Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 22 окт 2018, 01:02




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы со сцеплением
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 00:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2014, 18:26
Сообщения: 19
Мотоцикл: Минск 3.112
Баллы репутации: 0
Извените что не по теме((какая модель минска самая хорошая?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы со сцеплением
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 08:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1949
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
immortal minsk писал(а):
Извените что не по теме((какая модель минска самая хорошая?

Та, что собрана своими руками!

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы со сцеплением
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49
Сообщения: 626
Откуда: Томская область, Бакчарский р-н
Мотоцикл: -=Муравей 2м-01=-
-=ИЖ Планета 5=-
-=таз21099=-
-=Уколхозженный Минск=-
Баллы репутации: 5
А вообще 3.112. И запчастей на ходовку побольше, колеса крепче, рама под широкую сидушку. Двигателя отличаются картером и все, они идентичны. А вот рама 3.115 и ходовка фуфло.

_________________
задрот CW


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы со сцеплением
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
Сообщения: 145
Откуда: Беларусь г.Могилев
Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
Баллы репутации: 2
у меня было много разных моделей минских мотоциклов от 3.111 до 3.113.8 и стаж больше 25 лет на мотоциклах , считаю самой лучшей моделью и самой удачной это 3.112.11 , 3.112.12. , 3.112.13 , 3.112.14 , 3.112.15 . Только жаль что их больше не выпускают , на все минские 2т модели сейчас ставят двигателя 3.113.4 (лидеровские) , а мне эти двигателя что то не очень нравятся , а они не такие надёжные как 3.112 . Но это лично моё мнение .

_________________
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы со сцеплением
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 08:37
Сообщения: 38
Откуда: Украина
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
dimanpopov писал(а):
поставил новые диски в коробку передач а все равно первая не включается и все остальные скоростья плохо включается помогите пожалуйста.

Смотри вилочки кпп и смотри вал отрегулируй свободный ход вала,сцепление думаю тут не причем,надо разбирать и смотреть!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы со сцеплением
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 02:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 сен 2015, 00:29
Сообщения: 4
Мотоцикл: Минск 3.112
Баллы репутации: 0
Сцепление постоянно не до конца выжимается. Вкручиваешь - постоянно буксует. Недокручиваешь - не до конца выжимает.
Имеется люфт в червячном вале, сам вал новый и без износа, люфт в этой части это нормально?
Стоит ли половинить картер и смотреть как пружины работают?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы со сцеплением
СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 00:15
Сообщения: 245
Откуда: Україна
Мотоцикл: ММВЗ 3,112,11 88г
Баллы репутации: 4
biboshkin писал(а):
Сцепление постоянно не до конца выжимается. Вкручиваешь - постоянно буксует. Недокручиваешь - не до конца выжимает.
Имеется люфт в червячном вале, сам вал новый и без износа, люфт в этой части это нормально?
Стоит ли половинить картер и смотреть как пружины работают?

снять кришку сцепления (та что со сторони лапок кпп и кика) с смотреть как отходит нажимной диск сцепления ( скоее всево он отходит с перекосом)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB