Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 25 июн 2018, 23:20




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Собственно вот решил похвалиться
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 23:17
Сообщения: 9
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Наступало вообщем лето 2010 год :) и мне захотелось купить мотоцикл себе на дачу, хотя до этого ни разу на нем даже не сидел. Ну поначалу я читал всякие объявления, искал что то подходящее и потом через знакомых я вышел на этот мотоцикл)
Изображение
Изображение
Продали мне его за 13 тыс. рублей с документами. Пробег на нем был такой.
Изображение
Бывший хозяин купил его в 1993 году и очень быстро на нем накатался и простоял он 17 лет в гараже) Целое лето я на нем просто катался не мог нарадоваться.
Вот на дыбы повставал http://youtu.be/02I-5T03QHQ
Но потом начались приключения )
Пока что на этом остановлюсь и пойду спать) Мотоцикл щас выглядит совершенно иначе оставлю пока что всех в предвкушении.


Последний раз редактировалось Fant0mas7 01 авг 2012, 11:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
Сообщения: 467
Откуда: Россия,Тверская область, Кимры
Мотоцикл: Минск 3.112
Баллы репутации: 6
Классный аппарат :)

_________________
Мой Минск viewtopic.php?f=27&t=6246
Понравился мот , поставь +1)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
не дай бог ты его изуродовал

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2011, 22:45
Сообщения: 114
Откуда: архангельская обл. г.Каргополь
Мотоцикл: минск 112.12
Баллы репутации: 0
состояние идеальное :) прям как будто вчера с завода забрали


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:36
Сообщения: 382
Баллы репутации: 8
Тебу крупно повезло


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 04:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
у меня предчувствие что такого красавца "натюнинговали" после вставания на дыбы,тем самым обезобразили его,и больше мы стоковой красоты не увидим

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 07:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
красивый мотоцикл... был


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 08:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 23:17
Сообщения: 9
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Продолжим) вообщем сельский тюнинг я не делал не переживайте вы так)
А пока что история)
Поехали с другом покататься по соседним деревням, все вроде было нормально за исключением случая когда мы проехали по шлангу ( обычный шланг поливать огород) и выбежала слегка ЁЁ**нутая тетка и запустила в нас примерно вот такой лавочкой)
Изображение
Мы её покрыли матом т.к она поцарапала мне бак и нам тоже досталось немного. Потом покатались по шлангу и уехали:) Хотя один фиг этому шлангу ничего не будет если по нему груженая фура проедет. Интересно она во всех так кидает лавочки)
По пути назад я заметил неисправность, стал хреново въезжать в гору "захлебываться" как бы. Приехали сняли карбюратор с помощью дяди Коли ( это деревенский житель мы его называем Колян) оказалось что в поплавок попал бензин и он был почти на половину залит. Поплавок я нашел и в этот же день все назад собрали. Ну вообщем оказалось что этот Коля потерял в траве жиклер от обогатителя) я на тот момент совсем не шарил в мотоциклах. Потом я купил рем комплект для карбюратора и понял в чем дело). Ну а потом незнаю восзможно после этого случая я решил покрасить мотоцикл. Привез его в город и началась работа....
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 09:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
кинули бы обратно эту лавочку :Dзавершенные фотки есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 23:17
Сообщения: 9
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Ладно смотрите :D Это капельки дождя видно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 23:17
Сообщения: 9
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Жаль что покрасили немного с косяком он еле заметен , но все же ( на баке и немного на переднем крыле остальное идеально)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
класс! ну не без косяков, конечно.) мне кажется или переднее колесо стоит с перекосом?сам красил? наверное пульвером?как такой цвет называется?


Последний раз редактировалось Minskovod 12rus 01 авг 2012, 11:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 11:39 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Ну конечно не сток, но и так не плохо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 23:17
Сообщения: 9
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Minskovod 12rus писал(а):
класс! ну не без косяков, конечно.) мне кажется или переднее колесо стоит с перекосом?сам красил? наверное пульвером?

Колесо на этой фотке стоит ровно) только вот крыло там было кривое) сейчас всё ОК!
Красили мне знакомые пульвиком, а шкурить мне помогли друзья. Красили в несколько слоев точно незнаю сколько и сверху лаком. Хотел я еще сделать палировку но подумал что незачем.
Краска зеленый металлик на солнце переливается желтеньким. Последние фотки будут позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Сообщения: 1538
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Баллы репутации: 15
Хорошо сделал! Но я в стоке оставил бы. Лови +1.

_________________
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB