Вопрос о названиях продаваемых поршней

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
Ответить
Altergen
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 21:42
Мотоцикл: Минск

Вопрос о названиях продаваемых поршней

Сообщение Altergen »

Доброго времени суток друзья!
Полазил по онлайн-магазинам, занимающимися запчастями для совков, а конкретно для минска, и наткнулся на продаваемые поршни. Вопрос заключается в вариантах названия поршней, например: "Поршень Минск 1 ремонт (+ 0,20)" , или "Поршень Минск 2 ремонт (+ 0,40)", то есть это не новый поршень или как? для увеличения степени сжатия сточили уже на заводе??? 1 ремонт, 2 ремонт - что означает????? :? :? :? :?

Другие варианты: "Поршень Минск в сборе (кольца+палец) норма "000" (комплект)", "Поршень Минск в сборе (с пальцем, без колец) норма "1" (комплект)", "Поршень Минск в сборе (с пальцем, без колец) норма "2" (комплект)"???

Что такое "норма 000" или "норма 1", "норма 2"????

Скрин страницы прилагаю. Спасибо!!!
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (121.92 КБ) 9052 просмотра
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Вопрос о названиях продаваемых поршней

Сообщение Heval »

При работе двигателя его цилиндр и поршень изнашиваются.
При этом цилиндр изнашивается неравномерно, приобретая конусно-бочкообразную форму.
При ремонте цилиндр растачивают и хонингуют восстанавливая его цилиндричность но при этом снимается металл цилиндра и увеличивается его диаметр.
Теперь в такой расточенный цилиндр требуется поршень увеличенного, ремонтного, размера под названием "поршень первого ремонта". Есть ещё поршни 2 ремонта и 3 ремонта с соответственно большими диаметрами для цилиндров расточенных второй и третий раз.
Выпускаются также "ремонтные" поршневые кольца увеличенного диаметра к ремонтным размерам поршней. Обычно предлагаются "ремонтными комплектами": увеличенный, ремонтный поршень+к нему увеличенные ремонтные кольца.
"Нормальные", не ремонтные поршни, также бывают (как и цилиндры) трёх размерных групп учитывающих технологический разброс диаметров поршней и цилиндров получающийся при их изготовлении.
Поршневые пальцы тоже делятся на размерные группы по тем же причинам и признакам.
При сборке, применяемый комплект: цилиндр+поршень+палец подбираются друг к другу по группам.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Altergen
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 21:42
Мотоцикл: Минск

Re: Вопрос о названиях продаваемых поршней

Сообщение Altergen »

Heval писал(а):При работе двигателя его цилиндр и поршень изнашиваются.
При этом цилиндр изнашивается неравномерно, приобретая конусно-бочкообразную форму.
При ремонте цилиндр растачивают и хонингуют восстанавливая его цилиндричность но при этом снимается металл цилиндра и увеличивается его диаметр.
Теперь в такой расточенный цилиндр требуется поршень увеличенного, ремонтного, размера под названием "поршень первого ремонта". Есть ещё поршни 2 ремонта и 3 ремонта с соответственно большими диаметрами для цилиндров расточенных второй и третий раз.
Выпускаются также "ремонтные" поршневые кольца увеличенного диаметра к ремонтным размерам поршней. Обычно предлагаются "ремонтными комплектами": увеличенный, ремонтный поршень+к нему увеличенные ремонтные кольца.
"Нормальные", не ремонтные поршни, также бывают (как и цилиндры) трёх размерных групп учитывающих технологический разброс диаметров поршней и цилиндров получающийся при их изготовлении.
Поршневые пальцы тоже делятся на размерные группы по тем же причинам и признакам.
При сборке, применяемый комплект: цилиндр+поршень+палец подбираются друг к другу по группам.
За ответ спасибо - все в голове раскладывается по полочкам, остаются мелочи!!! :icon_good :icon_good :icon_good :icon_good
А как же подобрать поршень тогда, ведь расточить цилиндр можно по-разному (ИМХО) - можно больше, а можно меньше, но это все равно будет первый ремонт, соответственно, заказываемый из магазина поршень можно не подойти (я не затрагиваю тему покупки комплектов поршень-цилиндр, вопрос только по поводу покупки отдельного поршня). Как новичок многого могу не знать!
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Вопрос о названиях продаваемых поршней

Сообщение Heval »

Обычно это выглядит так: измеряется изношенный, подлежащий расточке цилиндр. Если износ не катастрофически-запредельный то покупается комплект соответствующего номера ремонта, сразу-же к этому поршню подбирается соответствующий палец. А потом цилиндр вместе с ремонтным поршнем отправляется на расточку, где всё и делается "по месту" т.е. необходимые зазоры по прилагаемому поршню. А лучше почитать Григорьева "Мотоцикл без секретов". О методах диагностики и способах ремонта ЦПГ двигателей внутреннего сгорания много интересного можно найти на сайтах водомоторников и сверхлёгкой авиации.
И ещё, есть такое древнее правило: на один цилиндр - два поршня.
Это значит, что до очередной расточки цилиндра в нём должно износится два поршня вместе с кольцами, а уж потом расточка под очередной ремонт. Крайне много значит применяемое масло.
Личный пример: после 12000 пробега, в месте перекладки поршня (место наибольшего износа) разность диаметров составила 0,03м.м. Ну, и чего там растачивать? Поставил новый поршень прежнего размера с кольцами. Использую только полную синтетику с ХАДО.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Altergen
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 21:42
Мотоцикл: Минск

Re: Вопрос о названиях продаваемых поршней

Сообщение Altergen »

Heval писал(а):Обычно это выглядит так: измеряется изношенный, подлежащий расточке цилиндр. Если износ не катастрофически-запредельный то покупается комплект соответствующего номера ремонта, сразу-же к этому поршню подбирается соответствующий палец. А потом цилиндр вместе с ремонтным поршнем отправляется на расточку, где всё и делается "по месту" т.е. необходимые зазоры по прилагаемому поршню. А лучше почитать Григорьева "Мотоцикл без секретов". О методах диагностики и способах ремонта ЦПГ двигателей внутреннего сгорания много интересного можно найти на сайтах водомоторников и сверхлёгкой авиации.
И ещё, есть такое древнее правило: на один цилиндр - два поршня.
Это значит, что до очередной расточки цилиндра в нём должно износится два поршня вместе с кольцами, а уж потом расточка под очередной ремонт. Крайне много значит применяемое масло.
Личный пример: после 12000 пробега, в месте перекладки поршня (место наибольшего износа) разность диаметров составила 0,03м.м. Ну, и чего там растачивать? Поставил новый поршень прежнего размера с кольцами. Использую только полную синтетику с ХАДО.

Спасибо, многое теперь понятно стало :icon_Bounce
А по поводу масла - как его разводите 1/20 или 1/50? Я так понимаю мнений по этому поводу очень много. Сам ПОКА ЕЩЁ лью Лукойл 2T 1/50-как на упаковке указано.
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»