ну что?[/quFktrctq писал(а):kranshtat писал(а):спасибо завтра пошаманю
че то не получается у меня!!)))) не подскажешь к62 или к65 оба Д подойдут к минскачу то?и какие туда жиклеры вкручивать надо?
ну что?[/quFktrctq писал(а):kranshtat писал(а):спасибо завтра пошаманю
точно не помню где..kranshtat писал(а):ну что?[/quFktrctq писал(а):kranshtat писал(а):спасибо завтра пошаманю
че то не получается у меня!!)))) не подскажешь к62 или к65 оба Д подойдут к минскачу то?и какие туда жиклеры вкручивать надо?
ну если всё остальное впорядке то с этими завестись и работать должен..kranshtat писал(а):дык значит К62Д или К65Д подойдут?
bezporoxa писал(а):Честно прочитал все сообщения из этой темы, несколько статей по регулировке карбюратора К62С, но остались вопросы.
1. В руководствах пишут, что первый винт, который нужно крутить, винт упора (куда упирается рубашка тросика газа). Дальше что с ним делать, не говорится. Что с ним делать?
2. Нигде не нашёл исходное положение винта количества (который рядом с винтом упора). Понял только, что его нужно закручивать при настройке. И то, почитав советы, заметил упоминание только винта качества (в 90% случаев).
3. Может ли влиять выработка в корпусе карбюратора на его работу (например, от иглы)? Можно ли сделать поправку на такой износ карбюратора?
4. Ну и то, почему я это затеял: Минск заводится трудновато (бывает, с первого раза, бывает с 10-го). Когда заведётся работает на холостых примерно 15-30 секунд, потом постепенно появляются перебои, и, в конце концов, он глохнет. На ходу, когда выкручиваю газ примерно на половину, мотоцикл перестаёт тянуть, начинает дёргаться, захлёбываться?, в общем плохо (не всегда, но почти) работает на средних оборотах. Это под нагрузкой. Без нагрузки, на нейтрали всё нормально. Мотоцикл не глохнет (может, я не даю ему, иногда выжимая сцепление и т.п.). Купил его неделю назад, поэтому предысторию его не знаю. Говорят, что меняли поршень с кольцами.
5. Что такое захлёбывается? Какие симптомы?