Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 22 авг 2018, 05:30




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:14
Сообщения: 73
Мотоцикл: минск 3.112.1.собираю
Баллы репутации: 0
PAWEL2000 писал(а):
сальник,подсос воздуха.. Компресия.. Слабая искра..
сколько
должна компрессия быть.если мерить прибором .на минске


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2015, 11:36
Сообщения: 5
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 88 г.в
Баллы репутации: 0
Скорей всего он у тебя "захлебывается". Сбоку карба есть болт под отвертку попробуй немножко закрутить его (этот болт отвечает за обогащенность смеси). А может наоборот не хватает бензина, тогда выкрути.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1949
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
andreyka1964 писал(а):
PAWEL2000 писал(а):
сальник,подсос воздуха.. Компресия.. Слабая искра..
сколько
должна компрессия быть.если мерить прибором .на минске

По моему 10+-2 . Ниже 8 уже плохо. Средняк примерно 10 очков.

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 08:37
Сообщения: 38
Откуда: Украина
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
Смотри карбюратор ,может игла залегла,жиклеры посмотри!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 17:18
Сообщения: 20
Откуда: Тюмень
Мотоцикл: минск лесник, Сузуки Джебель 250
Баллы репутации: 0
В чем может быть дело? Холодный запуск без проблем. Горячий сразу -тоже, при открытом дросселе. Но, стоит постоять после поездки минут несколько, то все. С кика не завести ни как. Только с толкача. Или жди когда совсем остынет. Меня эта ситуация уже достала. Карбюратор пакко. Холостой ход устойчивый и ровный, при резком открытии и закрытии дросселя ни каких провалов и хлопков. Максимальная скорость по прибору 90 км, при попутном ветре и до 100. Свеча темно-коричневая. Т. е. двигатель исправен. Причем, карбюратор родной к-62 еще весной заменил. И с ним тоже аналогичная ситуация с запуском была. Собственно, из-за этого его на пакко и поменял. Но, не помогло. Что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 297
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
KiselevAleksandr писал(а):
В чем может быть дело? Холодный запуск без проблем. Горячий сразу -тоже, при открытом дросселе. Но, стоит постоять после поездки минут несколько, то все.

Первым делом замени свечу, независимо от её внешнего вида и состояния. Затем посмотри свечной колпачёк (если там найдёшь резистор - выброси его или замени колпачёк на безрезисторный) и высоковольтный провод, где он входит в бобину и колпачёк. Если у тебя высоковольтный провод с "распределённым сопротивлением" т.е. внутри его некая спиралька с ниткой и углем, заменить его классическим проводом с многопроволочной медной жилой внутри.
Проверить и подтянуть все электро-контакты, которые нагреваются при работе. В частности клеммы на генераторе.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 17:18
Сообщения: 20
Откуда: Тюмень
Мотоцикл: минск лесник, Сузуки Джебель 250
Баллы репутации: 0
Heval писал(а):
KiselevAleksandr писал(а):
В чем может быть дело? Холодный запуск без проблем. Горячий сразу -тоже, при открытом дросселе. Но, стоит постоять после поездки минут несколько, то все.

Первым делом замени свечу, независимо от её внешнего вида и состояния. Затем посмотри свечной колпачёк (если там найдёшь резистор - выброси его или замени колпачёк на безрезисторный) и высоковольтный провод, где он входит в бобину и колпачёк. Если у тебя высоковольтный провод с "распределённым сопротивлением" т.е. внутри его некая спиралька с ниткой и углем, заменить его классическим проводом с многопроволочной медной жилой внутри.
Проверить и подтянуть все электро-контакты, которые нагреваются при работе. В частности клеммы на генераторе.

Именно так все и сделал. Сегодня целый день по городу по делам ездил. И все бы вроде нормально. Но, один раз толкать все же пришлось. Пока в магазин заходил, покупал гайку с мелкой резьбой для фиксации болта боковой подножки. (в Газ-УАЗ отделе к стати всякого добра навалом, от ВАЗа ни черта не годится). Вышел с магазина, пока по телефону болтал, курил. Оп! Снова не заводится. Хорошо горка рядом была, не пришлось толкать. Скатился вниз и на второй завелся. Но, подозреваю, что деле в карбюраторе. Краник в этот раз забыл на стоянке перекрыть. Видимо уровень в поплавковой камере все же великоват. Вот и идет переобогащение. А, так целый день ездил. Сто раз заводился нормально. Но, краник закрывать не забывал. Один раз правда забыл и открыть его. Чуть не встал посреди улицы магистральной.
ПС. На Минчике все же тяжеловато в городском потоке. Со светофоров стартовать динамики не хватает иногда. Да и тормоза барахло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 17:18
Сообщения: 20
Откуда: Тюмень
Мотоцикл: минск лесник, Сузуки Джебель 250
Баллы репутации: 0
Все, проблема решена. Как и предполагал дело было в негерметичности запорной иглы поплавковой камеры. Пришел на днях в гараж. Что за вонь! Бензином. Смотрю под минчиком лужица бензиновая. А краник не закрыт. Несколько дней назад катался, и видимо забыл закрыть. Вот через запорный клапан и дренажную трубку и натекло. Снял карбюратор, очистил от мусора поплавковую камеру и тщательно проверил поплавок, иглу, седло клапана. Все герметично. Прочистил и отстойник с сеточкой в кранике. Собрал обратно и стал проводить испытания. И все четко! Заводится всегда с одного тычка. Хоть горячий, хоть теплый, хоть холодный. И краник закрывать не надо. Все, сейчас мот абсолютно исправен. Можно и в походик куда нибудь съездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 08:37
Сообщения: 38
Откуда: Украина
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
Посмотри проводку и проверь на к.з,или смотри карб,фильтр.и выхлопную!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2016, 17:10
Сообщения: 2
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112
Баллы репутации: 0
В мото-технике я почти "0", пару месяцев назад понадобился транспорт (строится собираюсь, стройка в соседнем селе в 9 км от дома), выпросил у отца его минск 11211 89 года, который года 4 стоял в подвале и отдал "спецу" на переборку (у отца из-за гавно-прокладки сосало воздух между картеров где примыкает цилиндр) + масло с вилки сальник просило + прочая мелочь.
Когда спец привез и отец проехался, его недовольство смутило "спеца" и он ушел, типа потом зайдет. Реально так и было, масло на след. день вытекло из-под крышки картера, попробовал винты картерные, не зажаты - пальцами откручиваются, ручку газа выжал и назад не откидывается, сцепление не выжать, в общем не гуд это дело. Пока утром встал, отец уже разобрал его сам, начал движок колоть (мог бы и сам все сделать, но нехватка времени на него), внутри масло с опилками и грязью, дешевый гавногерметик, одна шпилька цилиндра не закручена..
В общем выбили коленвал, в итоге правая цапфа провалилась между щеками, решено было купить китайский коленвал за неумением перепресовать родной (хотя потом вычитал что можно вытянуть обратно) + поменяны коренные подшипники на словацкие + сам вырубал прокладку и на герметик + замена сальников коленвала +++++ куча всего, что не нравилось и отодрал движок и прочее, вымыл в общем как у кота сапоги.
Собрали, но тут засада, не зводится - была заменена перед этим проводка на новую укр производства 1,5 мм с гавно-клемами, часть уже заменил (знал бы, то сам бы набрал).
Заказал еще катушку и БКС, сделал новые провода от генератора 12 В с БКС, пофигу. Поставили с девятки катушку и начал хватать, стабильная искра, а не как на родной и новой вначале и потом очень редко.
Сопротивление у родной катушки 2,2 Ом, а у новой 1,8 Ом. Генератор тоже в пределах, вот только мерял напругу с индукционной, то должно быть 0,5-0,6 В, а реально 0,2 только (меряю цыфровым мультиметром), с катушек зажигания 1,4 В примерно, по разному, ну тоже вроде норма.
Залили в цилиндр бензина, завелся, но на катушке вазовской, а на родной и типа новой не хочет, высовольтные обмотки на обеих по 7 и 6,4 кОм. В общем ХЗ куда копать, щас разобрали к2401, а то что плохо на ручку газа реагирует с новой ручкйо и тросом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 09:49
Сообщения: 14
Мотоцикл: M1NSK
Баллы репутации: 0
Попробуйте немножко уменьшить зазор между электродами свечи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2016, 17:10
Сообщения: 2
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112
Баллы репутации: 0
Проблему выше решил, все дело в спутанных проводах проводки, теперь заводится более-менее нормально и стабильная искра, все катушки и бкс исправны оказались.
НО, на к2401 двигатель работает только при опущенном флажке. Карб и жиклеры чистил, уровень поплавков выставил в 25 мм от прокладки. Что на родной свече А11 что на какой-то бриск (40 кубиков масла на литр Аи92).
И что может быть, если не включается 3-4 передача, подумываю на собачки или говорят шестерню с верхней вилкой наоборот поставил, хотя все стало нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 00:15
Сообщения: 245
Откуда: Україна
Мотоцикл: ММВЗ 3,112,11 88г
Баллы репутации: 4
AnarchySaur писал(а):
Проблему выше решил, все дело в спутанных проводах проводки, теперь заводится более-менее нормально и стабильная искра, все катушки и бкс исправны оказались.
НО, на к2401 двигатель работает только при опущенном флажке. Карб и жиклеры чистил, уровень поплавков выставил в 25 мм от прокладки. Что на родной свече А11 что на какой-то бриск (40 кубиков масла на литр Аи92).
И что может быть, если не включается 3-4 передача, подумываю на собачки или говорят шестерню с верхней вилкой наоборот поставил, хотя все стало нормально.

не может бить ни вилочка ни шестерня
в минска 1 вилочка включает 1-3 передачи
2 вилочка включает 2-4 передачи
и пропасть 3-4 разом немогут из за одной вилочки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 01:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 сен 2015, 00:29
Сообщения: 4
Мотоцикл: Минск 3.112
Баллы репутации: 0
Всем здравствуйте, взял себе минск на восстановление. С покупки он не заводился, на данный момент не заводится совсем, компрессия 7 очей (мерил компрессометром).
Стоит новый карбюратор ПЕКАР (не течёт, не сопливит), два новых БКС (каждый отдельно пробовал), новая катушка стоит, новый силиконовый бронепровод, генератор БУ куплен с рук в неплохом состоянии (мерил сопротивление обмоток), новый датчик на генераторе и новая свеча NGK.
Искра на свече есть, голубая. Заливал в цилиндр бензин из бака, пробовал завести с толкача. Бензин был залит прошлым летом в бак.

Подскажите, пожалуйста, куда ещё можно копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 09:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 12:00
Сообщения: 384
Откуда: Россия, Иркутская область
Мотоцикл: Минск 1990г
Минск 1985г
Иж Юпитер 5 1987г
Иж Юпитер 5 1991г
Баллы репутации: 5
biboshkin писал(а):
Всем здравствуйте, взял себе минск на восстановление. С покупки он не заводился, на данный момент не заводится совсем, компрессия 7 очей (мерил компрессометром).
Стоит новый карбюратор ПЕКАР (не течёт, не сопливит), два новых БКС (каждый отдельно пробовал), новая катушка стоит, новый силиконовый бронепровод, генератор БУ куплен с рук в неплохом состоянии (мерил сопротивление обмоток), новый датчик на генераторе и новая свеча NGK.
Искра на свече есть, голубая. Заливал в цилиндр бензин из бака, пробовал завести с толкача. Бензин был залит прошлым летом в бак.

Подскажите, пожалуйста, куда ещё можно копать?

Он у тебя вообще не схватывает или все же ды ды ды делает?

_________________
Все времена и пространства - существующие - не существующие к твоим услугам...
мой минск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB