Восстановление мотора 105-10521

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Восстановление мотора 105-10521

Сообщение Shuravi »

MINSKUS писал(а):Да эти фото нашёл в инете в яндекс-картинках. Про регулировочные шайбы что-то конкретное: каких они должны быть размеров (внешние\внутренние диаметры) ничего найти не выходит, только то что я написал выше
А всё просто: диаметр внешний на 0,15 мм. меньше диаметра наружной обоймы подшипника. Диаметр вутренний на 2,5-3,00 мм. меньше внешнего. Толщина - по необходимости. Устанавливают со стороны сальника, предварительно допрессовав подшипник подходящей оправкой.
MINSKUS
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Мотоцикл: был
Откуда: Москва

Re: Восстановление мотора 105-10521

Сообщение MINSKUS »

Shuravi писал(а):диаметр внешний на 0,15 мм. меньше диаметра наружной обоймы подшипника.
Наружная обойма подшипника это его внешний диаметр?
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Восстановление мотора 105-10521

Сообщение Shuravi »

MINSKUS писал(а):
Shuravi писал(а):диаметр внешний на 0,15 мм. меньше диаметра наружной обоймы подшипника.
Наружная обойма подшипника это его внешний диаметр?
Наружная обойма - это наружная обойма! Можно её диаметр назвать и внешним!
MINSKUS
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Мотоцикл: был
Откуда: Москва

Re: Восстановление мотора 105-10521

Сообщение MINSKUS »

яс. Спасибо
MINSKUS
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Мотоцикл: был
Откуда: Москва

Re: Восстановление мотора 105-10521

Сообщение MINSKUS »

есть ли отличия барабана сцепления и нажимного диска Минского мотора от моторов Восход? А то у меня есть сомнение что барабан не родной и дисков сцепление в нём много...
Изображение
Изображение
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Восстановление мотора 105-10521

Сообщение Shuravi »

Барабан - родной! А дисков китайских или (что хуже),украинских пиёнэры напихали! Должно быть четыре диска!
Allexxiuss
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Мотоцикл: Минск
Откуда: Татарстан Агрыз

Re: Восстановление мотора 105-10521

Сообщение Allexxiuss »

MINSKUS писал(а):есть ли отличия барабана сцепления и нажимного диска Минского мотора от моторов Восход?
На Минском нет регулировочного болтика с гайкой - ход регулируют со стороны червяка выжима.
У меня тоже не родной - от Восхода: планирую просто спилить часть болта, предварительно вкрутив до упора, т.к. при выжиме будет задевать за крышку.
И ещё Восходовский барабан более толстый и он токареный, а от Минска - штампованный.
Если надо фото сделаю.
MINSKUS
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Мотоцикл: был
Откуда: Москва

Re: Восстановление мотора 105-10521

Сообщение MINSKUS »

Ясно! Т.е. четыре железных и четыре ведущих диска?
Непонятно тогда для чего столько напихали дисков
Нажимной диск тогда заменю на родной
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Восстановление мотора 105-10521

Сообщение Shuravi »

MINSKUS писал(а):Ясно! Т.е. четыре железных и четыре ведущих диска?
Непонятно тогда для чего столько напихали дисков
Нажимной диск тогда заменю на родной
Да, по четыре! А зачем менять нажимной? Что с ним стало? Зачем пихают по пять дисков? Да пружины угробят - вот и пихают!
Аватара пользователя
Simvolist
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 21:05
Мотоцикл: Минск, Irbis TTR 250
Откуда: Москва

Re: Восстановление мотора 105-10521

Сообщение Simvolist »

на фото текстолитовые диски, их в основном пихают штук по 6. А вот пробковые ставят по 4 диска
Мой минск - http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4786" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309" onclick="window.open(this.href);return false;
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Восстановление мотора 105-10521

Сообщение Shuravi »

Simvolist писал(а):на фото текстолитовые диски, их в основном пихают штук по 6. А вот пробковые ставят по 4 диска
Текстолитовые заводские диски по толщине точно такие же как металло-корковые. Вот китайцы и украинцы делают их тоненькими. Особо редкостная гадость - украинский "Атлант"! Точнее, украинская подделка под китайский "ATLANT"! Отличит подделку несложно - китайские диски продаются поштучно. Каждый упакован в тефлоновый пакет и в картонную коробочку с синими надписями! Украинские продают россыпью!
MINSKUS
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Мотоцикл: был
Откуда: Москва

Re: Восстановление мотора 105-10521

Сообщение MINSKUS »

Shuravi писал(а):А зачем менять нажимной? Что с ним стало?
Он в порядке, просто думал что с неродным эксплуатировать нельзя
Ещё вопрос:
стоит датчик нейтральной передачи, можете оценить в порядке он или нет, всего ли хватает ? И ещё как он снимается ( вытащил только какую-то шайбу (на фото видно))? Заранее спасибо!
Изображение
Изображение
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Восстановление мотора 105-10521

Сообщение Shuravi »

Это уже не датчик нейтрали! Это - его останки. Сам датчик просто вворачивается!
MINSKUS
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Мотоцикл: был
Откуда: Москва

Re: Восстановление мотора 105-10521

Сообщение MINSKUS »

Shuravi писал(а):Это уже не датчик нейтрали! Это - его останки. Сам датчик просто вворачивается!
Ясно, спасибо! Как посоветуешь вытащить эту хрень? И есть ли у кого-то фотки самого датчика что б посмотреть на прибор?
Allexxiuss писал(а):Если надо фото сделаю.
Надо, конечно
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: Восстановление мотора 105-10521

Сообщение --KILLER-- »

держи фото

Изображение
Изображение
Изображение
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»