Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 22 окт 2018, 01:32




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 658 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2014, 18:26
Сообщения: 19
Мотоцикл: Минск 3.112
Баллы репутации: 0
Пойдет ли поплавок с к 2401 на пако?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
immortal minsk писал(а):
Пойдет ли поплавок с к 2401 на пако?

да

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2014, 07:32
Сообщения: 31
Откуда: DV
Мотоцикл: M1NSK M125X Лесник
Баллы репутации: 0
что делать , свеча черная, игла на стояла на 3, щас поставил на 1 , 1.5 воздуху, зажигание почти влево 3-4 мм до конца


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
M1NSK M125X писал(а):
что делать , свеча черная, игла на стояла на 3, щас поставил на 1 , 1.5 воздуху, зажигание почти влево 3-4 мм до конца

Богатая смесь. Пробуй гнуть поплавок, чтобы уровень уменьшить в камере, а иглу опусти пока.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Сообщения: 1339
Откуда: Волгоградская область
Мотоцикл: http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=5075 Минск 3.115
Баллы репутации: 13
На первом сверху или снизу?

_________________
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 19:39
Сообщения: 2
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
Калян писал(а):
и не такое бывает на новом китайском!

Да да, я тоже купил новый такой же, сразу поставил, и не смог даже завести, потому что внутри хрен знает что творилось......, всё выкручено....не закручено до конца, осоьенно жиклеры


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Сообщения: 2461
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Баллы репутации: 32
Alex25 писал(а):
Калян писал(а):
и не такое бывает на новом китайском!

Да да, я тоже купил новый такой же, сразу поставил, и не смог даже завести, потому что внутри хрен знает что творилось......, всё выкручено....не закручено до конца, осоьенно жиклеры

карб настраивается индивидуально.
купил сырой продукт - будь добр приготовить.

_________________
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 14:54
Сообщения: 29
Откуда: Львывська область.яворывський район.м.Новояворывськ
Мотоцикл: Мій Минск 3.115
Баллы репутации: 0
чи можна поставити на минск карбюратор к63т я поставив не поступає бензин в циліндир


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 07:30
Сообщения: 148
Откуда: Болгария
Мотоцикл: Minsk-125 1991год
Баллы репутации: 6
http://roker.kiev.ua/techinfo/dnepr/nov ... r-k63.html =======читай ,для твои проблемом. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2015, 14:30
Сообщения: 4
Мотоцикл: Минск С4 125 2004 г/в
Баллы репутации: 0
На Минск С4 125 установлен карбюратор PZ26. исправно работал до тех пор пока я не решил поменять ручку газа и полуживой тросик. вначале я усиленно тупил пока мне не подсказали правильное положение дросселя в карбе. сейчас же проблема с постоянно текущим топливом.
короче, собираю все как положено (искренне надеюсь), открываю топливный кран и из шланга, который проходит к штуцеру в самой нижней части карбюратора идет топливо. пытаюсь нацепить этот шланг на какой-то штуцер недалеко от топливного - топливо начинает течь из сопел. насколько я помню, шланг никуда не цеплялся, и есть предположение, что это воздушный штуцер. в таком случае что за шланг внизу и почему из него сейчас постоянно идет топливо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:57
Сообщения: 20
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.1138 С125 2013гв
Баллы репутации: 0
Рабята как думаете? Здесь и в других источниках ( в том числа в ютюбе) предлагают регулировать карбюратор: сперва выставлять иглу в среднее положение, потом закручивать винт качества смеси, потом его откручивать (1,5 оборота или 2,5 оборота кто как), выставлять холостой ход регулятором ХХ, а потом уже регулировать качество смеси путем закручивания или выкручивания по пол оборота винта качества смеси.

А вот парняга рассказывает по другому, сначала регулирует ХХ винтами качества и количества, а потом уже ругулирует смесь на ходу выставляя иглу на соответсвующую высоту. Правда мотик у него не минск, но принцип как я понял карбюраторов один

Вот ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ

Данную тему хватило силы воли прочитать только до 20-й страницы. Так что прошу прощения если об этом уже писали. В инструкции тоже не разобрался

_________________
жизнь прекрасна и удивительна


Последний раз редактировалось Dima Krasnoyarsk 04 май 2015, 11:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1949
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
Dima Krasnoyarsk, тут дети если чё, ссылочку то убери))))
Я сначала выставляю холостой , самый минимум , после кручу винт качества смеси так, что бы холостые были самые чёткие и уверенные! далее , иголку на среднее деление, прохват в тапки по трассе с 2 км, смотрю свечу, чёрная? опускаю иголку на деление.. и опять гоняю его, потом опять смотрю свечу, если всё ок, забываю про карб ...

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2015, 14:30
Сообщения: 4
Мотоцикл: Минск С4 125 2004 г/в
Баллы репутации: 0
ребят, если стоит PZ26, могу ли я вместо него воткнуть К65С?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1949
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
BloodyRanger писал(а):
ребят, если стоит PZ26, могу ли я вместо него воткнуть К65С?

Попробуй)) Я не знаю что получиться))))

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2015, 14:30
Сообщения: 4
Мотоцикл: Минск С4 125 2004 г/в
Баллы репутации: 0
проблема в том, что информация по параметрам К65С есть, а по PZ26 отсутствует. и вот хз что как изменяется диаметр диффузора или есть ли у них различия в креплении. по логике у PZ26 тоже должен быть диаметр 26 как и у К65С, но...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 658 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB