Все вопросы про карбюратор и систему питания

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
TechSupport
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 13:53
Мотоцикл: Минск 3.112

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение TechSupport »

Tipchic писал(а):Здесь задавать любые вопросы связанные с карбюраторами или системой питания.
Можно ли заменить кнопку подсоса на карбе к 62?
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fktrctq »

TechSupport писал(а):
Tipchic писал(а):Здесь задавать любые вопросы связанные с карбюраторами или системой питания.
Можно ли заменить кнопку подсоса на карбе к 62?
можешь поставить хоть кнопку запуска ракет земля-воздух.
главное чтобы работал
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
zachtt
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 15:22
Мотоцикл: минск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение zachtt »

От чего подходит поплавок к пакко?
Аватара пользователя
PAWEL2000
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Откуда: Россия,Томская область.

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение PAWEL2000 »

zachtt, ну думаю от К2401 .. вроде как они родня близкая)
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
Аватара пользователя
trever
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 01:09

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение trever »

Доброго дня! Заменил поршневую, немогу отрегулировать карбюратор 2401. На холодную заводится хорошо, но даёшь газу сразу глохнет. И даже на прогретом на низах плохая тяга. Разгоняется еле еле. Выходишь на средние обороты становится получше. Цвет свечи не чёрный и не белёсый. Тёмно коричневый. Возможно что изза того что новая поршневая нужно подбирать жиклёр? Иглу и поплавки пробывал регулировать в небольших пределах.
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fktrctq »

trever писал(а):Доброго дня! Заменил поршневую, не могу отрегулировать карбюратор 2401. На холодную заводится хорошо, но даёшь газу - сразу глохнет. И даже на прогретом на низах плохая тяга. Разгоняется еле еле. Выходишь на средние обороты становится получше. Цвет свечи не чёрный и не белёсый. Тёмно коричневый. Возможно что из-за того что новая поршневая нужно подбирать жиклёр? Иглу и поплавки пробовал регулировать в небольших пределах.
1- правильно ли подобрал ремонт?
2 - обкатку делал?
3 - возможно просто плохой бензин.
Фильтр воздушный в каком состоянии?
Какая стоит свеча зажигания и в каком она состоянии .
...

судя по симптомам всё же похоже на перелив.
Иглу поставь на второе деление от верха .
верни все регулировки в изначальные , полтора оборота и поплавок выставь по рекомендуемому заводом уровню.
уже отталкиваясь от этого что-то можно крутить дальше.
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
trever
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 01:09

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение trever »

Поршневая нормальная. Я менял цилиндр, ставил новый, не китайский. Возможно вы правы, поршневая новая потому и переливает на старых настройках. Просто момент что после запуска на холодную, стоит чуть открыть газ мотор сразу глохнет. На подсосе ещё можно погазовать аккуратно.вот и создаётся ощущение как будто недоливает.
Иглу ставил на середину, и регулировал в сторону прибавления количества. Поплавки как положено макимум на 1мм отклонение
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fktrctq »

холодному двигателю нужна обогащённая , богатая смесь.
если без обогатителя совсем не работает , а с обогатителем кое как , то значит что смесь бедноватая.
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
trever
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 01:09

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение trever »

Вот так и немогу понять какая она у меня!))) бедная или богатая) хотелось бы както осмысленно делать а не методом тыка 35 раз снять поставить карбюратор!
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fktrctq »

trever писал(а):Вот так и немогу понять какая она у меня!))) бедная или богатая) хотелось бы както осмысленно делать а не методом тыка 35 раз снять поставить карбюратор!
зачем его снимать ставить??
иглу ставь как говорил. пополовок говоришь в норме.
тогда играйся винтом качества.
больше ничего не сделаешь
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
trever
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 01:09

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение trever »

Ок. Попробую опустить иглу, так как подьём положительных результатов не дал. Начинал какраз с среднего положения. Да, и винт качества практически ничего не регулирует. Раньше регулировал. Карб продувал. Если будет ещё хуже подбирать побольше жиклёр?
Ещё вот что интересует: получается чем новее поршневая тем менее богатая смесь смесь настраивается и наоборот, на убитом надо давать больше топлива?
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fktrctq »

