил маленькую крышку подшипника и начал затягивать 3 её винта, тем самым вдавливая подшипник обратно. Это у меня получилось: подшипник встал заподлицо, а картер разошёлся на 2-3 мм. Я стал закручивать винты, стянул половины картера, но коленвал перестал проворачиваться, т.е. я зажал подшипник. Открутил 3 винта крышки, и подшипник опять вылез наружу на свои 2,5 мм, а коленвал опять оказался не по центру.
Кто с этим сталкивался? Что вы сделали / сделали бы?
Коленвал не по центру картера
- Sjksander
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 00:15
- Мотоцикл: ММВЗ 3,112,11 88г
- Откуда: Україна
Re: Коленвал не по центру картера
Доставай коленвал и сади подшипники до упора и меряй зазор межлду подшипником и коленвалом.