researcher, стало лучше, но проблема полностью не ушла. Видимо из-за того, что пружинка должна плотно охватывать оба уса, а у меня нижний все таки имеет небольшой люфт, но гораздо меньший, чем был.
Почитай вот это: http://roker.kiev.ua/techinfo/minsk/vla ... iklov.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Непонятки по сцеплению и коробке
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 12:10
Re: Непонятки по сцеплению и коробке
ComradeV, я как раз эту статью и читал , но исходя из нее получается, что эта пружина влияет на фиксацию переключателя, а не на проблемы с переключением. Но я уже купил пружину, так что тоже буду проверять практически . Спасибо за ответ.
- ComradeV
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
- Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
- Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Re: Непонятки по сцеплению и коробке
Товарищи, подскажите пожалуйста еще вопросик:
Вылетает первая передача при энергичном трогании с места, слышится щелчок, двигатель резко взрывает... мотоцикл следовательно не едет. Загорается лампа нейтрали и появляеться возможность снова включить первую. При плавном трогании все впорядке, и при резком через раз...
Коробку смотрел, шестерни без износа, кулачки тоже вроде в порядке, есть небольшой осевой люфт вторичного вала, но в пределах нормы(по книжке). Может это вилочки??? Кто может подсказать?
Вылетает первая передача при энергичном трогании с места, слышится щелчок, двигатель резко взрывает... мотоцикл следовательно не едет. Загорается лампа нейтрали и появляеться возможность снова включить первую. При плавном трогании все впорядке, и при резком через раз...
Коробку смотрел, шестерни без износа, кулачки тоже вроде в порядке, есть небольшой осевой люфт вторичного вала, но в пределах нормы(по книжке). Может это вилочки??? Кто может подсказать?
Тема поднималась пользователем ComradeV 24 апр 2014, 23:10.