любому двигателю нужна оптимальная топливо-воздушная смесь.
если винт ничего не регулирует , значит где-то что-то засралось.
промывай продувай полностью , с полной разборкой.
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
trever
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 01:09

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение trever »

Fktrctq писал(а):любому двигателю нужна оптимальная топливо-воздушная смесь.
если винт ничего не регулирует , значит где-то что-то засралось.
промывай продувай полностью , с полной разборкой.
Винт - тонкая регулировка. Если смесь отличается от нормальной в значительных пределах то изменения практически незаметны. Как в моём случае. Я просто не пойму в какую сторону идти. Судя по звуку мотора он действительно переливает. Но на холодную как будто не доливает. Но судя по отзывам это болезнь всех китайских 2401. Мало того мне пришлось аккуратно "подрасковырять" жиклёр ХХ, тот что в нижней крышке) двигатель пускался и глох через 20 сек. Необходимое кол-во бензина просто неуспевало натечь через него!)
Аватара пользователя
Sasha_USA
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 май 2021, 22:37
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11, Kawasaki Vulcan 500 LTD

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Sasha_USA »

Хотел открыть тему в разделе "Мой Минск", где рассказать про собранный мной сейчас в США "Минск", но к сожалению новичкам там открывать темы нельзя (хотя не понятно, почему новичок не может рассказать о своем мотоцикле?) :(, поэтому просто задам тут пару вопросов, которые у меня сейчас появились во время обкатки этого мотоцикла.

Сначала про "матчасть" - Мотоцикл ММВЗ 3.112.11 (1990г), карбюратор стоит новый Индийский PACCO, зажигание настроенно на 3мм опережения (до ВМТ) с зазозором между датчиком и ротором в 0.3мм (насколько помню это правильно), бензин использую местный 87 (это "ваш" 92-й) с маслом в пропорции 20:1 (50мл масла на 1литр бензина), теперь вопросы:

1. мотоцикл прекрасно заводится, держит холостые обороты, прекрасно реагирует на движение ручки газа (моментально набирая обороты) и правильно отзывается на поворот винта настройки холостых оборотов (можно сделать меньше/больше), но практически не реагирует на поворот винта "обогощения", можно закрутить его полностью (т.е. обогатить смесь на максимум), а можно отвернуть на 3-4 оборота (т.е. хорошо "обеднить") и ничего не меняется - работает нормально?!? Вот только если продолжать отворачивать винт обогащения дальше (более 4 оборотов), то только тогда начинает глохнуть - это нормально?, мне помнится, что реакция на винт "обогащения" должна быть более активная, или для Индийских "PACCO" карбюраторов это нормально? Кстати минимальные холостые обороты, которые стабильно держаться немного великоваты, как мне кажется (хотя я могу ошибаться).

2. на первых паре километров, после заезда в горку на больших оборотах (моя вина, не сообразил, что идет обкатка и надо держать обороты пониже), на ходу при включенной передаче, при выжиме сцепления мотор заглох... после остановки, подождал пару минут (дал остыть), после чего прекрасно завелся и поехал. Если не ошибаюсь, это признак "теплового прихвата", что иногда происходит с новой "поршневой группой" (цилиндр, кольца, поршень) в процессе обкатки, или-же в случае "Минска" это признак какой-то "проблемы" в настройке карбюратора?

Если это где-то уже обсуждалось, пожалуйста yкажите где (я не нашел), если нет, буду благодарен за ЛЮБЫЕ советы и любую информацию,
с уважением,
Саша.
Аватара пользователя
Sasha_USA
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 май 2021, 22:37
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11, Kawasaki Vulcan 500 LTD

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Sasha_USA »

Так все, извиняюсь за беспокойство, проблема с обогащением решилась (почистил винт обогащения в карбюраторе и бензин развел правильно, было масла слишком много) - все работает :)
Появился вопрос с "электроникой", сейчас задам в соответствующей теме...
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»