Вопросы по минску

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
gain
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 19:09
Мотоцикл: минск 82г

Вопросы по минску

Сообщение gain »

Всем привет!
Забрал у родственика минск 82г.в модель вроде бы 3.112.6-ти вольтовый с электронным зажиганием.
Как мне известно на эту модель ставились двигателя 3.112 и М105,у меня на двигателе выбит номер ммз105 10521 к53.Получается двигатель М105?в чем различия этих двигателей?Разные ли сальники коленвала на них?
Последний раз редактировалось gain 29 июл 2015, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
neolepel
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:01
Мотоцикл: Чего только не было)в данный момент Планета 4 , Юпитер 5 , Jawa 638
Откуда: Беларусь г.Лепель Витебская обл
Контактная информация:

Re: Вопросы по минску

Сообщение neolepel »

Да не загоняйся ты по таким мелочам, там почти все одинаковое если они с вида похожи .
gain
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 19:09
Мотоцикл: минск 82г

Re: Вопросы по минску

Сообщение gain »

Да я почему спрашиваю,мотоцикл работает не стабильно,газу даешь обороты долго не сбрасывает.Думаю что сальники надо менять,но какого они размера?Рзные ли они на этих двигателях?И еще сегодня снял правую крышку двигателя,батя зашел в гараж,покрутил ротор зажигания,и обнаружил что коленвал люфтит,как я знаю на М105 303-ие подшипники а на 3.112 204-ые.Так вот пока двиг вскрывать не собираюсь,на днях собираюсь ехать в соседний город за запчастями,а какие покупать не знаю.На 3.112 сальники 20х47х10 стоят,а какие на М105?
Аватара пользователя
Sjksander
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 00:15
Мотоцикл: ММВЗ 3,112,11 88г
Откуда: Україна

Re: Вопросы по минску

Сообщение Sjksander »

gain писал(а):Да я почему спрашиваю,мотоцикл работает не стабильно,газу даешь обороты долго не сбрасывает.Думаю что сальники надо менять,но какого они размера?Рзные ли они на этих двигателях?И еще сегодня снял правую крышку двигателя,батя зашел в гараж,покрутил ротор зажигания,и обнаружил что коленвал люфтит,как я знаю на М105 303-ие подшипники а на 3.112 204-ые.Так вот пока двиг вскрывать не собираюсь,на днях собираюсь ехать в соседний город за запчастями,а какие покупать не знаю.На 3.112 сальники 20х47х10 стоят,а какие на М105?
Сальники на м105 как и на 3.112 одинаковие тоисть 24х47х10 и не забивай про маленький сальник коленвала под генератором.
gain
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 19:09
Мотоцикл: минск 82г

Re: Вопросы по минску

Сообщение gain »

А под генератором какой стоит?
Не посчитайте за рекламу,но вот тут указаны размеры 20х47х10 http://www.rosopt.com/goods.php?id=824" onclick="window.open(this.href);return false; .Или это на другую модель?
gain
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 19:09
Мотоцикл: минск 82г

Re: Вопросы по минску

Сообщение gain »

Сальник под генератором снял,размеры 30х17.Получается сальник с левой стороны размерами 47х17?
Аватара пользователя
Sjksander
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 00:15
Мотоцикл: ММВЗ 3,112,11 88г
Откуда: Україна

Re: Вопросы по минску

Сообщение Sjksander »

gain писал(а):Сальник под генератором снял,размеры 30х17.Получается сальник с левой стороны размерами 47х17?
с правой сторони 30х17 дале пидшипник 303, штопорное кольцо, сальник 47х20, коленвал и слева на колене 2-303 пидшипника и сальник 47х20. P.s что не понятно спрашивай?
gain
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 19:09
Мотоцикл: минск 82г

Re: Вопросы по минску

Сообщение gain »

