Залез в левый бардачок и увидел конструкцию замотанную в изоленту, думаю,что это диодный мост. Есть пару вопросов: 1. Постоянный ток идет на всю электронику мотоцикла? 2.Плюсы и минусы данного девайса. 3. В стандартной схеме проводки его нет? 4.Какой звуковой сигнал можно поставить,родной не работает,чтобы погромче был?
П.С. светодиоды в приборке работают без перебоев
Диодный мост
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
- Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
- Откуда: Приполеновские места
Re: Диодный мост
У тебя предыдущий владелец замутил постоянку. Интересно, как подключен БКС, ведь если постоянный ток на весь мотоцикл, то обмотка генератора отвязывается от массы и регулятор напряжения, соответственно, тоже. Или же БКС остается на массе, но регулирует напряжение уже не тиристором, а транзистором, коротя диоды, которые на фотке (то есть на БКС есть следы вмешательства в начинку).
Если тебе не нужна эта система - смело восстанавливай заводское подключение.
Если тебе не нужна эта система - смело восстанавливай заводское подключение.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 12:55
- Мотоцикл: Минск (ММВ3-3.11211)
- Откуда: пгт.Базарный Сызган Ульяновская область
Re: Диодный мост
БКС- стандартно подключено,пробовал разные,все работает. Если я уберу этот диодный мост,то светодиоды не перестанут работать? Еще вопрос: мерил тестером напряжение на фаре,выдает на холостом ходу 8-9 вольт если газануть хорошенько,то 10-11 вольт поднимается, а на проводах звукового сигнала напряжение показывает около 40 вольт. Может ли это быть из-за диодного моста?Drun4ik писал(а):У тебя предыдущий владелец замутил постоянку. Интересно, как подключен БКС, ведь если постоянный ток на весь мотоцикл, то обмотка генератора отвязывается от массы и регулятор напряжения, соответственно, тоже. Или же БКС остается на массе, но регулирует напряжение уже не тиристором, а транзистором, коротя диоды, которые на фотке (то есть на БКС есть следы вмешательства в начинку).
Если тебе не нужна эта система - смело восстанавливай заводское подключение.
П.С. на холостых свет нормально светит,но если газануть,то моргает, то есть ярче светит фара и наоборот тусклее. Поменял 2 БКС (не новых) ,проблема осталась. Перед коммутатором напряжение такое же,то есть около 9-10 вольт.
Крякалка тоже не очень громко работает,правда от предыдущего хозяина, она от грузового автомобиля или от Волги,короче говоря не стандартная (эта больше по габаритам),и она на 5 ампер.
П.П.С. Купил тросик для спидометра (заказал через интернет-магазин) оказался он длиной всего 73 см,хватит ли его? Так же купил реле поворотов ПЭ-1,оно для переменки,а так у меня постоянный ток,то будет ли оно корректно работать?
Re: Диодный мост
Я брал китайский трос на мотаки.ру, длину не мерял, но он подошел в самый раз.DJDemir писал(а):Купил тросик для спидометра (заказал через интернет-магазин) оказался он длиной всего 73 см,хватит ли его?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 12:55
- Мотоцикл: Минск (ММВ3-3.11211)
- Откуда: пгт.Базарный Сызган Ульяновская область
Re: Диодный мост
Там же брал, думаю,что хватитalexk37 писал(а):Я брал китайский трос на мотаки.ру, длину не мерял, но он подошел в самый раз.DJDemir писал(а):Купил тросик для спидометра (заказал через интернет-магазин) оказался он длиной всего 73 см,хватит ли его?