Ремонт мотоцикла
Ремонт мотоцикла
Братья Украинцы,спаяйте кто нить стабилизатор 12v (кто сеБе делал), я оплачу работу. Просто я в этом неразбераюсь! Писать в л/с.
2.скиньте кто нить схему установки коренных подшипников и сальников на 3.1122
3.появилась посторонняя вибрация, передаётся на весь корпус мота. Пересмотрел все болты затянуты,что может быть?
4.скрип в двигателе при заводке , не заводится , что делать?
Это же надо ж 4 темы создать?? Когда все спросить в одной можно было! Еще раз увижу,что темы начнешь рожать(за исключением разной тематики вопросов) как дева безпутная в "баню" отправлю! Pleshkov
2.скиньте кто нить схему установки коренных подшипников и сальников на 3.1122
3.появилась посторонняя вибрация, передаётся на весь корпус мота. Пересмотрел все болты затянуты,что может быть?
4.скрип в двигателе при заводке , не заводится , что делать?
Это же надо ж 4 темы создать?? Когда все спросить в одной можно было! Еще раз увижу,что темы начнешь рожать(за исключением разной тематики вопросов) как дева безпутная в "баню" отправлю! Pleshkov
Последний раз редактировалось Pleshkov 07 авг 2013, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Ветер в харю,а я..к морю
- infinger
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зборка двигателя 3.1122..
только недавно в какой-то теме пилил, на:
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Зборка двигателя 3.1122..
Левая половина:
1-ставишь стопорное кольцо; 2- запресовываешь подшипник до упора в кольцо со стороны КВ; 3-с обратной стороны стопорного кольца (с наружной) вкладывешь маслосгонную шайбу; 4-запресовываешь сальник пружинкой к коленвалу; 5 - вставляешь распорную втулку; 6-запресовываешь наружний подшипник до упора; 7 - вставляешь коленвал в левую половину, смазав маслом цапфу и помогая легкими ударами киянки; 8 - подкладываешь под звезду подходящую шайбу (я подкладывал две монтажки), надеваешь звезду и закручивая гайку допресовываешь коленвал до упора в подшипник. Всё - левая половинка собрана.
Правая половина:
1- не ставя стопорного кольца запресовываешь подшипник со стороны коленвала до канавки стопорного кольца; 2 - ставишь прокладку и напресовываешь-притягиваешь правую половинку к левой; 3 - закручиваешь все винты на синий фиксатор резьбы; 4 - при помощи оправки (я использовал подходящий кусок трубы) допресовываешь подшипник до упора в щеку коленвала; 5 - вкладываешь регулировочные шайбы вровень с началом канавки стопорного кольца или чуть-чуть не доходя до неё (мне хватило одной 0,1мм); 6 - ставишь стопорное кольцо; 7- ставишь маслосгонную шайбу; 8 - запресовываешь сальник пружинкой к КВ.
Всё - правая половинка собрана. Пункты 4 и 5 обязательны, т.к. если этого не сделать КВ будет ходить вправо-влево. Подшипники запресосывать только по наружной обойме.
1-ставишь стопорное кольцо; 2- запресовываешь подшипник до упора в кольцо со стороны КВ; 3-с обратной стороны стопорного кольца (с наружной) вкладывешь маслосгонную шайбу; 4-запресовываешь сальник пружинкой к коленвалу; 5 - вставляешь распорную втулку; 6-запресовываешь наружний подшипник до упора; 7 - вставляешь коленвал в левую половину, смазав маслом цапфу и помогая легкими ударами киянки; 8 - подкладываешь под звезду подходящую шайбу (я подкладывал две монтажки), надеваешь звезду и закручивая гайку допресовываешь коленвал до упора в подшипник. Всё - левая половинка собрана.
Правая половина:
1- не ставя стопорного кольца запресовываешь подшипник со стороны коленвала до канавки стопорного кольца; 2 - ставишь прокладку и напресовываешь-притягиваешь правую половинку к левой; 3 - закручиваешь все винты на синий фиксатор резьбы; 4 - при помощи оправки (я использовал подходящий кусок трубы) допресовываешь подшипник до упора в щеку коленвала; 5 - вкладываешь регулировочные шайбы вровень с началом канавки стопорного кольца или чуть-чуть не доходя до неё (мне хватило одной 0,1мм); 6 - ставишь стопорное кольцо; 7- ставишь маслосгонную шайбу; 8 - запресовываешь сальник пружинкой к КВ.
Всё - правая половинка собрана. Пункты 4 и 5 обязательны, т.к. если этого не сделать КВ будет ходить вправо-влево. Подшипники запресосывать только по наружной обойме.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Re: Зборка двигателя 3.1122..
Спасибо! Помог очень! А то я думал что уже старею, всё подзабыл. Я так и собрал , сомнения мучело!
Ветер в харю,а я..к морю
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Вибрация
Коленвал... имхо
Или сепаратор нижний, или коренные подшипники.
Или сепаратор нижний, или коренные подшипники.
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Вибрация
или землятресениеaLeXxx_moD писал(а):Коленвал... имхо
Или сепаратор нижний, или коренные подшипники.
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Вибрация
вибрация когда? на холостых или под нагрузкой, с оборотами усиливается или снижается, звуки посторонние есть или нет
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Re: скрип
снимай голову и удивляйсяfill7 писал(а):В цылиндре,скорей всего!
Мы привыкли, что люди издеваются
над тем, чего они не понимают.
над тем, чего они не понимают.
50v>!!!!!!!
Ранее писал что у меня проблемы с БКС. Замерили напряг на входе , 50v и больше. На выходе на освещение 30-35v. Проверяли генык ,в одной катушке показывает КЗ. Вопрос. Сколько и чего должно быть? P.S.ЗАВОДИТЬСЯ С ПОЛ ПИНКА
Ветер в харю,а я..к морю