Регулировка зажигания
- Assisten
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 22:27
- Мотоцикл: Минск М1М
Минск М103 - Откуда: Беларусь
Регулировка зажигания
Минск М103
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Татарстан Агрыз
- Assisten
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 22:27
- Мотоцикл: Минск М1М
Минск М103 - Откуда: Беларусь
Re: Регулировка зажигания
Так что 1 на 12в. генере
2 на 6в генере?
по идеи оно должно быть одинаково, что на том что на этом.
2 на 6в генере?
по идеи оно должно быть одинаково, что на том что на этом.
Минск М103
- Assisten
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 22:27
- Мотоцикл: Минск М1М
Минск М103 - Откуда: Беларусь
Re: Регулировка зажигания
Вопрос куда крутить статор чтобы ранее было, или позднее зажигание. И допустим зачем это делать если по мануалу есть метод регулирования
Минск М103
Re: Регулировка зажигания
Крутить против часовой на раннее, по часовой позднее.
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: Регулировка зажигания
Рисунок 1 - это, конечно, по инструкции. Значит - "правильно".Assisten писал(а):Еще вопрос сколько лучше сделать мм до ВМТ? 2 или 3мм?
Но правильным опережение будет только в одной точке из всего диапазона оборотов двигателя.
При меньших оборотах оно будет становиться ранним (избыточным), при больших - поздним (недостаточным).
Потому-то народ и упражняется с разного рода ФУОЗами, чтобы хоть как-то привести УОЗ в соответствие с оборотами двигателя.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Re: Регулировка зажигания
Это вроде динамического опережения?Heval писал(а):Рисунок 1 - это, конечно, по инструкции. Значит - "правильно".Assisten писал(а):Еще вопрос сколько лучше сделать мм до ВМТ? 2 или 3мм?
Но правильным опережение будет только в одной точке из всего диапазона оборотов двигателя.
При меньших оборотах оно будет становиться ранним (избыточным), при больших - поздним (недостаточным).
Потому-то народ и упражняется с разного рода ФУОЗами, чтобы хоть как-то привести УОЗ в соответствие с оборотами двигателя.
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: Регулировка зажигания
Именно так. Потому как УОЗ зависит в первую очередь от оборотов и ещё от множества "менее важных параметров",(на них просто не обращают внимания) с кучей которых не всякий контроллер справляется (датчиков не хватает). Поэтому всякая адаптация УОЗ к оборотам - благо для двигателя.TT70RUS писал(а): Это вроде динамического опережения?
Машина думать не может, машина должна ехать!