мистика со сцеплением
- _DimaN_
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:34
- Мотоцикл: солянка 3.112.12 и планета 5(продана)
Re: мистика со сцеплением
зарути каждую пружину на пол оборота и посмотри, если слабо будет ещё вверни, а так просто гляди чтобы они на одном уровне были
- [s][a]-[e][k]
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 13:08
- Мотоцикл: Минск 84 года
- Откуда: Россия мордовия с.Ельники
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 08:19
- Мотоцикл: ММВЗ.3.112.13
1995 г. 15000 км.
Re: мистика со сцеплением
У меня была похожая проблема. Решил ее следующим образом:
1. Поджал пружины.
2. Увеличил количество дисков с 5 до 6, тем самым увеличив поверхность трения.
1. Поджал пружины.
2. Увеличил количество дисков с 5 до 6, тем самым увеличив поверхность трения.
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: мистика со сцеплением
Ну нет и быть не может никакой "мистики" со сцеплением! Просто ставишь четыре новых диска с пробковыми вставками и регулируешь пружинами плоскостность прижима нажимного диска. Затем разбираешь и стачиваешь выступающии части витков пружин! Собираешь, регулируешь свободный ход... Проще некуда!
Re: мистика со сцеплением
короче смотри карзину может открутилось но уменя так было
и может тросик
и может тросик
Re: мистика со сцеплением
Самый простой и наглядный способ регулирования сцепления:
1. Снять левую крышку (перед этим слить масло).
2. Нажимая на ручку сцепления посмотреть как ходят диски.
3. Повращать корзину и посмотреть как все работает
На самом деле это не долго, но зато решются все вопросы. Иногда сцепление непредсказуемо работает из-за того, что на барабане образуется выработка на каждом диске. Диски застревают в лунках и получется, то ведет, то буксует.
1. Снять левую крышку (перед этим слить масло).
2. Нажимая на ручку сцепления посмотреть как ходят диски.
3. Повращать корзину и посмотреть как все работает
На самом деле это не долго, но зато решются все вопросы. Иногда сцепление непредсказуемо работает из-за того, что на барабане образуется выработка на каждом диске. Диски застревают в лунках и получется, то ведет, то буксует.
Re: мистика со сцеплением
Посмотри металлические диски. Бывает, что от перегрева при буксовании их ведёт (коробит) и они начинают пружинить в пакете. Диски можно проверить прикладывая их друг к другу разными сторонами или прикладывая к стеклу (зеркалу), зазоров быть не должно.