Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 ноя 2017, 21:18




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: вылетает со 2 передачи
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Сообщения: 1339
Откуда: Волгоградская область
Мотоцикл: http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=5075 Минск 3.115
Баллы репутации: 13
Попробуй отрегулируй болт регулировки кпп

_________________
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: вылетает со 2 передачи
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 05:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 20:39
Сообщения: 120
Баллы репутации: 2
Вообщем что может быть? переключаешься на 2 даешь газу она соскакивает на нейтраль.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
Сообщения: 445
Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
Баллы репутации: 4
сказали же уже, перейди на 3 страницу, там твой вопрос, выше ответ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: 2 и 4 передачи.
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:43
Сообщения: 12
Откуда: ПМР.
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
Привет всем. Проблема вот какая дергает 4 передача очень сильно сразу же как включаешь, а если до упора газ то и выбивает.Со второй немного по другому не дергает но на полных оборотах вылетает. В последний раз разбирал коробку менял изношенные шестерни так что они в порядке, вал без люфта-подставлял шайбу, подшипники новые. Могут ли эти проблемы быть из за износа вилок и кулисы? Как определить на сколько они изношены?Заранее спасибо за ответы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 20:48
Сообщения: 42
Откуда: Кировская обл.
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
igorchernec
скорее всего вилка износилась, так как одна из них как раз включает 2 и 4 скорости, а другая 1 и 3 скорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
Сообщения: 307
Откуда: Тюм.область
Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 6
Полезная статья по ремонту коробки: http://www.zr.ru/archive/zr/1980/10/str ... 28::137#26

_________________
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Коробка
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:16
Сообщения: 160
Изображения: 0
Откуда: Украина,г.Чернигов
Мотоцикл: Иж Юпитер 4,Минск 3.112
Баллы репутации: 3
Собрал коробку всё вроде правильно но переключать передачи не возможно!от нажатия на лапку кулиса проворачивается и не доходит до канавки,если валы с шестернями убрать то всё отлично переключается,что это может быть???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 00:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2013, 20:24
Сообщения: 1
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
Немогу включить 3 передачу даже когда набирает накат.....помогите(все валы и вилочки родные)???!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Коробка
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 00:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 11:24
Сообщения: 179
Откуда: Новосибирская обл.
Мотоцикл: СамоПалыч
Баллы репутации: 2
Dima Chernigov писал(а):
Собрал коробку всё вроде правильно но переключать передачи не возможно!от нажатия на лапку кулиса проворачивается и не доходит до канавки,если валы с шестернями убрать то всё отлично переключается,что это может быть???

Тут может быть либо вилочки местами поменял, либо шестерни перевернутые, или все вместе.
Первый вариант более ближе ИМХО

_________________
step2094@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 01:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Dima Chernigov, я шестерню одну вставил неподходящую (вторая со стороны сцепления на промежуточном)
Datex, без сцепления не включается?

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 09:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:09
Сообщения: 10
Откуда: Казань
Баллы репутации: 0
В наличии два движка, и у обоих одинаковая проблема нет третьей передачи, причем практически наверняка они были пока я их не разобрал и не собрал заново. Сначала просто поменял крышки КП у двигунов, но не понравился тугой ход рычага на одном движке, и пропали третья и четвертая на обоих. Переставил крышки назад, винт прижимающий механизм переключения передач затянул / чуток ослабил. Про шайбы знаю, но подкладывать смысла не вижу т.к. нет люфта подшипника. Вынимал все потроха уж раза по три, все равно нет ни третьей ни четвертой. Шестеренки в удовлетворительном состоянии, диск с прорезями правда не нравится: уперся в направляющую - не по центру ходит там где шарик. Может вообще надо сцепление выжимать чтобы включались? Куда хоть смотреть? на второй от ментов если что не скроешся :(

Пробую переключать на снятых движках может в этом дело? Сцепление не используется, ведущая звездочка не крутится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Так сними двигатель, полукартер, а потом включай 3 передачу (прокручивая вторичный вал) и смотри что не так.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:09
Сообщения: 10
Откуда: Казань
Баллы репутации: 0
aLeXxx_moD писал(а):
Так сними двигатель, полукартер, а потом включай 3 передачу (прокручивая вторичный вал) и смотри что не так.

То что удалось допереть, походу третью можно включить на снятом движке только случайно, если совпадут пазы на шестернях. Насколько я понял, если шестерни не вращаются нет синхронизации пазов. То есть третья и четвертая включаются только при движении. Но зуб за достоверность конечно не дам :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
может сильно затянул регулировочный винт вала КПП?Нужно чтоб у вала был небольшой горизонтальный люфт

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 09:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:09
Сообщения: 10
Откуда: Казань
Баллы репутации: 0
Xaker1 писал(а):
может сильно затянул регулировочный винт вала КПП?Нужно чтоб у вала был небольшой горизонтальный люфт

Все заработало пацаны.
Выяснил что регулировочная шайба на малый подшипник крышки КПП была немного больше чем надо. Она не выполняла свои функции и не поджимала его. То что подшипник не люфтит не значит что не нужно подкладывать эту шайбу. Надо их вбить снаружи до упора при одетой крышке КПП, добавить шайб на оба потшипника так, чтобы до плоскости крышки оставалось пол миллиметра + поправка на нахлобучку которая закрывает подшипники снаружи. Походу шайба компенсирует толщину прокладки на крышке КПП и толщину прокладки на нахлобучку. Шайбы рулят. Не на ходу тяжело переключается но оказалось можно работать пиналкой после каждого переключения скорости. Сейчас механизм не вязнет при переключении и все из за одной несчасной шайбы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB