Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 мар 2019, 17:53




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:01
Сообщения: 16
Мотоцикл: ММВЗ-3.11211 89г.в.
Баллы репутации: 0
Вал с лапкой купил, лапка на валу очень плохо затягивается, наверное разболтается со временем. Собачки поскоблил напильником, вроде не сыромятина, наверное их и оставлю.
Двигатель располовинил, на колене 303 подшипники. Нужна ли прокладка под крышку с сальником на колене справа? У меня там было намазано герметиком. Для сборки практически все готово, пока держит пара мелочей. Еще думаю как быть с сальниками, стоит ли ставить китайские из набора 6 в 1? Сейчас на колене стоят родные 20х47х10, по мне в нормальном состоянии. Покупать в экзисте или автодоке Corteco 20x47x7 по 160р. за штуку жаба душит. Остальные сальники подобрал по размерам от отечественных автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49
Сообщения: 626
Баллы репутации: 5
Прокладка под крышку нужна. На счет сальников тебе видней.
Если лапка болтается то достаточно увеличить на пару мм прорезь болгаркой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:53
Сообщения: 10
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1983
Турбошкода
Баллы репутации: 0
alexk37 писал(а):
Кто-нибудь ставил китайский вал и лапку, все подходит?

Спорный вопрос, но вроде подходит. Китайцы этот вал словно болгаркой выточили из куска железа.
Слева кетай, справа родной: Фото Собачки уже поменял местами
Еще фото В итоге не хватает длины регулировочного винта вала ПП, точнее длины хватает, но места для контргайки на нем не остается. Первая и вторая при понижении еле включаются, с китайскими собачками на китайском валу все передачи включались через раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49
Сообщения: 626
Баллы репутации: 5
У меня китайский вал не входил в кулису, пришлось его обработать наждаком по всей длинне.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:53
Сообщения: 10
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1983
Турбошкода
Баллы репутации: 0
У меня вал вошел плотно, без малейшего зазора, но вращается свободно. Еще бы знать, как старые собачки выправить? Подточить, чтобы угол острый был?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 07:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49
Сообщения: 626
Баллы репутации: 5
На наждаке или напильником подточи, лучше старые, а то новые китайские о кулису стираются быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:53
Сообщения: 10
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1983
Турбошкода
Баллы репутации: 0
В общем беда после установки этого вала, третья недовключается, четвертая - с нескольких пинков. Нужен вердикт специалиста, в чем именно причина, мне кажется, что причина кроется в вилочках и в том, что видно на втором фото.
http://file.kirovnet.net/d/683589/IMG_1486.JPG
http://file.kirovnet.net/d/683590/IMG_1488.JPG
http://file.kirovnet.net/d/683591/IMG_1489.JPG
http://file.kirovnet.net/d/683592/IMG_1490.JPG
http://file.kirovnet.net/d/683594/IMG_1493.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49
Сообщения: 626
Баллы репутации: 5
На втором фото - кулиса. Она более-менее жива (если люфта нет). А вот вилки замени на новые, сточи собачки скоростного вала чтобы они острые были.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:53
Сообщения: 10
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1983
Турбошкода
Баллы репутации: 0
То, что кулиса, это понятно, смущает разбитая бороздка, по которой вилка 1 и 3 передач двигается, да и люфт есть. Терзают смутные сомнения, что и кулису надо покупать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 00:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
TT70RUS писал(а):
На втором фото - кулиса. Она более-менее жива (если люфта нет). А вот вилки замени на новые, сточи собачки скоростного вала чтобы они острые были.

Согласен с ТТ70 - подточи собачки с плоской стороны надфилем

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:53
Сообщения: 10
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1983
Турбошкода
Баллы репутации: 0
Собачки наточил, вилочки новые, но проблема осталась. Похоже кроется она в кулисе, точнее в дефекте на втором фото. Видимо, этот задир не дает вилке на третью передачу перейти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:05
Сообщения: 8
Баллы репутации: 0
Мужыки, рывки и вылитает 2-га передача, зазоры по коробке в норме! Как устранить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:53
Сообщения: 10
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1983
Турбошкода
Баллы репутации: 0
Fugitive писал(а):
Собачки наточил, вилочки новые, но проблема осталась. Похоже кроется она в кулисе, точнее в дефекте на втором фото. Видимо, этот задир не дает вилке на третью передачу перейти.

Проблема решилась покупкой нормального заводского вала ПП, если кому интересно. Не покупайте китай.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 17:01
Сообщения: 2
Мотоцикл: минск ммвз 112
Баллы репутации: 0
друзья, такой вопрос
есть 2 двигателя минских, но разных поколений, то есть один двиг конца 70-х, а второй уже помоложе, модели отличаются.
так вот вопрос взаимозаменяемая ли коробка передач у этих двигателей?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2018, 19:17
Сообщения: 13
Баллы репутации: 0
Спасибо большое за такую полезную информацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB