Все вопросы про карбюратор и систему питания
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 май 2014, 18:26
- Мотоцикл: Минск 3.112
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Пойдет ли поплавок с к 2401 на пако?
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
даimmortal minsk писал(а):Пойдет ли поплавок с к 2401 на пако?
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
- M1NSK M125X
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 май 2014, 07:32
- Мотоцикл: M1NSK M125X Лесник
- Откуда: DV
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
что делать , свеча черная, игла на стояла на 3, щас поставил на 1 , 1.5 воздуху, зажигание почти влево 3-4 мм до конца
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Богатая смесь. Пробуй гнуть поплавок, чтобы уровень уменьшить в камере, а иглу опусти пока.M1NSK M125X писал(а):что делать , свеча черная, игла на стояла на 3, щас поставил на 1 , 1.5 воздуху, зажигание почти влево 3-4 мм до конца
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
На первом сверху или снизу?
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Да да, я тоже купил новый такой же, сразу поставил, и не смог даже завести, потому что внутри хрен знает что творилось......, всё выкручено....не закручено до конца, осоьенно жиклерыКалян писал(а):и не такое бывает на новом китайском!
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
карб настраивается индивидуально.Alex25 писал(а):Да да, я тоже купил новый такой же, сразу поставил, и не смог даже завести, потому что внутри хрен знает что творилось......, всё выкручено....не закручено до конца, осоьенно жиклерыКалян писал(а):и не такое бывает на новом китайском!
купил сырой продукт - будь добр приготовить.
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 14:54
- Мотоцикл: Мій Минск 3.115
- Откуда: Львывська область.яворывський район.м.Новояворывськ
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
чи можна поставити на минск карбюратор к63т я поставив не поступає бензин в циліндир
- veselin ivanov
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 07:30
- Мотоцикл: Minsk-125 1991год
- Откуда: Болгария
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
http://roker.kiev.ua/techinfo/dnepr/nov ... r-k63.html" onclick="window.open(this.href);return false; =======читай ,для твои проблемом.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 май 2015, 14:30
- Мотоцикл: Минск С4 125 2004 г/в
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
На Минск С4 125 установлен карбюратор PZ26. исправно работал до тех пор пока я не решил поменять ручку газа и полуживой тросик. вначале я усиленно тупил пока мне не подсказали правильное положение дросселя в карбе. сейчас же проблема с постоянно текущим топливом.
короче, собираю все как положено (искренне надеюсь), открываю топливный кран и из шланга, который проходит к штуцеру в самой нижней части карбюратора идет топливо. пытаюсь нацепить этот шланг на какой-то штуцер недалеко от топливного - топливо начинает течь из сопел. насколько я помню, шланг никуда не цеплялся, и есть предположение, что это воздушный штуцер. в таком случае что за шланг внизу и почему из него сейчас постоянно идет топливо?
короче, собираю все как положено (искренне надеюсь), открываю топливный кран и из шланга, который проходит к штуцеру в самой нижней части карбюратора идет топливо. пытаюсь нацепить этот шланг на какой-то штуцер недалеко от топливного - топливо начинает течь из сопел. насколько я помню, шланг никуда не цеплялся, и есть предположение, что это воздушный штуцер. в таком случае что за шланг внизу и почему из него сейчас постоянно идет топливо?
- Dima Krasnoyarsk
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:57
- Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.1138 С125 2013гв
- Откуда: Красноярск
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Рабята как думаете? Здесь и в других источниках ( в том числа в ютюбе) предлагают регулировать карбюратор: сперва выставлять иглу в среднее положение, потом закручивать винт качества смеси, потом его откручивать (1,5 оборота или 2,5 оборота кто как), выставлять холостой ход регулятором ХХ, а потом уже регулировать качество смеси путем закручивания или выкручивания по пол оборота винта качества смеси.
А вот парняга рассказывает по другому, сначала регулирует ХХ винтами качества и количества, а потом уже ругулирует смесь на ходу выставляя иглу на соответсвующую высоту. Правда мотик у него не минск, но принцип как я понял карбюраторов один
Вот ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Данную тему хватило силы воли прочитать только до 20-й страницы. Так что прошу прощения если об этом уже писали. В инструкции тоже не разобрался
А вот парняга рассказывает по другому, сначала регулирует ХХ винтами качества и количества, а потом уже ругулирует смесь на ходу выставляя иглу на соответсвующую высоту. Правда мотик у него не минск, но принцип как я понял карбюраторов один
Вот ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Данную тему хватило силы воли прочитать только до 20-й страницы. Так что прошу прощения если об этом уже писали. В инструкции тоже не разобрался
Последний раз редактировалось Dima Krasnoyarsk 04 май 2015, 11:43, всего редактировалось 2 раза.
жизнь прекрасна и удивительна
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Dima Krasnoyarsk, тут дети если чё, ссылочку то убери))))
Я сначала выставляю холостой , самый минимум , после кручу винт качества смеси так, что бы холостые были самые чёткие и уверенные! далее , иголку на среднее деление, прохват в тапки по трассе с 2 км, смотрю свечу, чёрная? опускаю иголку на деление.. и опять гоняю его, потом опять смотрю свечу, если всё ок, забываю про карб ...
Я сначала выставляю холостой , самый минимум , после кручу винт качества смеси так, что бы холостые были самые чёткие и уверенные! далее , иголку на среднее деление, прохват в тапки по трассе с 2 км, смотрю свечу, чёрная? опускаю иголку на деление.. и опять гоняю его, потом опять смотрю свечу, если всё ок, забываю про карб ...
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 май 2015, 14:30
- Мотоцикл: Минск С4 125 2004 г/в
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
ребят, если стоит PZ26, могу ли я вместо него воткнуть К65С?
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Попробуй)) Я не знаю что получиться))))BloodyRanger писал(а):ребят, если стоит PZ26, могу ли я вместо него воткнуть К65С?
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 май 2015, 14:30
- Мотоцикл: Минск С4 125 2004 г/в
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
проблема в том, что информация по параметрам К65С есть, а по PZ26 отсутствует. и вот хз что как изменяется диаметр диффузора или есть ли у них различия в креплении. по логике у PZ26 тоже должен быть диаметр 26 как и у К65С, но...