К-2401 и уровень топлива
К-2401 и уровень топлива
Боролся с течью через перепускное отверстие в крышки карбюратора. Вроде все ок: ничего не течет. Но проблема открылась - после отключения "подсоса" мотоцикл глохнет. Слишком малый уровень топива в поплавковой камере? Как его правильно замерять и сколько он должен быть? Тыкните носом=)
Я
- MinsK +125
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 15:42
- Мотоцикл: ММВЗ 3-112-11 , Днепр МТ-10-36 , Восход 3м , Jawa 350 634.7.00
- Откуда: Калужская область
Re: К-2401 и уровень топлива
вроде везде 25 мм должен быть ...
Четыре колеса везут тело , два - душу ...
Re: К-2401 и уровень топлива
А как замерять это расстоянике? От чего до чего?MinsK +125 писал(а):вроде везде 25 мм должен быть ...
Я
- MinsK +125
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 15:42
- Мотоцикл: ММВЗ 3-112-11 , Днепр МТ-10-36 , Восход 3м , Jawa 350 634.7.00
- Откуда: Калужская область
Re: К-2401 и уровень топлива
Снимаешь нижнюю крышку с карбюратора , наливаешь в обрезанную бутылку бензина и полностью топишь карб в нём так , чтобы он поплавками не касался дна , тобишь в подвешенном состоянии был ... Поплавки провешенны на 25 мм от того места , где находится прокладка ...
Вроде так объяснил , хз поймёшь ли ....
Вроде так объяснил , хз поймёшь ли ....
Четыре колеса везут тело , два - душу ...
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Татарстан Агрыз
Re: К-2401 и уровень топлива
Итак, по-порядку:
1. винт регулировки длины тросика газа по окончании регулировки ХХ выкручивается до люфта 0.5-1 мм (оболочка тросика).
2. Исходное положение - когда зазор в заслонке 3-3.5 мм.
3. Регулировкой поплавков добиваемся состояния когда уровень бензина отстоит на 5-7 мм от плоскости разъёма корпуса.
4. Захлебывается это когда соотношение бензин-воздух в смеси смещено в сторону "БЕНЗИН" - смесь переобогащена и теряет свои "взрывные" свойства, т.е. просто горит (тоже при бедной смеси). Свеча в обоих случаях мокрая.
1. винт регулировки длины тросика газа по окончании регулировки ХХ выкручивается до люфта 0.5-1 мм (оболочка тросика).
2. Исходное положение - когда зазор в заслонке 3-3.5 мм.
3. Регулировкой поплавков добиваемся состояния когда уровень бензина отстоит на 5-7 мм от плоскости разъёма корпуса.
4. Захлебывается это когда соотношение бензин-воздух в смеси смещено в сторону "БЕНЗИН" - смесь переобогащена и теряет свои "взрывные" свойства, т.е. просто горит (тоже при бедной смеси). Свеча в обоих случаях мокрая.
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: К-2401 и уровень топлива
В заводской инструкции сказано: "на 5 миллиметров ниже плоскости разъёма крышки поплавковой камеры". Оно и на самом деле так. И как этот уровень увидеть в любой момент без всяких банок я предлагал не единожды!int13h писал(а):А как замерять это расстоянике? От чего до чего?MinsK +125 писал(а):вроде везде 25 мм должен быть ...
http://vfl.ru/fotos/ea4887792868291.html
http://vfl.ru/fotos/235745e62868293.html
Машина думать не может, машина должна ехать!
Re: К-2401 и уровень топлива
Всем спасибо! Карбер настрою как Вы советовали. А сейчас перебрал родной К62С. ИМХО он получше. А китайца К2401 оставлю на потом. Спасибо!
Я
Re: К-2401 и размер диффузора
подскажите кто покупал такие карбюраторы к2401 - покупал вроде для минска а диаметр дифузора на карбюраторе меньше диаметра на фланце цилиндра! это нормально?
не сообразил померить сколько именно диаметр, но на глаз милиметра на 4-5 меньше
не сообразил померить сколько именно диаметр, но на глаз милиметра на 4-5 меньше
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: К-2401 и размер диффузора
Нормально.trever писал(а): но на глаз миллиметра на 4-5 меньше
Машина думать не может, машина должна ехать!
Re: К-2401 и размер диффузора
спасибо! а то я уж хотел рассверливать!)Heval писал(а): Нормально.
Re: К-2401 и уровень топлива
вот такой вопрос по уровню топлива, а то я чтото подзапутался:
низкий уровень в поплавковой камере компенсируется подъёмом иглы, либо пропускной способностью жиклёра?
или это не связанные между собой регулировки?
смесь судя по всему бедная, т.к. после сборки работал только на холостых, на обогатителе хоть немного набирал. немного подогнул поплавки, иглу поднял на пару делений, винт воздуха до конца закрутил. жиклёр поставил 175, ещё с "тех" времён.
обороты набираются резво, но с небольшим провалом. на ходу на оборотах ниже средних плохая тяга, потом примерно с 2-3 тысяч летит как ракета!) и обороты до холостых сбрасывает медленно(есть видео). подсоса воздуха скорее всего нет, обороты не плавают, работает стабильно, запускается хорошо.
низкий уровень в поплавковой камере компенсируется подъёмом иглы, либо пропускной способностью жиклёра?
или это не связанные между собой регулировки?
смесь судя по всему бедная, т.к. после сборки работал только на холостых, на обогатителе хоть немного набирал. немного подогнул поплавки, иглу поднял на пару делений, винт воздуха до конца закрутил. жиклёр поставил 175, ещё с "тех" времён.
обороты набираются резво, но с небольшим провалом. на ходу на оборотах ниже средних плохая тяга, потом примерно с 2-3 тысяч летит как ракета!) и обороты до холостых сбрасывает медленно(есть видео). подсоса воздуха скорее всего нет, обороты не плавают, работает стабильно, запускается хорошо.
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: К-2401 и уровень топлива
Это совершенно различные регулировки. К уровню топлива в поплавковой камере следует отнестись очень внимательно, от него очень много зависитtrever писал(а):вот такой вопрос по уровню топлива, а то я чтото подзапутался:
низкий уровень в поплавковой камере компенсируется подъёмом иглы, либо пропускной способностью жиклёра?
или это не связанные между собой регулировки?
Машина думать не может, машина должна ехать!
Re: К-2401 и уровень топлива
ок. спасибо! попробую увеличить хотя вроде в пределах нормы: в районе 25 мм.
иглу вернуть в среднее положение и регулировать поплавки?
просто на ходу карбюратор какбудто подтекает, сыро под ним (правда ездил по неровной дороге) и видно что через отверстие выплёскивается, не через прокладку.
потому я и задумался стоит ли поднимать ещё уровень. на стоянке всё сухо. игла вроде держит - снял шланг с кранчика, оставил на ночь, бензин из фильтра не ушёл.
иглу вернуть в среднее положение и регулировать поплавки?
просто на ходу карбюратор какбудто подтекает, сыро под ним (правда ездил по неровной дороге) и видно что через отверстие выплёскивается, не через прокладку.
потому я и задумался стоит ли поднимать ещё уровень. на стоянке всё сухо. игла вроде держит - снял шланг с кранчика, оставил на ночь, бензин из фильтра не ушёл.
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: К-2401 и уровень топлива
http://vfl.ru/fotos/ea4887792868291.html" onclick="window.open(this.href);return false;
http://vfl.ru/fotos/235745e62868293.html" onclick="window.open(this.href);return false;
сделай ВОТ ТАК и всегда будешь в курсе: "а что у меня с уровнем в поплавковой камере?"
http://vfl.ru/fotos/235745e62868293.html" onclick="window.open(this.href);return false;
сделай ВОТ ТАК и всегда будешь в курсе: "а что у меня с уровнем в поплавковой камере?"
Машина думать не может, машина должна ехать!