Все понял,спасибо.Вот еще вопрос если с левой стороны сальник пропускает,то будет попадать масло в камеру сгорания и при работе двиг будет сильно дымить?Верно?
На двигатель М105 какой карбюратор ставили?
Я вот еще что подумал,обороты плохо сбрасывает из за подсоса воздуха,обычно это бывает из за правого сальника,но их там два,поможет ли мне замена сальника 30х17,или же надо менять 47х20?
gain
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 19:09
Мотоцикл: минск 82г

Re: Вопросы по минску

Сообщение gain »

Разобрал сегодня карбюратор,присмотрелся и увидел что заслонка изношена,если в верху толщина 2мм ,то в низу около1мм.На что это влияет?Может ли это влиять на долгое сбрасывание оборотов?
Нашел сальник от ижа 30х16,хотел поставить в крышку,вытаскивал сальник порвал его весь,а он оказавается разного диаметра сначала больше,потом мень.От ижа не подходит,сейчас наверно такой сальник нигде не купить,от чего может подойти,и какие его точные размеры?
flaaassh
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 17:39
Мотоцикл: ММВЗ 3.11211
ИМЗ М67-36
Откуда: Ревда Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Вопросы по минску

Сообщение flaaassh »

навряд ли заслонка влиять будет, у тебя воздух сосет откуда-то, смотри прокладки под цилиндром, между цилиндром и парубком и карбером, может под головкой или между половинами картера, короче смотри прокладки) удачи!
больше фото тут! https://www.instagram.com/vflaash/" onclick="window.open(this.href);return false;
gain
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 19:09
Мотоцикл: минск 82г

Re: Вопросы по минску

Сообщение gain »

gain писал(а):вытаскивал сальник порвал его весь,а он оказавается разного диаметра сначала больше,потом меньше
Вот я балбес!я просто резину с сальника сорвал,а там осталась его основа,а думал что сальник разного диаметра
gain
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 19:09
Мотоцикл: минск 82г

Re: Вопросы по минску

Сообщение gain »

Поменял сальник под генератором и вырезал прокладку под головку,теперь сбрасывает обороты.Уже даже 60км накатал.Едет вроде не плохо,но если едешь на второй и переключаешься на третью на не высоких оборотах,то если газ открыт процентов на 30 едет нормально,а если дать на всю,обороты не набирает.хотя на нейтралке если открыть газ на всю обороты сразу развивает.
еще хочу поставить аммортизаторы от восхода,но в них надо масло залить,сколько надо заливать?
Аватара пользователя
Sjksander
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 00:15
Мотоцикл: ММВЗ 3,112,11 88г
Откуда: Україна

Re: Вопросы по минску

Сообщение Sjksander »

gain писал(а):Поменял сальник под генератором и вырезал прокладку под головку,теперь сбрасывает обороты.Уже даже 60км накатал.Едет вроде не плохо,но если едешь на второй и переключаешься на третью на не высоких оборотах,то если газ открыт процентов на 30 едет нормально,а если дать на всю,обороты не набирает.хотя на нейтралке если открыть газ на всю обороты сразу развивает.
еще хочу поставить аммортизаторы от восхода,но в них надо масло залить,сколько надо заливать?
От каково восхода амори? Кинь фото аморив.
Аватара пользователя
tuba1985
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 08:37
Мотоцикл: Минск
Откуда: Украина

Re: Вопросы по минску

Сообщение tuba1985 »

Разные коленвалы ,и придаточные числа в коробки!!!
gain
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 19:09
Мотоцикл: минск 82г

Re: Вопросы по минску

Сообщение gain »

Всем доброго времени суток!Решил за зиму маленько подремонтировать мотоцикл.Летом заметил,что вилка не много люфтит,решил снять её.мотоцикла раньше никогда не было,и по не опытности снял полностью рулевую колонку вместе с траверсами,и потерял один шарик с подшипника,свиду вроде такие шарики стоят в советских велосипедах в колесе,добавлять ли шарик или оставить как есть?есть опасения что шарик будет несколько больше на несколько микрон и будет изнашивать чашку.
Перья люфтят в месте где соединяется подвижная часть и не подвижная,как решить эту проблему?
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»