А всё просто: диаметр внешний на 0,15 мм. меньше диаметра наружной обоймы подшипника. Диаметр вутренний на 2,5-3,00 мм. меньше внешнего. Толщина - по необходимости. Устанавливают со стороны сальника, предварительно допрессовав подшипник подходящей оправкой.MINSKUS писал(а):Да эти фото нашёл в инете в яндекс-картинках. Про регулировочные шайбы что-то конкретное: каких они должны быть размеров (внешние\внутренние диаметры) ничего найти не выходит, только то что я написал выше
Восстановление мотора 105-10521
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Восстановление мотора 105-10521
Re: Восстановление мотора 105-10521
Наружная обойма подшипника это его внешний диаметр?Shuravi писал(а):диаметр внешний на 0,15 мм. меньше диаметра наружной обоймы подшипника.
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Восстановление мотора 105-10521
Наружная обойма - это наружная обойма! Можно её диаметр назвать и внешним!MINSKUS писал(а):Наружная обойма подшипника это его внешний диаметр?Shuravi писал(а):диаметр внешний на 0,15 мм. меньше диаметра наружной обоймы подшипника.
Re: Восстановление мотора 105-10521
яс. Спасибо
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Восстановление мотора 105-10521
Барабан - родной! А дисков китайских или (что хуже),украинских пиёнэры напихали! Должно быть четыре диска!
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Татарстан Агрыз
Re: Восстановление мотора 105-10521
На Минском нет регулировочного болтика с гайкой - ход регулируют со стороны червяка выжима.MINSKUS писал(а):есть ли отличия барабана сцепления и нажимного диска Минского мотора от моторов Восход?
У меня тоже не родной - от Восхода: планирую просто спилить часть болта, предварительно вкрутив до упора, т.к. при выжиме будет задевать за крышку.
И ещё Восходовский барабан более толстый и он токареный, а от Минска - штампованный.
Если надо фото сделаю.
Re: Восстановление мотора 105-10521
Ясно! Т.е. четыре железных и четыре ведущих диска?
Непонятно тогда для чего столько напихали дисков
Нажимной диск тогда заменю на родной
Непонятно тогда для чего столько напихали дисков
Нажимной диск тогда заменю на родной
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Восстановление мотора 105-10521
Да, по четыре! А зачем менять нажимной? Что с ним стало? Зачем пихают по пять дисков? Да пружины угробят - вот и пихают!MINSKUS писал(а):Ясно! Т.е. четыре железных и четыре ведущих диска?
Непонятно тогда для чего столько напихали дисков
Нажимной диск тогда заменю на родной
- Simvolist
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 21:05
- Мотоцикл: Минск, Irbis TTR 250
- Откуда: Москва
Re: Восстановление мотора 105-10521
на фото текстолитовые диски, их в основном пихают штук по 6. А вот пробковые ставят по 4 диска
Мой минск - http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4786" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Восстановление мотора 105-10521
Текстолитовые заводские диски по толщине точно такие же как металло-корковые. Вот китайцы и украинцы делают их тоненькими. Особо редкостная гадость - украинский "Атлант"! Точнее, украинская подделка под китайский "ATLANT"! Отличит подделку несложно - китайские диски продаются поштучно. Каждый упакован в тефлоновый пакет и в картонную коробочку с синими надписями! Украинские продают россыпью!Simvolist писал(а):на фото текстолитовые диски, их в основном пихают штук по 6. А вот пробковые ставят по 4 диска
Re: Восстановление мотора 105-10521
Он в порядке, просто думал что с неродным эксплуатировать нельзяShuravi писал(а):А зачем менять нажимной? Что с ним стало?
Ещё вопрос:
стоит датчик нейтральной передачи, можете оценить в порядке он или нет, всего ли хватает ? И ещё как он снимается ( вытащил только какую-то шайбу (на фото видно))? Заранее спасибо!
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Восстановление мотора 105-10521
Это уже не датчик нейтрали! Это - его останки. Сам датчик просто вворачивается!
Re: Восстановление мотора 105-10521
Ясно, спасибо! Как посоветуешь вытащить эту хрень? И есть ли у кого-то фотки самого датчика что б посмотреть на прибор?Shuravi писал(а):Это уже не датчик нейтрали! Это - его останки. Сам датчик просто вворачивается!
Надо, конечноAllexxiuss писал(а):Если надо фото сделаю.
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Восстановление мотора 105-10521
держи фото
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками